Пару слов о квесте 'Тайные Тропы ГРушечки... v1.3'

23.06.2011 00:34

Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.

Сегодня мы с вами познакомимся с квестом, в котором нам придется пробираться через множество трудностей, день за днем сражаясь с нелегким выбором как поступить в той или иной ситуации, и в финале узнаем каков же наш SKILL писателя или комментатора. Что ж давайте заглянем в самую глубину этого квеста.

Логика

Начнем как говорится с основ. Автор данного проекта неоднократно переделывал версию игры, отыскивая в ней всевозможные баги и неточности. И если я правильно понял собирается делать это и дальше добавляя все больше контента в игру. Делая систему дополнений. Ну вот все бы хорошо, да только есть у "человеков" такая плохая особенность, что судят они по первому разу. Да вы придумываете новые сюжетные прохождения, придумываете какие то новые локации в играх. Но каждая из ваших игр похожа на , скажем так, черновой проект, альфа версию или демо. Называйте как вам удобно. И мне каждый раз когда я играю, приходиться почему то себя ощущать не в роли игрока , а в роли какого тестера. У вас замечательный талант, но вы слишком торопитесь, что сами не поспеваете за собой. Лично мое мнение, что вы можете войти в десятку лучших авторов на квестере, но для этого вам стоит научиться немного терпению.

Движемся дальше, на главном экране видно множество счетчиков, которые закрывают почти всю длину экрана. Но я как уже писал в комментариях, проходил игру более 15+ раз и переигрываю по сей день. И за все это время я обращал внимание только на счетчик Известность и Ачивки. Даже счетчик жизней я увидел только в самом последнем прохождение и честно не понимаю зачем созданы остальные. Да для статистики наверно они в плюс, но для комфортной игры я мог обойтись и без них. Ну и если брать опять же человеческий фактор, то все равно никто не будет следить за всеми счетчиками одновременно. Так что я считаю можно было освободить больше места на экране путем удаления нескольких ненужных блоков.

Хотя возможно я придираюсь, и все дело в том что я не активный пользователь портала геймер.ру и именно для них вы сделали дополнительные счетчики. Тогда мой вопрос будет исчерпан. А пока извольте посчитать это за небольшой такой не зачет.

(я стараюсь смотреть на квест с учетом описания что он предназначен для определенной публики)

Дальше мне стало немного непонятно точка проигрыша с именем. Я считаю тоже не совсем правильным эту позицию. Порой интересные и замысловатые имена придают плюс своему владельцу. А порой и минус. Так что я думаю тут можно было бы развить тему, а не обрубать игроку путь.

Так же если не ошибаюсь, в понедельник когда выбираю вариант с комментированием и якобы мыслью о том что я лучший комментатор, то ничего не происходит. Баг.

Сюжет

Сюжет довольно прост. В настоящем времени мы стали неплохим писателем на портале геймер.ру и теперь нам неизвестно кто предлагает переселится в тело какого то неизвестного человека (черт как много слова неизвестный) , дабы раскрутить его и наставить на путь "славы и богатств". Мы одеваем таинственный прибор и история начинается. Квест разделен по временной шкале на неделю. И мы в каждый из семи дней совершаем определенный выбор, влияющий на получение известности и каких либо достижений. В конце "рабочей" недели мы благополучно смотрим результаты и покидаем наш "сосуд".

На самом деле на практике все обстоит куда менее скудно. Автор берет игрока множеством вариантов или интересных событий. Но как цельный сюжет описанный в начале я его не прочувствовал. А все почему? Личное мое мнение, что это снова сыграла свою роль торопливость выпустить квест как можно раньше. Для себя я почувствовал игру как просто 7 дней которые я быстро прокручиваю и что то в них делаю. ВСЕ. Ни граммом больше. Возможно стоило добавить больше описаний и больше сделать событий не относящихся к репутации, чтобы я и правда мог почувствовать, что я живу в другом теле а не сижу и сплю и пишу комментарии.

(Больше значит больше, да я видел там события не касающиеся комментов или постов)

Атмосферность и оформление

Как я уже упоминал выше нагружает количество счетчиков. Плюс к этому квест смотрелся бы в раза два лучше , если бы автор не поленился напичкать его картинками. Ведь картинки это всегда хорошо. А то 3 рисунка, из которых один я вижу на протяжении всей игры, и причем никак не связанный с тем что происходит в тексте, как то не очень радует.

Понравилось атмосфера приближающегося конца времени. Да именно так, идея с тем что мы проживаем день за днем и в них меняются события, очень хорошо передают течение "реки времени".

Больше по этой категории сказать особо и нечего. Увы.

Геймплей и нововведения

Ну тут я думаю есть где развернуться. Начнем снова с прославленных счетчиков.

(я наверно уже помешался на них)

Идея известностью и прочими атрибутами, у автора вышла довольна хорошо. И реализовал в игре автор как нельзя кстати. Плюс мне понравилась идея использовать условия в качестве достижений, хотя это и не ново и не удивило меня, но просто понравилось. Хотя с другой стороны достижения сейчас это обязательный атрибут почти всех игру выходящих на компьютеры или консоли.и эта тема немного заезженная, но мы на квестере и поэтому я только приветствую этот геймплейный элемент.

Так же понравилось, что история строиться из отдельных составных частей скажем так. Что на протяжении недели мы из кусочков составляем свою уникальную историю.

Не могу не отметить что квест довольно сложный, и для самых вкусных достижений придется действительно постараться. И вообще это один из квестов, который смог заставить меня переигрывать в него не потому что надо написать рецензию а потому что интересно, что будет если сделать по другому. Автор смог правильно сыграть с комбинациями. И его квест получился что то вроде небольшой головоломки но которую можно собрать разными путями и игрок пытается отыскать наилучший вариант этой сборки. На самом деле мне очень напомнило это успех Diablo, эта игра покорила умы миллионов далеко не графикой и сюжетом, который все люди узнали за часов так 5-10 прохождения. Игра брала опять же вариативностью и комбинациями.

На этом пожалуй все. И теперь стоит подвести итоги моего монолога.

Итоги

Квест получился довольно неоднозначным, потому что с точки зрения геймплея он интересен да, но как рассказ с сюжетом принять его довольно сложно. А ведь об этом тоже не стоит забывать. С вами был ужасный и злобный критик. До новых встреч.

Оценка - 5/10

 

2022 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.