MechWarrior 2: Mercenaries: Краткий обзор игры. (Обновлен 08.02.11)
Заставка из MW 2: Mercenaries:
Основные сведения об игре
Разработчик: Activision
Издатель: Activision
Часть серии: MechWarrior
Дата выпуска: 30 сентября 1996
Платформы: PC, MS-DOS, Microsoft Windows, Apple Macintosh
Жанры: Шутер, Симулятор
Режимы игры: Сингл-плеер, мультиплеер
Возрастные рейтинги: RSAC: V1: Damage to Realistic Objects
Системные требования: DOS: 486, CPU 66 Mhz, 8 MB RAM, 2X CD-ROM drive, 62 MB HARD DRIVE, VESA LOCAL BUS, MOUSE, 256 SVGA, SOUND CARD. Windows: Pentium 90 MHz, 12 MB RAM, 4X CD-ROM drive.
MechWarrior 2: Mercenaries была выпущена 30 сентября 1996 года, как отдельная игра-продолжение к линейке игр MechWarrior 2. Это была последняя игра из серии BattleTech вышедшая под маркой Activision. В этой игре, главный герой управляет отрядом наемников Inner Sphere (Внутренней Сферы), контролирует финансы отряда и выбирает боевые задачи. Mercenaries дают игроку доступ к управлению 30 новыми мехами в 50-ти миссиях, проходящих в различных мирах, включая миссии из «Вторжения Кланов». MechWarrior 2: Mercenaries поддерживают сетевой протокол MercNet (новая версия NetMech) для мультиплеерных игр. Так же была выпущена специальная 3dfx версия игры.
Мехварриор 2: Наемники – были на тот момент, вершиной линии симуляторов боевых роботов.
Графика в игре была для тех времен великолепной, но теперь, конечно, она не тянет даже на 2. Окружающие фоны – это нанесенная на карту структура. Мехи были покрашены с мелкими деталями, чтобы дать даже самым энергичным геймерам, вкус действительности. Можно даже было увеличить меха и увидеть символ организации, нарисованный на его металлическом боку. Ракеты, когда они летели к врагу, оставляли дымные следы.
Миссии проходят на нескольких различных планетах, на которых есть песчаные бури, снежные бури, ночная борьба, и ещё много различной окружающей среды.
В игре используется движок Mechwarrior 2, но с модернизированной графикой с картографией структуры ландшафта и улучшенными эффектами освещения и более высокими разрешениями. Абсолютно новое музыкальное оформление было разработано для игры так же, как и обновленная версия NetMech, которая включала родные способности мультиплеера по Интернету. Стало доступно гораздо больше боевых мехов, так же как и другие транспортные средства (включая единственную миссию, где игрок может использовать ховертанк). Игрок мог нанять Аэрокосмическую поддержку, чтобы обеспечить прикрытие с воздуха.
В игре вы наемник, борющийся не для чести или гордости, а ради власти и денег. MechWarrior 2: Наемники погружали вас глубоко в сердце борющейся Внутренней Сферы. Ваши союзники - те, кто предложит самую высокую оплату за работу.
Первоначально можно выбрать играть за простого наемника (Mercenary) или командира наемников (Mercenary Commander). Также игрок может выбрать «Мгновенное действие» (Instant Action) что бросало его в гущу игры. Можно было пройти любую миссию. Сначала можно выбрать себе робота по вкусу и мехов для помощников. Спустя секунды после того, как вы выбрали этот пункт, вы уже боретесь за выживание. Враги борются с вами в полную силу. Искусственный интеллект в игре на тот момент являлся непревзойденным.
Первый пункт главного меню дает игрокам шанс бороться за деньги и участвовать в реалистичных миссиях. Выбор второго пункта отключает финансовую составляющую игры, и дает только вооруженную борьбу, не уравновешивая бюджет.
В Опциях (Options) игрок выбирает по своему вкусу разрешение, аудио-оформление и некоторые функции управления, и уровень сложности игры.
Наконец, «MercNet», позволял игроку играть в мультиплеер с восемью игроками, по локальной сети или через модем, в интернете.
Игра начинается в зале космопорта Аутрича, 30 мая 3044 года. Игрок стоит перед терминалом Комстара, и может войти в Терминал Новостей, чтобы узнать о том, что происходит вокруг. Есть ещё одна дверь Board Dropship - это Погрузка на дропшип.
Одна из первых контрактов дает игрокам пройти обучение. Там вы можете научиться использовать основные средства управления и пилотирования Меха.
При выборе игры простым наемником вы вводите только свой позывной, вам приходит сообщение о передачи под ваше управление команды наемников Hanson’s Roughriders, и три робота: Commando, Jenner, Panther. И отправляют по миссиям на шаттле.
При выборе игры за командира наемников перед вами открывается ещё одна дверь в зале с терминалом, в Офис, где вы можете выбрать контракты за одну из сторон. Дается первоначально только один мех Commando, но его можно сразу настроить за соседней дверью в Mechlab’е.
Из Википедии о MW2 Mercenaries
Игрок может выбрать контракты от одного из четырех Домов или фракций; Синдикат Дракона (DC), Объединенное Содружество (FC), Комстар (CS), или Свободная республика Расалхаг (FRR). Вообще, преимущество имеет Синдикат Дракона и Объединенное Содружество, делающие начальные шаги к войне между этими двумя великими державами, и только потом FRR и CS, пытающиеся играть против обоих Великих Домов. Фон для этого - последствия войны 3039 года между этими двумя великими державами (которая была безрезультатно закончена), и наращивание обеими сторонами сил к следующей войне. Игрок может брать контракты от обеих сторон без всякого осуждения, хотя выполнение одних контрактов будет означать, что другие, происходящие в то же время, контракты закроются, пока вы играете выбранные миссии.
Миссии включают помощь в (и сокрушение) восстания, от имени FC и DC соответственно, повторяющие глубокие рейды, и совершение набегов, антипиратские кампании, и даже борьбу против других наемных отрядов. Игрок может также попытаться выиграть звание Чемпиона Соляриса в Битвах Боевых мехов на огромных закрытых аренах Соляриса 7.
Эти миссии оказались настолько популярными, что они были возвращены в духовном продолжении Mechwarrior 4: Наемники.
Подготовка к войне между этими двумя Великими Домами внезапно драматически завершается со начавшимся вторжением Кланов. Игрока втискивают в сражения против "неизвестных мехов" Кланов (хотя, если игрок играл в Mechwarrior 2, он или она, без сомнения, узнает большинство мехов и их способности). Какое-то время, захваченный Кланом Волка, игрок возвращается во Внутреннюю Сферу. Он участвует в некоторых из главных боев вторжения, таких как Сражение на Уолкотте (которое представлено неточно как многодневная кампания, а не череда мелких засад), и такое как, мощное Вторжение на Люсьен.
Игра заканчивается сценой конца Сражения на Токкайдо, где копье КомГвардейцев, во главе с Военным Регентом Комстара Анастисиусом Фохтом, разрушает Звезду Клана.
Так как игрок может выбрать, какие контракты он примет, ценность переигровки огромна. Как только игрок заканчивает миссии, он получает оплату в счетах Комстара, в зависимости от контракта. Можно использовать эти будущие деньги, для того, чтобы нанять партнеров по команде, заручиться воздушной поддержкой, купить дополнительных мехов, или восстановить их, или добавить более мощное оружие к уже установленному. Управление денежными средствами важно, для того, чтобы гарантировать быструю победу в финале, эпической войне на Токкайдо.
Нужные Уточнения
В Наемниках, как было написано, у Вас есть два варианта: быть Командующим наемников, и управлять Вашей собственной компанией наемников, или второй, быть просто наемником и следовать только за приказами кого-то еще.
Выбор второго варианта приводит к игре, очень подобной MechWarrior 2. Вы играете миссию и если побеждаете, переходите к следующей миссии. Если вы проиграете, продолжайте проходить её, пока не пройдете.
Выбор первого способа, принесёт намного больше интересного опыта. Наличие собственного отделения Наемников дает вам, большой контроль - управлять вашими деньгами, выбор мехов, каких вы захотите, снаряжение оружием, мехов по вашему выбору, выбор числа товарищей наемников при исполнении служебных обязанностей и т.д.
Но за этой экономикой, есть больше, чем, кажется на первый взгляд. Вы не должны обязательно выигрывать каждую миссию. И если вы не в состоянии достичь всех целей, то всё равно (если только, вы не будете убиты в сражении) жизнь продолжится.
Конечно, игра не пойдет точно по тому же пути, как если бы вы выиграли миссию. Иногда, выбор проиграть некоторые миссии, и затем, победить, является способом получить больше денег, получить дополнительную премию, и спасти большие и лучшие мехи.
Одно из самых больших решений, принимаемых вами, будет выбор контрактов. Они сведутся в три различных категории:
Эти миссии появляются беспорядочно и обычно длятся приблизительно месяц. Они довольно просты - вы выгружаетесь, делайте то, что говорится в задании:(защитите базу, разрушьте пункт, разрушьте вражеские мехи и т.д.), затем погружаетесь в шаттл.
Хорошие новости: Они - легкие и довольно с низким риском.
Дурные вести: Они становятся довольно быстро скучными. Если вы хотите только пройти игру с максимальной скоростью, то брать случайные миссии, так как сможете, не следует. При этом не будет рассказано много истории, что не придаст им интереса.
Одиночные миссии, как и случайные миссии, длиной приблизительно один месяц, начинаются с единственной выгрузки на планету. Они более интересны, хотя, потому что миссии подготовлены. Это означает, что в некоторых из них есть неожиданности и дополнительные задачи, добавляемые по пути. Хорошо - то, что, так как они длятся только месяц, нет большого риска. Вы не будете брошены без оплаты. В них рассказывается некоторая история. Плохо то, что некоторые из них немного хитроумны и трудны.
Они – основа игры, хотя вы можете пропустить почти все из них, если захотите. Кампании состоят приблизительно из трех - четырех миссий, по контракту для каждого Дома. Прежде всего, в каждой из них есть полноценный сюжет, это означает, что миссии – очень заинтересуют поклонников вселенной Бэттлтеха. Во-вторых, иногда есть возможности для дополнительного заработка наличности, беря контракт от каждой стороны. В-третьих, вы не должны выигрывать каждую миссию и преуспеть, и иногда лучше не побеждать в какой-то миссии. Об этом рассказано в Прохождении.
Все же есть некоторый риск. У вас будет доступ только к тому оружию и оборудованию, что находится на дропшипе. Это означает, если вы улетели на миссии контракта без какого-либо резерва оборудования и оружия, и внезапно вдруг он вам понадобится, то это будет неприятным сюрпризом, и / или придется переигрывать. Есть ещё кое-что. Вы обычно не получите оплату, пока не будет успешно закончена последняя миссия контракта. Если вы выберетесь отуда (закончите её поражением?) в середине кампании, то наиболее вероятно потеряете большую часть своего дохода.
Итак, ещё некоторые особенности игры, касательно траты денег и нервов:
Вы можете выбрать, тех, кто борется за вас, из любых доступных пилотов. В начале игры в большинстве миссий, есть только несколько слабых врагов, так что вы, в состоянии разобраться с ними один. Это сэкономит вам деньги, так как вы не должны будете покупать дополнительного меха и платить зарплату другому мехвоину.
Доступность мехвоинов для найма в игре изменяется в ходе игры. Если вы видите хороших пилотов, решайтесь и выкладывайте деньги за них. Они, возможно, больше не появятся. Даже если вы не используете их, мехвоины не стоят так много (по крайней мере, по сравнению с пилотами Аэрокосмической поддержки), и если решите использовать их, то захотите иметь пилота, который сделает из дорогого меха, больше чем простую цель для противника.
Для найма доступны Аэрокосмические пилоты, но они фактически бесполезны. Мало того, что они дороги, они в реальности не наносят большой ущерб. Аэрокосмическая поддержка требует, чтобы вы нашли цель и нажали "ALT + X", чтобы приказать лётчикам атаковать её. AКИ расстреляют, сбросят несколько бомб на цель и затем исчезнут. Вот вы и потеряли несколько миллионов C-счетов, чтобы проделать это.
Хотя цены за дополнительных бойцов, возможно, не выглядят слишком плохо, суммы зарплаты для мехвоинов и пилотов АКИ подсчитываются не в конце кампании, а ежемесячно. Это означает, что если вы играете четыре миссии в кампании, то умножайте затраты на пилотов и мехвоинов на четыре. Но иногда это не стоит таких затрат.
Торговля и покупка
Постоянно часть ваших денег будет уходит на маленькие расходы, такие как взносы Гильдии и обслуживание мехов, но большая часть ваших денег будет потрачена на боевых мехов и оружие для них. Первый мех «Коммандос», которым вы будете снабжены, используйте в первых нескольких миссиях, пока не накопите наличности. Когда дальше подберете более крупный и лучший мех, все же оставьте у себя, Коммандос. Это - хороший мех, чтобы посадить вашего звеньевого, когда вы наймете пилотов. Кроме того, более дешево иметь в наличии этого меха, чем покупать другого меха, чтобы потом позволить AI потенциально послать его на металлолом в порыве самоубийства.
Выбор меха очень важен, есть некоторые мехи, выбор которых не хорош. У Дженнера, Катапульты, и Урбанмеха есть тенденция получить выстрел в голову. Это не способствует очень длинной жизни, как наемника, так и вашему бумажнику. Вы, вероятно, захотите получить тяжелого меха или штурмового меха для миссий, которые потребуют, чтобы вы размололи всё в них, разрушив каждого встретившегося врага. Если это необходимо, пересядьте назад на Коммандос.
Когда вы разобрались в ваших мехах, позаботьтесь об оружии. Средние лазеры и LRM - все, в чем вы нуждаетесь. Не надейтесь, что ваш любимый мех хорош, заплатите цену, чтобы его настроить. Вы будете тем, кто должен будет вести его на поле битвы, поэтому настройте так, как вам нравится.
Неизбежно, вы получите некоторые повреждения и потеряете некоторое оружие на поле боя. Это не конец всему, купите его снова. В течении всей игры будет нехватка и другие обстоятельства, которые поднимут цену оружию, и не сделают возможным собрать всё. Подготовьтесь полностью ко всем 3-4 миссиям кампании, есть риск навлечь на себя большую проблему в случае нехватки оружия. Загрузитесь большим количеством вашего любимого оружия и держите его под рукой.
Для оборудования оружием, мехов ваших боевых товарищей придерживайтесь только энергетического оружия. Боеприпасы дороги, а AI ведущие мехов, имеют способность тратить свои боеприпасы довольно быстро. Дайте им несколько средних лазеров, и всё будет прекрасно. Плюс, если все используют одинаковый тип оружия, легче отследить инвентарь.
Поскольку время идет, технологии прогрессируют. В игре станут доступными, новое оружие и улучшения мехов. Если вы увидите что-то, что вам нравится, берите это, для получения преимущества. Кое-какое оружие появляется только несколько раз в игре, оставляя мало удобных моментов, чтобы захватить его. Если вы случайно встретите вооружение Кланов, захватывайте его. Оружие Клана лучше, наносит больше повреждения, выделяя меньше тепла и энергии, быстро перезаряжается, делая всё это при меньшем тоннаже.
Ну и ещё, технические особенности самой игры по сравнению со старыми:
Более точное моделирование поведения меха: Когда вы разрушите ногу, мех может упасть и разрушиться, как в оригинальной игре в конце 1980-ых.
Все новые AI планируют игру, придерживаясь правил чести, чего наемники не всегда придерживаются, в то время как регулярные вооруженные силы довольно строги. В начале игры, нетрадиционная и постыдная наемная тактика будет преимуществом перед вооруженными силами, но потом вооруженные силы научатся получать компенсацию из-за отсутствия чести и разовьют свою смертельную тактику. Новые мехи противников ведут свои цели, группируют свое оружие, и прыгают, чтобы застать вас врасплох и вообще делают трудным планирование тактики. Другие изменения тактики включают Пиратов, которые нападают на одинокий мех. Клановый мехвоин борется по строгим кодексам чести мехвоинов, и концентрируется на одной цели и попытается любой ценой, спасти побежденных пилотов и захватить их в плен.
Авторский перевод с источников.
Источники: