Репортаж с запуска Total War: Shogun 2 в Москве
Белому Ветру в ТЦ "Европейский" не впервой проводить запуски продаж. Именно там была премьера Resident Evil 5 в сентябре 2009, там же запускали NFS Hot Pursuit четыре месяца назад, и вот теперь – Total War: Shogun 2. Премьера Сёгуна кардинально отличается от прошлых тем, что действо происходило не внутри душного магазина, а в просторном коридоре торгового центра, у входа в Белый Ветер. Отличия были в распорядке праздника: в 18.00 началась развлекательная программа, затем в 19.00 продажи игры, и в теории через 10-20 минут после этого конкурсы продолжались уже для тех, кто игру приобрёл. Но реалии оказались таковы, что очередь за игрой начала собираться уже в 18.00, в итоге игрокам пришлось выбирать между участием в конкурсах и участием в этой самой очереди. Впрочем, даже те, кто стоял в очереди, могли насладиться обществом самураев и гейш, так что никто не возмущался.
А мы переходим к главной сцене. Началось шоу с того, что ведущий попросил выйти на сцену самых преданных фанатов серии Total War. Ни за что не угадаете, зачем. Участникам предстояло как можно дольше простоять "в позе Цапли". Нетрудно догадаться, что по-русски это значит "на одной ноге". У большей части добровольцев фанатский запал оказался недолгим, и они снова отправились в толпу. Но двое остались стоять на сцене вплоть до… Пожалуй, к ним мы вернемся позже. Далее начались более логичные конкурсы на тему сёгуната: назвать русское значение японского слова (в одном из раундов товарищ Котовский заслужил диск Empire: Total War), затем нарисовать собственный иероглиф и придумать ему значение (в этом раунде мне досталась Mafia 2), и наконец – самый крутой конкурс под кодовым названием "Оригами Киллер".
Понятно, что главное оригами постсоветского пространства – самолетик обыкновенный. Желающим раздали листы A4, и тот, чья самодельная авиация пролетит дальше всех, получал в подарок джойстик. Судьей в конкурсе была выбрана Гейша, которая стояла в дальнем конце коридора и решала судьбы участников. Но кто же знал, что участвовать будут снайперы-профессионалы! Самолетики один за другим попадали в несчастную гейшу, куда бы она ни отходила. К счастью, обошлось без жертв, и геймпад получил нового хозяина. Тем временем начало продаж приближалось, таймер отсчитывал последние минуты, и ведущий наконец вспомнил про “преданных фанатов Total War”, стоящих на одной ноге уже пятьдесят минут. Вот эти герои:
Каждый из них получил по геймпаду, и побежал занимать очередь за игрой, которая по традиции далеко растянулась по магазину. Делегация GAMER.ru в составе меня, ultravix и Cannoneer наблюдали за покупателями с безопасного расстояния, а администрация в составе Лоуренс Аравийский и Котовский покинула нас исследовать верхние этажи "Европейского". Прошло 10, 20, 40 минут… Очередь шла медленно, но продолжать шоу без самых "преданных фанатов", которые стояли в самом конце её, было бы неправильно. Так что мы любовались на оставшиеся призы (немаленькая кучка джевелов, коллекционка Mafia 2, пара геймпадов, россыпь флэшек, три видеокарты AMD и СУПЕРПРИЗ), и ждали. Когда стал виден конец очереди, была предпринята вылазка на территорию магазина. Вот что мы там обнаружили:
Про Duke Nukem Forever я уже рассказал, можете полюбоваться на другие баннеры весенних хитов от 1С, каждый из которых наверняка получит громкую премьеру. Ну и конечно, Total War: Shogun 2 заполоняет. Стоит упомянуть, что покупатели получали не только обещанный DLC-код, но и фирменный коврик с немного устаревшим вариантом названия игры.
А еще, конечно же, они получали чек, который был пропуском во второй этап конкурсной программы. Точнее, участвовать-то могли все, но приз выдавался по чеку. Конкурсы на этом этапе стали более массовыми:
Задача на фото – уронить шарик-мяч на чужой половине поля. Потом был еще один раунд отгадывания японских слов, конкурс на владение палочками для еды (перетащить флэшку/диск с одного стола на другой, не уронив)…
… и викторины на знание японских традиций и серии Total War (наконец-то!), притом вопросы подчас были реально сложными. Cannoneer выиграл в одном из раундов видеокарту Radeon HD5750. А теперь СУПЕРПРИЗ:
Последняя копия коллекционки Cataclysm европейского региона, оставшаяся у 1С-Софтклаб. Ее разыграли, когда кончились все прочие призы, нужно было угадать известное место Японии по фотографиям. И на слове "Хиросима" премьера Total War: Shogun 2 подошла к концу. Но 1С уже взяли разгон, и завтра состоится вторая, и далеко не последняя премьера этой весны – Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, в том же ТЦ Европейский, только наверху, в Хитзоне. И на этой премьере, помимо обязательных подарков-календариков всем покупателям и кучи призов, будет присутствовать сам Олег Медокс, человек-легенда, с которым все желающие смогут сфотографироваться, взять автограф на свежекупленной коллекционке, а может и пообщаться. Будем надеяться, калибр премьер будет повышаться и далее, и на Duke Nukem Forever и Ведьмаке 2 нас ждет еще более интересное, насыщенное и щедрое представление.
Текст: AQuaRity
Фото: Cannoneer
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.