Превью. Матерно о разработчиках и кое-что о нововведениях
Привет вам всем, друзья мои. Не так давно широкую общественность игрового мира облетела новость, заставившая миллионы игроков встать от шока, прослезиться, и матюгнуться. Встали от шока геймеры от анонса Heroes of Might and Magic VI, прослезились от того, что серию не забыли… и в большинстве своем матюгнулись на разработчиков – коими числятся Black Hole Entertainment, создатели Warhammer: Печать Хаоса. Да, это была не такая и плохая игра (73.99% - ее рейтинг на GameRankings), однако и хорошей эту стратегию в реальном времени нельзя было назвать, а уж тем более после выхода дополнения Warhammer: Печать Хаоса - Марш разрушения. Однако именно венграм из Black Hole поручили создание шестой части знаменитого «геройского» сериала. На сегодняшний день подробностей у игры довольно много – и я хотел бы рассказать о том, что сумел сам найти.
Итак, что известно на данный момент? Работа над новыми Heroes ведется аж с середины 2008 года, то есть через год после создания Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды. По словам Ubisoft, проект не отдали обратно в Nival Interactive исключительно из-за их занятости над игрой Аллоды Онлайн, но мне что-то подсказывает, что наши соотечественники просто возгордились пятыми «Героями» и заломили большую цену – но кто его знает. Так или иначе, Black Hole кинулись с места в карьер – выбор на них пал потому, что у них был готовый, и довольно опрятный движок для стратегии, ну и потому, что отзывы компании Games Workshop, которая владеет всеми лицензиями на вселенную «Боевого Молота», отозвалась об играх как о средних, но не перегруженных. Для Ubisoft это главное – не напихать в «Героев» лишнего. Посему то от игры и было отрезано секачом очень много – но об этом ниже.
Для начала затронем глобальные проблемы. Ресурсы, столь любимые многими фанатами саги, были жестоко обрезаны. Вместо привычных золота, руды, древесины, кристаллов, самоцветов, ртути и серы разработчики сделали лишь четыре - золото, руду и дерево, а так же ввели новый ресурс – кристаллизированную кровь божественного дракона. Возмущенные таким вандализмом игроки должны понять, что, по словам разработчиков, такие изменения будут куда более уместны – не придется рисовать кучу шахт (действительно, зачем утруждаться), а игрокам в миссиях не придется долго и упорно искать нужную их городу шахту – например, кристаллы для Замка, или серу для Инферно. И вот тут-то логика Black Hole понятна – они хотят сделать эргономичную полоску ресурсов (она и так не длинная!), а так же сделать экономику более внятной – то есть не будет больше деления по городам на ресурсы, и ангелы, и демоны, и драконы будут требовать денег и этих вот кристаллов. Спорное утверждение, однако, оно может внести динамику в онлайновые сражение, хотя очень и очень вряд ли. Впрочем, этот ресурс будет играть и важную роль в кампании игры, а так же для каждой расы по разному – какая-то раса будет нуждаться в крови дракона для построек, а какая-то для армий.
Кстати говоря, по поводу сюжета и рас. По временной линии сюжет отбросит нас на пять сотен лет назад в мире Ашан (если смотреть по времени действия пятой части), и будет повествовать о дворцовых переворотах, и о пятерых наследниках короля Ашана, который умер. Эти пятеро разошлись по фракциям, да так и начали грызню. Три расы уже известны – это традиционный Замок (рыцари Порядка), Некрополис (некроманты) и Инферно (демоны). А вот еще две расы будут заявлены позже, причем одна из них будет СОВЕРШЕННО новой. То есть, по сути, Black Hole хочет сделать игрокам подарок, который обернется неизвестно чем – разучивать новую расу фанатам игры вряд ли будет сподручно. И еще – если они не введут в игру Подземелье с их черными драконами, это совершенно точно будут не «Герои». С другой стороны, эльфы и маги тоже не заявлены. Black Hole, что вы делаете? Остановитесь!
Впрочем, слушать геймеров они вряд ли будут – такова диктовка Ubisoft. Хотя много где разработчики нашли и удачные решения. К примеру, с кратой мира – теперь с шахтами, например, так просто вы не расстанетесь. Дело в следующем – каждая шахта теперь защищена мощным фортом, который можно засадить гарнизон побольше, и любому пришедшему герою-поборнику (ну, вы знаете сами – герой и один юнит первого уровня, которые захватывают все ваши тыловые шахты, пока отряды носятся по вражеской земле) надавать по морде. Так вот, теперь когда все рудники находятся под охраной форта или замка (а по другому теперь быть не может), у вас будет куда больше возможностей спокойно планировать атаку, не заботясь о притоке ресурсов – надежно защитить шахту может и небольшой гарнизон. Главное, чтобы в войну за шахты не вступила главная армия противника. Однако не все так и просто. Форты защищают хуже замков, а под контролем фортов находятся только золотая и кристаллическая шахты – то есть вам придется отряжать куда большую армию в гарнизоны, ослабляя тем самым главного вашего героя, тем самым вынуждая вас аккуратнее укомплектовывать армию, осторожно рассматривать территории, и не совать свой нос куда не надо раньше времени. Ну и напоследок, кол в сердце любителей «твинков» - каждый последующий герой будет вдвое дороже предыдущего, так что сделать себе ораву из хорошо раскаченных героев ну никак не выйдет, то есть выбирать придется с умом.
Не поняли про героев? Поясню. Black Hole стремятся сделать так, чтобы вы не рассредоточивали внимание на побочных героях, особенно в кампании. Кроме того, теперь можно будет со спокойной душой делать из персонажа именно понравившегося героя – «рандомизации» выдаваемых умений за повышение уровня теперь нет, и не будет. Не поняли? Поясняю. Раньше как было – вы рыцарь, по классу, карта, на которой вы играете – большая, но без воды. Ваши навыки – лидерство, атака, защита, ну и прочие. И вам выпадает при повышении уровня «Магия огня» и, скажем, «Навигация» - абсолютно бесполезные для вас навыки – у вас мало маны для магии огня, а «навигация» увеличит лишь передвижение по воде – то есть навыки эти не пригодятся, но брать придется. Black Hole же, которых это не устраивает самих, решили сделать как они говорят «планируемый» вариант развития событий, и, шушукаясь с фанатами, создают нечто. Ранее были слухи, что это будет древо умений а-ля Diablo II, но так ли это мы узнаем
лишь когда разработчики решат одарить нас новой информацией. Зато известно, что традиционно каждый уровень будет приносить вам очки маны и здоровья, а так же очки для повышения параметров. Так же будут и «расово-ориентированые» умения, вроде «Некромантии» - но это не новинка. Зато отношения героев и их подчиненных теперь будут напоминать третью часть – герои не ходят без юнитов (и наоборот), героя убить можно только после победы в бою, а так же была переработана инициатива и удача. Теперь они будут работать точно как в третьей части – инициатива определяет, когда отряд ходит, а удача – модификатор критического урона. Так же известно, что добавится новые виды магии (Свет, Тьма, и Драконья магия (мир Ашан, напомню, управляется богами-драконами)), ну и всего прочего, понемногу.
Теперь о глобальной карте. Разработчики сообщают о том, что ее сильно трогать не будут – но добавят туда новые объекты, вроде боссов-монстров. К примеру, ситуация – самый крупный «городской» юнит 6 и 7 уровня занимает четыре клетки на поле боя. А средний босс спокойно будет занимать четырнадцать клеток. За каждую убитую тварь обещают отвалить уровень даже высокоуровневому герою, дать вагон артефактов, и всеобщий почет. Если он вообще выживет. Боссы явно будут крайне злыми, но, как и зачем их будут ставить на карту, пока не поясняется. Сама карта мира изменится не так и сильно – например, вертеть камерой как в пятой части не получится, камера на карте мира будет статичной. Кроме того, вы с легкостью сможете определить уровень развития врага, просто пройдя мимо города – ключевые постройки отныне видны и «внешне» - то есть теперь виден не только замок, но и капитолий, и уникальные строения расы. В некоторых городах, правда, будут строения, постройка которых запретит постройку иных – так что придется сто раз думать головой, прежде чем стоить что-либо. Ну а на закуску для любителей экспансии счастье – захватив город, вы можете за кругленькую сумму и кило времени… подогнать его под свою расу! Представьте, что будет на огромных картах через час-два игры, а? Сами города «внутри» будут как в третьей части – двухмерными, некрутящимися. Внутри них будет реорганизация и юнитов – примерно 70-80% существ переедет из старых игр серии, а 20% разработчики сделают с нуля. То же касается и организации армии – теперь армия делится на три категории, а не на «уровни существ с 1 по 7» - теперь у вас есть «костяк» армии (три подразделения), «чемпионы» (тоже три), ну и «Легендарные существа» (одно). Юниты будут сильно различны по характеристикам, и надо будет тщательно подбирать армию под свой стиль игры.
Подведя итоги, скажу прямо – игра выглядит неоднозначно. С одной стороны – это «Герои Меча и Магии». С другой стороны – сомнительный разработчик, не особенно приятные некоторые нововведения… однако игра выглядит интересно и многообещающе. Будет как минимум любопытно дождаться марта 2011 года, чтобы знать, что говорить разработчикам – «Спасибо огромное!», или же «Сгиньте с глаз, черти». В любом случае, главное, чтобы сделали по духу Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии, а по функционалу – не хуже Герои меча и магии 5. Новых Герои меча и магии 4 я не переживу. Ну а теперь – спасибо за внимание, и до свидания.
Источник:
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.