Dragon Age Legends: Первые впечатления от беты
Как уже многие знают из блога Dragon Age 2 на Gamer.ru, помимо «большой» игры в марте должен выйти её flash вариант для facebook Dragon age Legends.
Разработчики обещают нам золотые горы: широкое взаимодействие между игроками, великолепный стратегический боевой режим, глубокую кастомизацию персонажа и его замка, частые контентные обновления, сулящие проекту долгую жизнь и… Чего только не обещают, одним словом.
Заинтригованный таким громким анонсом, а также перспективами получить к релизу Dragon Age 2 кое-какие анлоки бонусных предметов, я просто не мог пройти мимо объявленного бета-теста игры. На форумах bioware периодически раздавали ключи, и мне удалось, хоть и не без труда, схватить один из них.
Сразу скажу - разблокировка предметов пока недоступна и насколько сложно их будет достать в релизе пока неизвестно.
Бонусные предметы из других игр со связанного аккаунта bioware social network тоже пока получить нельзя.
Начинается игра с выбора из трех классов: разбойника, мага или воина (я выбрал мага) и нехитрой обучалки тому самому хваленому тактическому бою. Вначале набираем в группу двух дополнительных НПС или друзей из Facebook и начинаем.
Бой пошаговый: под каждым персонажем высвечивается количество сердечек жизни и кристаллов энергии, а внизу шкала инициативы. На каждом ходу можно использовать один предмет, вроде аптечки или гранаты и один скилл, вроде молнии у мага, стрелы, бьющей врагов в ряд у разбойника или щита у воина, увеличивающего его защиту.
Если воин или кто-то еще стоит перед, скажем, моим магом, то на этого мага можно напасть только дистанционной атакой или предварительно завалить воина. От смерти он ничего не потеряет, а вот гибель основного персонажа приведет к проигрышу боя или необходимости воскресить его в бою за реальные деньги.
Убиваем одну «волну» врагов, переходим к следующей. В конце нас поджидает сундук с небольшим вознаграждением. Ничего экстраординарного.
Игровая «карта» и вовсе состоит из перемещения по клеточкам-дырочкам между боями и книжками с сюжетными сообщениями.
Кстати, о сюжете: по нему мы являемся союзниками виконта Ravi и помогаем ему с некими проблемами его сына, но сюжет отслеживается довольно сложно - пока нет ни журнала квестов, ни дневника. Но обещают добавить.
Прокачка тоже классическая: 5 параметров, каждый из которых можно повышать на единицу на уровень.
Attack - Влияет на повреждения, наносимые персонажем.
Defence - Уменьшает получаемые повреждения.
Stamina - Влияет на здоровье и энергию.
Agility - Влияет на инициативу в бою и способность уворачиваться от атак.
Luck - Влияет на шанс попадания и критические повреждения
У каждого класса по 27 скиллов, разбитых по 4 категориям.
У воина это: Offense, Defense, Concentrate, Training
У разбойника: Archery, Skirmish, Deceit, Training
У мага: Primal, Creation, Spirit, Entropy
Каждый из скиллов можно повышать до 10 раз.
Пока я открыл не так много, но качаться более или менее интересно, хоть и медленно.
Инвентарь – классическая кукла, наряжаемая всем, что вываливается из врагов, подбирается на земле или покупается во внутриигровом магазине.
Что примечательно, вещи мне падали, в основном, не на мой класс или на несколько уровней выше, а поменяться пока не с кем, можно только продавать их за смешную сумму в золоте, которе понадобится для строительства замка.
Переходим к этому самому строительству: тут за золото можно создавать клетки с мастерскими, которые будут производить зелья, аптечки, гранаты.
Для мастерских нужны рабочие, у них тоже есть небольшие комнатушки.
Рабочим соответственно нужно есть и пить – для этого строится таверна. она повышает некое "счастье" рабочих.
Печи ускоряют производство в соседних клетках, а комната героя наверху замка определяет его максимальный уровень.
На данный момент это всё. Для бета-теста, в принципе, больше и не надо, портит впечатление кое-что другое.
И имя этому "другому", пресловутый донат. Благо он бы был только в магазине предметов, но его запихнули везде, куда только можно. После каждого боя и союзникам-нпс и друзьям из фейсбука необходимо отдыхать в течение двух часов. Не хотим ждать – платим. После каждого боя у нас расходуется энергия. Не хотим ждать её восстановления – платим. Не хотим ждать, пока наш работник в замке который час варит лечебное зелье – платим, хотим максимально улучшить сам замок – правильно, тоже платим!
Вначале ничего кроме недоумения у меня такая система не вызвала – после десяти минут игры приходилось ждать еще два часа, чтобы можно было продолжить без оплаты. Но, если подумать, игры для фейсбука и не требуют высоких темпов игры. Заходим изредка, проверяем что написали нам друзья, убиваем пару монстров в Legends, работаем или занимаемся другими делами себе дальше. При таком подходе платить не придется и, если разработчики добавят в игру в релизе хотя бы несколько новых возможностей и расширят взаимодействие между игроками, то у «легенд» есть определенные перспективы.
Добавил несколько человек в друзья. Из возможностей пока что посещение замка друга и вызов его в бой. Причем в бою он будет вести себя как нпс - управление полностью на том, кто его призвал. Зато потом ему дадут немного золота в качестве бонуса.
Напоследок о техническом аспекте: официальных системных требований у игры нет, но на моем нетбуке, с Nvidia ION, поддерживающим аппаратное ускорение flash, игра еле шевелится. Играть можно, но без особого удовольствия.
Играю не так давно, так что пост буду еще дополнять. Кстати, есть ли среди геймеровчан люди, кто тоже ухватил ключ к бета-тесту? Если таковые имеются - вот мой профиль в фейсбуке:
Вот тут на данный момент выдают ключи:
Еще одна раздача ключей:
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.