Assassin`s Creed: Brotherhood. Римские разборки
Обладатели консолей вот уже четыре месяца имеют возможность решать для себя вопрос, как относиться к проекту Assassin's Creed: Brotherhood – как к полномасштабному дополнению или как к новой части серии. А вот РС-геймеры только на днях были осчастливлены выходом проекта на родной платформе. Пора бы и им вновь примерять на себя роль рыцаря плаща и кинжала.
Вот почему у историй про хороших парней почти всегда случаются продолжения? Во всем благородство виновато. Стоит пожалеть в свое время какого-нибудь засранца, так он обязательно припрется мстить. А не пожалеешь, так останутся у него мстительные наследники. Правда, вариант с убийством негодяя и всей его семьи, включая больную бабушку и сторожевого пса, самого героя превратит в злодея.
Но Эцио парень довольно добрый, так что Родриго Борджиа в свое время получил милостивого пинка под зад вместо клинка под ребра. Но тот был здорово оскорблен, поэтому подтянул людей и после великих разборок второй части пришел ответно обижать Эцио. И обидел-таки: дядю убил, поместье отобрал, родственников и сочувствующих разогнал ко всем частям. Да теперь еще и яблоко заветное куда-то пропало, припрятанное убиенным дядей. В общем, Эцио понял, что время почивать на лаврах даже в 40 лет не приходит. А посему нужно отправляться в Рим и как следует отравить семейству Борджиа существование.
Все-таки, как бы ни ругали политику Ubisoft владельцы РС, задержка выхода РС-версии была просто необходима после аналогичной задержки второй части. Почему? Потому что с того времени очень важно было отдохнуть от основных принципов игры. Ведь в Assassin's Creed: Brotherhood мы видим практически то же самое.
Но основные принципы основными принципами, а изменения все-таки впечатляющие. Удивительно хорошо реализовано игровое пространство – Рим и его окрестности. Территория выросла и стала более разнообразной. Для преодоления больших расстояний предусмотрена система быстрых перемещений и возможность в любой момент позвать свою лошадь. А если хотите побезобразничать, то можно и угнать приглянувшуюся конягу, сбросив седока.
ACB это борьба за влияние, обусловленное грубой силой и финансовым положением. Районы Рима контролируются при помощи сторожевых башен, к каждой из которых приставлена какая-нибудь военная «шишка». Для уничтожения башни нужно сначала избавиться от капитана, и только потом демонстрировать свои навыки скалолаза. Отвоеванный район можно благоустраивать, основывая магазины и реставрируя местные достопримечательности. Получается, что вся ваша ассассинская деятельность благополучно сказывается на экономике города, терроризируемого Борджиа и приближенными к этой семейке головорезами. Ведь в конце концов вас едва ли не на руках носить будут за вклад в развитие Рима. Не говоря уже о том, что все ваши действия будут приносить вам еще и существенный доход.
В большом игровом мире Assassin's Creed: Brotherhood определенно есть, чем заняться. Понятное дело, есть основной сюжет с его чередой заданий, но кроме него имеется ряд побочных квестов, отличающихся не только разнообразием миссий, но и неоднотипной структурой. Например, серия квестов, связанная с поисками доспехов Ромула предложит игроку искать убежища культистов и бегать по пещерам, проходя своего рода полосу препятствий в масштабных подземных комплексах. По существу, в игровых квестах все сводится к традиционным ассассинским промыслам: поиск, слежка, укрывательство и, конечно, заказные убийства.
Одной только экономической мощью врага не задавишь, поэтому со временем Эцио начинает собирать свое братство ассассинов. Выручите кого-нибудь, выполнив связанный с ним квест, и вот у вас уже есть новобранец. Новичков вы будете постепенно натаскивать и тренировать, отправляя на задания различной сложности. Их действия будут приносить вам дополнительную прибыль. Кроме того, тренированные убийцы смогут помогать Эцио в бою, что значительно облегчит его борьбу с тамплиерами и другими негодяями. Хотя, одним братством всего не решить, поэтому придется налаживать отношения с наемниками, куртизанками и ворами, а это еще ворох квестов.
Личный арсенал Эцио остался почти неизменным. Новинкой стал арбалет – небольшой шаг в прошлое в области ремесла стрелка. Остальное вы уже наверняка видели и пробовали. Применение оружия настолько же просто. В том плане, что сражение с толпой народа все так же не представляет никаких трудностей из-за системы контратак и комбо. Кстати, анимация добиваний заметно похорошела, они стали более жестокими. Но красота красотой, а более умных стражников вы так и не увидите.
Много говорили об оригинальном мультиплеере, и говорили не зря. Вообще, имели смысл опасения, что он окажется неактуальным и даже нелепым. Опасения не оправдались, поскольку многопользовательский режим по праву можно назвать одним из существенных достоинств игры.
Преимущество его в том, что в отличие от большинства мультиплеерных заварух, строится он не на прямом противостоянии, а на выслеживании и погонях. Забавно пощекотать нервишки, выслеживая жертву и при этом стараясь не выдавать своего присутствия. И не следует забывать, что ты одновременно являешься как охотником, так и чьей-то потенциальной жертвой. Да и различные умения игровых персонажей, которые к тому же можно со временем прокачать, добавляют разнообразия в игровой процесс.
В техническом плане игру существенно шлифанули. Движок в ней используется тот же, но теперь он стал работать гораздо стабильнее. Изображение стало ярче и красочнее, так что теперь аутентичное окружение выглядит еще эффектнее. Игра не избавилась абсолютно ото всех неровностей, но большинство из них были ликвидированы, это факт.
В целом, игра эта полностью оправдывает свое название, затрудняющее ее классификацию. Это действительно не полноценный сиквел, поскольку слишком уж похожа игра на вторую часть в каких-то основных моментах и базовых принципах. К тому же, это прямое продолжение истории все того же Эцио. Но и просто дополнением игру никак не назовешь. Много по каким причинам, хоть из-за того же мультиплеера.
Ощущения она оставляет преимущественно положительные. Пожалуй, основной трудностью игры является ее погруженность в сюжет. В том смысле, что начинать играть в нее, не пройдя хотя бы вторую часть, это издевательство над собственным сознанием, поскольку практически все диалоги и элементы сюжета строятся на событиях и персонажах предшествующей игры. Впрочем, тем, кому на сюжет плевать, могут не забивать себе голову подобными вещами.
Assassin's Creed: Brotherhood это хорошая игра. Правда, она непременно должна быть единственным подобным проектом. Ведь если Ubisoft сделает еще один такой недосиквел, то это будет откровенный повтор, и идея просто наскучит геймерам. АСВ, конечно, хороша, но в этом отношении уже на грани. Так что проекту Assassin's Creed 3 придется выдать что-то оригинальное, чтобы не загнать серию в череду тотальной однотипности.
Также на десерт скриншоты из игры:
Источник:
Жду комментариев.