Prince of Persia 5: Отрицательная Рецензия

Сразу не понятно, почему 5 часть принца называется Забытые пески... скорее игра претендует на название забытый всеми Принц Персии. Действительно после выхода 4 части многие поставили на игре жирную точку... но не тут то было!

Сюжет

Сюжет банален и не привлекателен. Никакой тайны или интриги в нем нет.

Мы пришли в гости к брату Принца. К сожалению тот в этот момент занят войной с соседями которые вот вот захватят (захватили) его город. В момент когда Брат Принца решает вызвать из темницы Армию тьмы Армию Царя Соломона мы догоняем его, но не находим слов, что бы остановить начало апокалипсиса. А дальше все просто : обретаем силу находим брата, пытаемся его спасти, убиваем главного злодея и радуемся как все так хорошо сложилось.

Геймплей

В игре у нас появилось древо улучшений и шкала опыта. С каждым новым уровнем мы можем открыть новый апгрейд и мини способности, требующие затрат энергии. Опыт получаем убивая противников налево и направо. На деле полезными оказались лишь дополнительные слоты энергии и жизни, увеличение урона от атак и вихрь, отбрасывающий и увечащий врагов.

Принципиально можно забыть об этом нововведении и играть дальше, как ни в чем не бывало.

Что сказать об акробатике? Принц буквально превратился в Человека-паука. Он буквально порхает от пропасти к пропасти и бегает по вертикальным поверхностям без особых усилий. Создается впечатление, что законы Ньютона для нашего героя стали совсем бесполезны.

На Комбо атаках и Speed kill'aх разработчики поставили крест. Их в игре просто нет. Уничтожение врагов превращено в одно монотонное щелканье левой кнопки мыши.

Боссы

По настоящему таким словом можно обозвать в этой игре лишь одного – злобного Эфрита, разговаривающего с нами исключительно на армянскотаджикском, которого мы будем пинать на протяжении всей игры. Он умеет кидаться фаерболами, махать не в меру огромным мечем, и топать ногами. У бедняги троится в глазах и если он и попадает, то явно наугад.

В игре так же есть четверка мини-боссов:

Туша с маской слона: тупая масса гипсокартона умеющая только одно - биться головой об стену.

Туша с маской быка: так же бьется об стены и иногда лупит масс удар по земле.

Туша бронированная: отличие от предыдущих в том что онпробивается только МОЩНЫМИ ударами.

Голиаф с мечем : По поведению смахивает на Эфрита – пьяная походка заторможенные взмахи мечем и удар пяткой по полу.

Все они без исключения созданы для облегчения нашей задачи по устранению орд мелких монстров. Обычно они сметают их по пути к стенке.

Оружие

Где-то в середине игры месить монстров одним и тем же мечем начинает надоедать до такой степени что хочется выкинуть его в близ стоящую урну (которых хватает на всех уровнях игры) и почти в бой в рукопашную.

Под конец игры нам в руки попадает СУПЕР МЕГА{C Джином} КЛАССНЫЙ МЕЧ. Именно так я его называю с больших букв ибо убивает он почти всех с 1ого попадания (почувствуй себя в роли джедая рубящего дроидов). Мини боссы помирают с 2х мощных ударов. И вот если раньше мы скучали нудно кроша в капусту монстров теперь... мы скучаем отмахиваясь от них как от назойливых мух, мешающих посмотреть финальный ролик (на роликах кстати Ubisoft весьма сэкономил).

Вердикт

В очередной раз разработчики решили выжить из принца перси все соки не прикладывая к этому особых усилий...

P.S.

Лично для меня серия Принц Персии закончилась в третьей части "Два Трона" когда он поборол в себе Зло, усмирил пески времени и нашел свою любовь.

Побегать в игре нацепив шкуру Эцио я вообще расценил как надругательство над всей игрой :) Ubisoft как бы намекает что если вам не нравится лицо Принца у нас есть план Б