Minecraft: Обзор обновления Beta 1.6

26.05.2011 21:14

Disclaimer. Старый пост забаянен и утоплен. Не трогайте его. Спасибо.

"Ох, щи..." - подумалось, когда Нотч выложил список багов

"Дабл ох, щи..." - подумалось, когда увидел версию 1.6

"Хоули щи..." - а это уже реакция на 1.6.4

Остаётся надеяться, весь список успеется перевестись до выхода версии 1.6.200... -_-

Новое в 1.6

 ♦ Добавлена поддержка Ада в мультиплеере

 ♦ Добавлена возможность создания карт (ну и сами карты, естественно - прим. Капитана Оче переводчика)

Крафт карты

Карта сразу после крафта

Карта после небольшой прогулки

И, да, карта абсолютно не мешает обзору. Хочется посмотреть на карту - направляйте взгляд под ноги. Такие дела.

 ♦ Добавлены шлюзы (они же люки, они же hatches, они же trapdoors)

Крафт шлюзов

Установленные шлюзы

Кликни по одному из них - люк-то и откроется...

И, да, они очень хорошо уживаются с механизмами и Красной Логикой. Идеально для ловушек и мостов.

 ♦ Добавлена высокая трава в некоторых биомах

Травка...

 ♦ Грибы теперь медленно, но верно размножаются (спасибо ProF за обнаруженную неточность в переводе)

 ♦ Добавлена настройка дальности прорисовки на сервере. Устанавливает радиус зоны, данные о которой будут присылаться игроку. Измеряется в чанках. Пределы - от 3 до 15, стандартное значение - 10

 ♦ Клиент игры с проверкой логина теперь обращается к minecraft.net. Если ответ отрицательный (по-русски: игра спирачена), то будет выдаваться соответствующее сообщение, судя по всему, на протяжении всей игры.

Пираты теперь "официально прокачаны" (с)

 ♦ В пустыне можно найти новый недоблок: мёртвый куст

Он самый...

 ♦ В настройках сервера можно отключать Ад

 ♦ По Shift-ЛКМ в окне крафта сразу крафтится максимально возможное количество вещей и сразу перемещается в инвентарь

До...

...после Shift-ЛКМ. Даже плуг скрафтили мне... зачем-то...

 ♦ Блоки в инвентаре и окно статистики выглядит по-новому

Изменения в 1.6

 ♦ Больше невозможно строить цельные блоки на верхнем слое карты (извините!)

 ♦ Игроки, застрявшие в стене, будут двигаться к ближайшей пустоте, если такая есть

 ♦ Ускорители ускоряют ускоренно Ускорение вагонетки, при проходе по включённой электрорельсе, стало сильнее

 ♦ Приструнил огонь. Он теперь распространяется медленнее и не бесконечно

 ♦ Семена теперь можно найти в высокой траве. Использование косы на блоках с землёй больше в этом деле не прокатит

 ♦ На блоке, уничтоженным другим игроком в мультиплеере, теперь отображается эффектом разрушения (англ. the breaking block particle effect)

 ♦ Активация раздатчика сопровождается звуком и вылетом частиц в мультиплеере

 ♦ Двери, при открытии другими игроками в мультиплеере, издают звуки

 ♦ Проигрыватель пластинок теперь может играть больше чем 15 мелодий

 ♦ Опция Advanced OpenGL, появившаяся в 1.5, отключена вплоть до момента, когда Нотч её не починит

 ♦ Уменьшено количество сетевого трафика, генерируемого в мультиплеере

 ♦ В мультиплеере блоки, которые уничтожались, но не были уничтожены (по причине проблем с сетью, полагаю - прим. переводчика), продолжают отображаться, как ни в чём не бывало

 ♦ Стрелы, пущенные игроками, могут быть подняты

 ♦ В порталы теперь ни на чём нельзя въехать

 ♦ Светокамень из Ада (Glowstone, если по-нормальному) теперь ведёт себя как стекло по отношению к рельсам, факелам, ступенкам и др.

Исправления ошибок в 1.6

 ♦ Исправлена ошибка, портившая уровень при нехватке памяти

 ♦ Исправлена Боковые грани блоков с травой больше не темнеют при добывании земли

 ♦ В анаглифном режиме (3D, если по-простому) исправлено несколько визуальных багов

 ♦ Исправлено мгновенное исчезновение экрана с сообщением об ошибке

 ♦ Исправлена невозможность что-либо сделать с блоками при координате игрока x (или z) равной 1000

 ♦ Исправлена порча цвета неба окном с достижениями

 ♦ Исправлено ошибка, связаная с сохранением в тот момент, когда крадущийся игрок проваливается сквозь землю

 ♦ Исправлена ошибка, связаная со скоростью игры при смене системного времени

 ♦ Исправлена ошибка, когда при включённой настройке Fast Graphics не было слышно шума дождя

 ♦ Исправлена ошибка, связаная с неправильным отображением положения волос и мантий у крадущихся игроков

 ♦ Исправлена ошибка, связанная с тем, что анимация атаки не назначалась броне (я полагаю, броня просто продолжала "висеть мешком" - прим. переводчика)

 ♦ Исправлена ошибка, когда угол поворота игрока некорректно загружался из файла сохранения

 ♦ Исправлена физика стрел. Больше они не застревают в воздухе, когда игрок открывает дверь

 ♦ Исправлено поведение стрел, когда они застревали в тростнике, порталах и другие нецельные блоки

 ♦ Исправлена ошибка, связанная со странностями при сохранении настроек управления (ну не сохранялись они и всё тут...)

 ♦ Исправлена ошибка, когда игрок мог ломать блок без анимации (кирка и прочие инструменты просто не двигались - прим. переводчика)

 ♦ Исправлена ошибка, когда поставленная на снег лодка оказывалась очень далеко от места первоначального расположения

 ♦ Исправлено слишком быстрое всплытие затопленной лодки

 ♦ Исправлено заедание анимации падения песка, при сбрасывании блока на лодки

 ♦ Исправлен вылет из игры при входе в Ад на транспортном средстве или верхом на животном

 ♦ Исправлена невозможность использования кнопок и рычагов, близко расположенны к игроку

 ♦ Исправлена ошибка, связанная с диспенсерами, которые раньше могли стрелять сквозь стены

 ♦ Исправлена ошибка, связанная с уроном от огня, получаемом через углы стен

 ♦ Исправлена ошибка, связанная с тем, что когда ставишь дверь рядом с кактусом, нижняя половина двери исчезает (а жаль, раньше так можно было делать окошки в домах... - прим. переводчика)

 ♦ Исправлена ошибка, связанная с настройкой Fast Graphics, в котором на листву можно было ствить кнопки и рычаги

 ♦ Исправлена ошибка, когда при уничтожении из раздатчиков и печек не выбрасывалось их содержимое

 ♦ Исправлена ошибка, когда игрок при езде верхом при падении со скалы не получал урона

 ♦ Исправлена ошибка, из-за которой иногда исчезали ступеньки и заборы

 ♦ Исправлена ошибка, из-за которой во время прогулок по заборам не воспроизводился звук шагов

 ♦ Исправлена ошибка, из-за которой в воздухе висел огонь

 ♦ Деревянные ступеньки и заборы теперь очень хорошо горят

До...

...и после знакомства ступенек и забора с огнём

 ♦ Исправлена ошибка, по которой огонь рендерился совсем не в том месте, где должен был

 ♦ Исправлена ошибка, по которой можно было в инвентаре сваливать удочки в кучу

Пост будет дополнятся по ходу перевода и нахождения новинок в игре, оставайтесь на связи...

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо