F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

26.09.2010 15:13

После 10 лет отсутствия лицензии на производство игр серии F1 на ПК все изрядно изголодали по королевским гонкам и уже забыли что это такое. Теперь есть действительно стоящий повод вспомнить - какого быть пилотом F1.

Вводная часть

Предыдущая часть была F1 2000 от Electronics Art из серии EA Sports и представляла собой вполне себе симулятор. Затем были годы любительских модификаций, но со временем движок уже не доставлял былой радости.

И вот в сентябре 2010 выходит новая игра серии, но уже от Codemaster на их фирменном Ego.

Игра начинается как РПГ, вы с видом от первого лица - садитесь к микрофону на пресс-конференции. И вам, как пилоту Формулы-1, начинают задавать вопросы. Как вас зовут? За кого выступаете? Сколько сезонов планируете отъездить.

Понятно, что это ваше имя в игре, ваше прозвище для комментаторов и ВНИМАНИЕ от количества выбранных сезонов - меняется количество команд на выбор. Т.е. если вы выбираете 7 сезонов - начинать вы будете с какого нибудь Lotus (с последних рядов пилотона. И с небольшими жалованиями за год). А если выбрать 3 сезона - выбирать можно практически любую команду - но карьера от этого становиться значительно короче.

Из меню можно начать Карьеру (ваш стори мод), Гранд При (выбираете нужные трассы, команду и существующего пилота под свой контроль, погоду и все такое), Тестовые заезды, Мультиплеер.

Симуляция

В любое время можно почитать и посмотреть статистику, историю и результаты всех команд.

Игра на максимальных настройках выдает стабильные 50-60 фпс, в менюшках заваливаясь за 200. (чтобы не было вопросов о конфигурации - железо видно в моем профиле)

У меня в настройках везде стояла динамическая погода и 100% гонка. Т.е. 49 кругов из 49 (зависит от трассы, ибо FIA регламентирует длину гонки километрами). Если хочется играть побыстрее - можно выбрать хоть 10%.

ВНИМАНИЕ начиная с 20% длинны гонки - обязателен 1 Пит-стоп. С ними все становится гораздо интереснее.

Еще важно отметить что за неделю (а это примерно одна сессия - квалификация, заезд, тестовые заезды) вы можете потратить только ограниченное число комплектов резины. Поэтому ее надо беречь.

Все правила за 2010 здесь присутствуют. Во время квалификации вы можете перематывать время, чтобы в случае, если вы установили рекорд круга - следить не побьет ли кто его. Если вдруг такое произойдет, то можно будет спешно выехать на трассу и попытаться вернуть первенство. На все это дается 1 час.

Сильверстоун. Трасса хорошо знакома многим. Последний раз на ней гоняли в NFS Shift.

Боксы перед квалификацией. Погода - пасмурно. Возможен дождь.

Наш соотечественник

Здесь можно увидеть спонсоров команды. У рено - честно присутствует слово "ЛАДА"

ВАЖНО чтобы играть в режиме симуляции - ставьте сложность Эксперт. На ней отключены все помошники, а их тут хватает:

трэкшн контроль - удерживает вас на идеальной траектории

АБС - как и в жизни препятствует блокировке колес, которая тут очень вредна - и машина теряет управление, и резина стирается (особенно мягкая)

Авто торможение - игра сама тормозит перед поворотами

Трек - как в NFS Shift стрелочки с отметками траектории

И прочее.

Чтобы не мучатся - ставим ЭКСПЕРТ и включаем трэк. Теперь можно смело ехать не теряясь на трассе. Помните, что коробка здесь ручная - так что дел вам хватит.

Заезд

Перед заездом мы вращая головой можем побродить по менюшкам с настройками болида.

Сидим в боксах.

Информация о трассе, погоде.

Тут настраиваем железного коня. Раньше все настройки очень чувствовались, здесь еще не успел понять.

Выезжаем!

Поехали. Пропустим квалификацию.

Без помощи на всех медленных поворотах по началу постоянно разворачивает болид от избыточного газа.

Чтобы попасть в пит стоп - нужно за круг предупредить команду, чтобы они подготовились, иначе можно приехать, а там нас и не ждут.

А вообще, приятно, что в игре собрана вся статистика.

Заключение

Игра оказалась именно тем, чем мы хотели ее увидеть. Наследницей знаменитой F1 2000. Современная графика с оптимизированными потребностями к железу. Возможность кататься без опыта и желания вникать, и настраивать мм передних антикрыльев, выбирая резину за 3 заезда до гранд-при.

Приятная настройка всего и вся, достойная физика. Игра учитывает идеальную траекторию - где лучшее сцепление, наказывает за ошибки.

Вам постоянно сообщают из боксов всю информацию: погоду, кто поставил лучший круг, кого пропустить, с кем бороться, где можно ехать быстрее... или что вам надо прогревать тормоза, или уже наоборот - что все надо ехать медленнее.

Ожидания оправданы на 10 из 10.

Графика 8 из 10

Физика 9 из 10 (не хватает хрупкости болида - все остальное на высоте, так что если ездить не для аварий, то все супер)

Звук 10 из 10 (фирменные мелодии, звуки со стендов с реальными болидами F1)

Ну и еще пара скриншотов:

Монако.

Пилотон.

Мчимся вдоль отбойников. Скорость отлично передана.

Иногда на скорости трясет так что ой-ой. Но все это так быстро происходит... понимаешь какая нужна концентрация.

Веббер

P.S. исправил заголовок, чтобы чуть обозначить содержимое. Все же тут даны маленькие советы по настройке симуляции.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.