Конечно, довольно сложно говорить об игре задолго до ее выхода, но в интернете представлено довольно много информации, которая достаточно полно описывает то, что мы вскоре увидим. Пока что выход игры назначен на весну-лето 2011 года, но, судя по всему, работы еще много, так что даты не точные. Завлекая поклонников, разработчики делятся тоннами информации, чтобы подогревать интерес к своему детищу: часто публикуются данные о планетах, классах и немного об игровой механике.
Заметим, что своим главным конкурентом разработчики считают World of Warcraft. Разработка игры стоит порядка 100 миллионов долларов – довольно внушительная сумма, но не для того проекта, который хочет тягаться с WoW. Тем не менее, у игры есть все предпосылки для популярности: вселенная Звездных воин очень популярна всвязи с серией фильмов Джорджа Лукаса, да и сражения в космосе всегда привлекали много народу. BioWare и Electronic Arts делают все, чтобы игра стала привлекательной для большого числа игроков.
* Следует отметить квесты: по заявлению разработчиков, они будут раскрывать историю мира Звездных Воин так, чтобы игроки смогли почувствовать себя непосредственными участниками всех событий. События, которые описываются в игре, в истории мира произошли задолго до восстания Дарта Вейдера, так что вы не увидите в нем своих старых знакомых персонажей, но узнаете подоплеку всех событий.
* Разработчики обещают, что сделают интересной как соло-игру, так и прокачку в группе: практически все квесты будут проходиться в одиночку, так что не нужно будет постоянно искать группу. Награда за квесты будет выше, чем за убийства мобов. С одной стороны это сближает Star Wars: The Old Republic с обычной РПГ, но с другой стороны это направление будет стимулом для игроков отвлечься от гринда и не пропустить игровые задания.
* Сам мир открывает много возможности для фантазий: создатели проекта обещают игрокам битвы как на планетах (пока описано только две из них), так и в космосе.
* Разработчики обещают ввести различные расы (Human, Twi'lek, Rattataki, Chis) и классы (ситхи и джедаи). В этом плане у игры также есть несколько интересных необычных особенностей: игроки сами решают, за какую сторону они будут сражаться вне зависимости от расы. Выбор света или тьмы не окончателен: в течение игры игроки могут менять свое решение и перейти на другую сторону силы.
* В Star Wars: The Old Republic будет еще одна интересная деталь: у каждого класса в игре будет свой набор компаньонов- NPC. Каждый из компаньонов присоединяется к игроку по своим причинам, зачастую он может быть вашим другом или же врагом. В ходе игры они будут помогать игрокам в бою да и просто вносить разнообразие в прокачку своими комментариями. Строить свои отношения с компаньоном каждый игрок будет самостоятельно. Конечно, это нововведение уж больно напоминает Dragon Age, но, тем не менее, оно делает игу более приближенной к РПГ.
* Для любителей ПвП в игре также найдется место, благо в ней есть противоборствующие стороны. Правда, пока что известно, что разработчики планируют сделать ПвП по уровням, видимо, для того, чтобы избежать ганка.
* Создатели хотят охватить как можно больше игроков, поэтому они не хотят завышать системные требования. Игра будет хорошо работать на компьютерах 2-3хлетней давности.
* Star Wars: The Old Republic хотят сделать крупнейшей в плане контента игрой: судя по всему, игроков ждет огромное множество различных локаций.
* * *
Судить о качестве игры пока сложно, но ясно одно: разработчики стараются для того, чтобы сделать ее достойным конкурентом для WoW. Посмотрим, что у них выйдет.