Превью с gamescom 2010 от сайта gamestar. Перевод с немецкого, специально для gamer.ru

Бережное продолжение

Через 4 года паузы Ubisoft возвращается с Heroes of Might and Magic, бережно обновленными, но с более сильным сюжетом.

Ах, Павел, герцог Империи Грифона, прекрасная же у тебя семья: был убит собственной дочерью! Естественно, Анастасия будет за это казнена, но вскоре после этого она внезапно объявится снова: как бессмертный вампир.

Твой старший сын, Антон, будет престолонаследником, но он с детства слышит голоса ангелов и поэтому несколько слаб головой. И брат-близнец Анастасии, Кирилл настолько ошарашен судьбой сестры, что позволяет себя уговорить, отдать своё тело как пристанище для души демона. Замечательные времена для Империи. Кого-то еще удивит, что семья в Might and Magic: Heroes 6 только поначалу рубила друг другу головы, но затем решительно втягивается в войну между ангелами и демонами?

Империя Грифона могла быть знакома игравшим в Heroes 5, так как предшествующая игра 2006 года рассказывала о её короле Николае и его жене Изабель. События в Heroes 6 разворачиваются за 400 лет до той эпохи, в центре внимания находится Антон и четверо его братьев и сестер, каждый из которых- герой собственной кампании.

Таки образом в игре имеются 5 фракций из набора тех, которые имеются во вселенной Might and Magic. Наряду с Антоном (Орден Порядка), Анастасией (Некрополис) и Кирилом (Инферно) имеется еще одна сестра и сводный брат, имена которых и принадлежность к фракции Ubisoft, однако, до сих пор не обнародовала.

Новый разработчик, старая идея

Погодите ка, мы же говорим о Heroes of Might & Magic, кого здесь интересует сюжет? Но Ubisoft поэтому так долго и тянула с продолжением, что бы определиться с дальнейшим развитием Вселенной серии: “Мир очень важен для нас, - говорит продюсер Эрван ле Бретон, - Heroes 6 будет игрой ведомой сильным сюжетом.”

Ле Бретон руководит внутренней группой Ubisoft, которая с Heroes 5 занимается дизайном серии - тогда разработку выполняла русская студия Nival. Последняя больше не имеет отношения к Heroes 6: “У нас были разные творческие цели, - объясняет Эрван, - Nival хотел охотнее делать ролевые онлайн-игры.” Дальнейшую разработку приняла на себя венгерская студия Black Hole, которая к тому времени выпустила удачный Warhammer: Mark of Chaos (2006). Кроме того, ради унификации Ubisoft переименовал серию, вместо Heroes of Might and Magic теперь будет Might and Magic: Heroes 6. Наряду с классической пошаговой стратегии у Ubisoft есть еще в портфолио ответвление DS Might and Magic: Clash of Heroes и недавно запущенная игра браузерная игра Might and Magic: Kingdoms.

Но, и это возможно является самым важным для преданных поклонников, Heroes 6 остается абсолютно традиционной в остальном и появится сперва исключительно для персонального компьютера. Действительно, версия, которая предлагалась нам в Париже, выглядит на первый взгляд так же как Heroes 5. Что уже не плохо.

С некоторой точки зрения, новая игра это шаг назад - в направлении третьей, до сих пор лучшей части серии: система инициативы в бою будет снова классической пошаговой, у героев за каждую фракцию снова будет разделение на "Воинов" - и "Магов". Все основные механизмы остаются неприкосновенными: битвы функционирует как прежде, так же как и исследование карт (в том числе подземных), развитие города и ролевая система героя вместе с инвентарем.

Что меняется?

Только на второй взгляд замечаются изменения. Пожалуй самая знаменательная: от 4 редких видов ресурсов Ртуть, Кристаллы, Драгоценные камни и Сера остались только лишь кристаллы.

“До сих пор каждая фракция охотилась за ее собственным основным ресурсом, - обосновывает Эрван ле Бретон изменение, - мы хотим, чтобы все спорили по поводу одного и того же редкого ресурса. Это делает игру более стратегической.” Основные же ресурсы - Дерево, Руда и Золото также имеются в наличии. Вторая большая инновация: больше не имеется специальных экранов вида города, вместо этого отчетливо увеличенные метрополии непосредственно изменяются на карте. Наряду с этим, Black Hole и Ubisoft допиливают много деталей.

Так из King’s Bounty были подсмотрены битвы с боссам, теперь чужие города могут преобразовываться после захвата, по ходу всей кампании система репутации должна делать доступными определенные дополнительные задания. Наряду с этим, наводится порядок в бестиарии: “Примерно 50% всех юнитов - новые, - сообщает ле Бретон. В Некрополисе, например, неистовые Гули заменили ленивых Зомби, Инферно-игроки получают толстых Juggernauts вместо рогатых Демонов. То, что больше не подходило для этого мира – было вычеркнуто, в том числе Гремлины, Гоблины, Тролли и Гноллы.

Можно с нетерпением ждать, кто придёт на их место. А что планирует Ubisoft по посредственной духовной системе из Heroes 5 с мультиплейером? “Наше внимание сконцентрировано в данный момент на другом”, - комментирует Ле Бретон сухо.

Итог редакции

Кристиан Шмидт: Ubisoft остается удивительно консервативной в отношении Heroes 6, по сравнению с Civilization 5, где решились на большие инновации. Это полностью устраивает меня; я благодарю Бога, что игре было предписано не радикальное лечения, а осторожные изменения в рамках толковой компании. Ubisoft добросовестно обходится с серией, я нахожу это похвальным! И очень рад результату.

Источник