Madballs in Babo: Invasion: Игровые режимы

26.09.2010 16:39

Madballs in Babo: Invasion имеет множество разных режимов: одиночных, кооперативных и сражений между игроками. Из-за обилия режимов игра очень долго не надоедает. Что же у нас есть?


Одиночные режимы

Boot Camp

Одиночное обучение основам игры. Это - первый режим, в который должен сыграть новичок. Он узнает, как перемещаться и стрелять, будет кидать гранаты и применять способности, узнает о сопротивлениях и уязвимостях, множителях счета.

Campaign

Прохождение всей игры, в течение которой игрок побывает в разных планетах, сразиться с полчищами врагов и боссами. Игрок пройдет путь от джунглей планеты Фералон до таинственного Террацита, находящегося в глубине Велоурии. Кроме того, игрок может проследить историю путешественника Дж. Дж. Дженкинса в книгах-проигрывателях (локацию всех 50 книг вы можете увидеть здесь). Игрок может умирать бесконечно, но каждая смерть ополовинит множитель очков.

Level Attack

Контрольные точки дают бонус к очкам и увеличивают время.

Прохождение отдельных уровней на скорость и очки. Время увеличивается при активации контрольных точек и подбирании специальных зеленых шаров. Если таймер дойдет до нуля, вы погибнете!

Для получения большего счета старайтесь убивать врагов, используя их уязвимости. Убийство врага элементом, к которому он уязвим, даст в два раза больше увеличителей множителя! Старайтесь не умирать и избегать вреда здоровью - множитель будет уменьшаться.

По прохождению миссии ваш счет будет показан на таблице рекордов, где вы сможете сравнить свои умения с умениями ваших друзей и всего мира.


Кооперативные режимы

Enduro

Прохождение кампании вместе с 3 другими шарами. Время веселью!

Team Attack

Многопользовательский вариант Level Attack. Слаженная работа в команде будет приносить вам очень много очков!

Survival

Сражение с боссом.

Для этого режима доступна лишь одна карта - "Ночь Чомпи". Игроки уничтожают орду опасных шаров, стараясь избежать собственной смерти - в отличие от других режимов, все игроки ограниченны в жизнях. Изначально у всех игроков по три жизни. Враги идут волнами, каждые 5 волн идет босс. И не думайте, что если враг может вас ранить, только взорвавшись рядом с вами, то справиться будет легко - отнюдь. Без работы в команде вы не проживете больше 3-4 волн.

Игроку доступен ограниченный набор оружия и классов. Игрок может выбрать Магмора, Аеску, Окулуса Орбуса и Дженкинса из классов; Stitcher, Shotty, Ruptor и Riffer - из оружия. С течением игры в разных местах появляются другие виды оружия, которые может использовать игрок. В команде должен быть хотя бы один класс Поддержки, чтобы лечить игроков в случае необходимости.


Режимы сражений между игроками

Skirmish

Сражение "все-против-всех". Убийств, а иногда помощь в убийстве дают очки. С врагов и с определенных мест можно собрать бонусы множителя, увеличивающие очки за убийства. Выигрывает тот игрок, что будет иметь больше всех очков. И не обязательно убийств. Можно выбирать любой открытый класс.

Team Skirmish

Командный бой. Правила те же, но в рамках команды. Выигрывает команда с большим количеством очков. Выбор классов ограничен командой.

Capture the Flag

Охраняйте свой флаг.

Захватите вражеский флаг, чтобы получить очки!

Захват флага. Игроки пытаются защитить свой флаг и захватить вражеский. Команда, которая захватила вражеский флаг при наличии своего на базе, получает очки. Носимый игроком флаг выбрасывается при использовании способностей или смерти, так что никаких полетов от флага к флагу! Брошенный флаг может быть донесен товарищем по команде или возвращен на базу противником.

Base Attack

Защищайте вашу базу.

Ставьте укрепления для ваших контрольных точек, чтобы увеличить ваши шансы.

Захватывайте контрольные точки противника, чтобы получить возможность уничтожить базу врага!

Уничтожьте вражескую базу, пока она уязвима!

Команды должны уничтожить базу оппонента, защищая свою. Базы защищены неуязвимым щитом, для снятия которого нужно захватывать контрольные точки. Если у команды меньше контрольных точек, чем у врага, то щит будет снят и база может быть атакована.

Контрольные точки необходимо защищать. Для этого на них можно установить на выбор одну постройку: лечебный раздатчик или ракетную турель. Для захвата точки необходимо уничтожить постройку и убрать всех врагов рядом.

Игроки возрождаются недалеко от своей базы или контрольных точек, в месте, где отсутствует противник.

Invasion

Создавайте карты по кусочкам.

Играйте на получившейся карте.

Режим похож на Base Attack, но игроки предварительно сами создают карту сражений по кусочкам. После того, как игроки соберут карту, они должны будут выбрать, в каком месте должна стоять их база и контрольные точки. Далее игра складывает карты обоих команд и создает "вкусности". Далее начинается игра в стиле Base Attack.


Не забывайте, что в блоге игры можно увидеть множество полезной информации об игре.

Текст и скриншоты были сделаны мной. Удачи вам в сражениях за Террацит!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.