Lost Magic: Первые впечатления

24.08.2010 16:10

ник: Наталья

левел: Второй

Понравилось то - каким изящным манером создатели игры пополнили ряды бета тестеров. Ребят это действительно гениально. В купе с количеством ачивок - для действительно сыроватого проэкта - вы смогли создать условия когда зарегистрировавшиеся игроки\тестеры не смотря на быстрое узнавание все существующего контента согласны оставаться и дальше. Ненапряжный и интересный гейм плей плавно перетекающий в ненавязчивый фарминг - не только не отталкивает, но в чем то и притягивает.

При всем при этом хотелось бы разнообразия. Нет, я не жду новых заданий\мобов\лок и т.д. и т.п., скорее вы могли бы разнообразить лут - перерисовав косточку со скетета в 3-4 вариантах и тем самым создав наполненность дропом на кладбище (очень напрашивается в ваш контекст череп йорика - возможно дающий в будущем задание\дейлик собрать -цать костей для бедного.)

Для кролика так же не помешала бы несчастливая лапка в паре тройке вариаций. Пусть будет минимум, но создающий впечатление наполненности и законченности уже имеющимся мобам.

Возможно было бы интересно видеть отлетевшую (с малой долей вероятности) в бою косточку у скелета, сиротливо лежащую на поле брани до конца боя, либо отвалившийся от ЗС или ОЗС крест из за крита. Не буду говорить о большем кол-ве предметов\амуниции\оружия - ибо вам виднее - каким именно должен быть балланс, но возможно даже имеющееся могло бы быть хотябы в 2х видах - Ж и М (мадамский и жентельменский).

Так же могу предложить вам плюшку\ачивку внимательности - задействованную на локах с помощью не подсвеченных предметов антуража локи, которые с определенным (маленьким) шансом при входе на оную могут стать активными и выдать при клике смешную надпись.

пример кликабельных точек на одной из лок.либо сделать изредка появляющиеся на локе новые детали (кошку на окошке\горшок с цветами, флаг\вымпел на шпиле, картину\щит на стене. главное чтобы оно было редким .))

Во общем желаю вам при минимуме затрат - максимально расширить возможности отвлечения игроков от достаточно однообразного фарминга ( например (изредка) появлением надписей в бою при критах или нескольких уворотах подряд) либо одним из приведенных выше способов. Главное - удержите интерес пришедших к вам, лучше пусть это будет что то незначительное, но новое и видное глазу каждый день, чем плановый обгрейд раз в пару недель\месяц.

з.ы. желаю развития и известности вашему проекту.)

з.з.ы. собственно идей по наполняемости контента при минимуме затрат - вагон и тележка, так что если хоть чуть заинтересовало - обращайтесь.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.