Crysis

10.04.2008 08:17

Слаженные командные действия — это, разумеется, неплохо, но какой от них прок, если игроки с достойным лучшего применения усердием расстреливают весь боезапас в «молоко»? К тому же в режиме Instant Action вы можете надеяться только на себя. Поэтому в этой статье я решил уделить внимание практике стрельбы и техническим характеристикам игрового оружия.

Острый глаз

Для меткой стрельбы нужны тренировки и опыт, но не менее полезным окажется знание того, как поведет себя оружие в зависимости от расстояния до цели и положения при стрельбе. Оценив кучность огня всех видов оружия, я смог каждое четвертое очко зарабатывать попаданием в голову. А это значит, что примерно 40% всех «фрагов» можно получить практически без потери здоровья и патронов. В режиме Instant Action это гарантирует хороший коэффициент, а в Power Struggle — быстрый путь к обогащению и, следовательно, к доминированию на карте. За попадание в голову вдобавок дают специальные нашивки, улучшающие положение в общей статистике игроков.

Это важно: опыт IA пригодится вам и в «Выживании» — например, при обороне фабрик. Помните узкие коридоры карты Outpost или ящик около фабрики на карте Steel Mill? Здесь ситуация сходная, да и оружие такое же.

Легкое оружие

Первым делом мы рассмотрим пистолеты, пистолет-пулемет и дробовик. Удивительно, но даже кажущийся на первый взгляд неэффективным дробовик после анализа предстает в другом свете.

В качестве импровизированного тира можно брать любую карту. Опытным путем мы установим меткость стрельбы для различного оружия, принимая во внимание расстояние, положение стрелка и дополнительные устройства: оптический прицел и глушитель. Для легкого оружия я выбрал дистанцию в двадцать пять метров (погрешность до двадцати сантиметров, не больше), ведь предназначено оно в первую очередь для ближнего боя. Давайте посмотрим, что получилось.

Пистолет

H&K MK23

Безымянный пистолет в Crysis — это детище «Хеклер и Кох», которое не раз и не два встречалось в других играх. Было оно в Delta Force и... угадайте, с каким пистолетом наголо ходит в бой самый главный Снейк?

Этот пистолет появился в 1991 году и разрабатывался для отрядов специального назначения. Особенность его в том, что он изначально приспособлен для специальных устройств, вроде глушителя или ЛЦУ, причем их можно менять «на лету». К примеру, обычный ЛЦУ можно заменить инфракрасным, свет которого различим только в очках ночного виденья. В игре, правда, таких излишеств нет, но оснащенный ЛЦУ и глушителем MK23 сразу узнается за безликим названием «pistol».

Даже самое бесполезное оружие в некоторых ситуациях может спасти жизнь. Допустим, враг штурмует бункер, где вам не повезло появиться. Под ногами уже лежит граната (а то и две), и через полсекунды закончится бессмертие. Что делать? Либо умереть, либо попытаться отбить атаку пистолетом, а там, возможно, подвернется что-нибудь получше.

От глушителя практической пользы не будет. Игрока провести труднее, чем компьютерных оппонентов, к тому же выстрел в голову не пробивает костюм. Далее следует правильно выбрать цель. Преимуществ в оружии у вас нет, поэтому нужна внезапность либо... пуля в спину. Если подбежать в силовом режиме нет возможности, подойдет и пистолет. Правда, попасть нужно раз эдак тридцать. Но, учитывая скорострельность пистолета, это вполне возможно.

На первой картинке видно, как ведет себя пистолет, если вы находитесь в положении стоя. Красным обозначены дыры от пуль, синим — положение прицела при стрельбе. Результаты, увы, не обнадеживают. Даже на дистанции в двадцать пять метров ни одна пуля не попала туда, куда мы целились. Во время движения же разброс только увеличивается.

Изучим образец детальнее. Теперь я буду стрелять, активировав режим «смотреть через мушку». Результаты вы можете видеть на второй картинке. Судя по всему, пациент скорее жив, чем мертв! Пули легли хорошо — то есть если вы целитесь в живот, где-то на четвертом-пятом выстреле есть шанс попасть в голову и серьезно снизить защитные свойства нанокостюма (а то и вовсе убить). Для достижения лучшего эффекта старайтесь целиться в паховую область или в ноги.

Теперь протестируем пистолет в положении лежа — согласно теории, так проще целиться. Посмотрите на третью картинку. Признаться, я надеялся на лучший результат. Видно, что стрелять «без прицела» можно только в корпус, да и то при дистанции не дальше двадцати-двадцати пяти метров. Заметьте, что режим «с прицелом» даже при стрельбе стоя дает куда лучший результат.

Остался последний вариант — режим «с прицелом» в положении лежа. Результаты тестирования на четвертой картинке, и они обнадеживают. Напоминаю: синим цветом выделено положение прицела, красным — следы от пуль. Цельтесь в грудь, и пятнадцать из двадцати пуль полетят в голову. Однако стрелять по движущейся «мишени» достаточно сложно, так как из-за отдачи пуля летит выше прицела.

Два «товарища»

Два пистолета — это совсем другое оружие. При стрельбе с двух рук точность сильно понижается, зато увеличиваются боезапас и темп стрельбы. Это позволяет нанести значительный урон в единицу времени. К тому же пистолетная пуля наносит больше повреждений, чем пуля SMG, поэтому два пистолета могут стать неплохой альтернативой более серьезным стволам.

Прицельного режима при стрельбе с двух рук нет, а это значит, что стоя вести огонь крайне неэффективно. На пятой картинке виден крайне сильный разброс. На ходу, а уж тем более на бегу, пули вообще будут лететь куда им вздумается. Эффективность не более 40% на ближней дистанции — это несерьезно.

Но дадим «подопытному» второй шанс. Попробуем поразить мишень в положении лежа. Честно говоря, полученные результаты меня несколько ошеломили. При стрельбе стоя половина пуль ушла в «молоко», но при огне в положении лежа пули должны были лечь кучнее! Результат эксперимента вы можете наблюдать на картинке №6.

Итог не радует, но, может, положение спасут глушители? По непонятным причинам пули легли в прицел, хотя часть из-за отдачи все равно ушла вверх или вниз. Стрельба с глушителями в положении стоя особых преимуществ не дает, а улучшение результатов на пару процентов мы спишем на погрешность опыта. Результаты последних стрельб вы можете видеть на картинке №7.

Вывод. Субъективные оценки эффективности пистолетов из прошлых статей прекрасно подтвердились на практике. С толком стрелять можно только лежа, но вряд ли противник даст вам такой шанс. Всегда найдется желающий двинуть кулаком по ничего не подозревающей спине или пройтись из автомата, обзор и мобильность-то у вас сильно ограничены.

Пистолет — это оружие отчаяния. Применять его стоит только в крайних случаях, когда нет возможности раздобыть что-нибудь получше. Силовой удар кулаком в категорию «получше» как раз входит.

«Решето» из противника

Benelli m4 super 90

Этот дробовик разработан и создан в Италии фирмой Benelli Army Spa и поставляется в США с 1999 года. Его вы могли видеть, к примеру, в Counter-Strike, Rainbow Six и еще множестве игр на военную тематику. В Crysis объем его магазина — восемь патронов, тогда как у реальной модели всего шесть. Но с виду — близнецы.

Во время очередной одиночной игры я задумался, насколько добрый старый дробовик слабее в сетевой. Может, я просто стреляю из него неправильно? Вполне вероятно, ведь в бою предпочтительнее штурмовые винтовки. Стоит восполнить этот пробел и провести несколько боев, стреляя только из дробовика. Этот опыт поможет взглянуть на оружие по-другому.

Начнем с того, что область применения дробовика не ограничивается ближней дистанцией. Есть второй, отчего-то редко используемый режим стрельбы. Суть его в том, что при выстреле вылетает меньшее количество дробин, но они летят точно- в прицел. Экспериментальным путем выяснилось, что точность сохраняется на дистанциях до ста пятидесяти метров. Другое дело, что в угоду точности сильно страдает убойная сила. В качестве подтверждения взгляните на картинку №8. Такая кучность сохранится на дистанции в пятьдесят метров и даже больше.

В основном режиме, к сожалению, дробовик эффективен только на дистанции до десяти метров. Уже с двенадцати метров половина дробин летит мимо цели, а на отметке пятнадцать метров действенность едва ли выше, чем у пистолета. Обратите внимание на картинки №9 и №10. Желтый круг обозначает границы прицела, а синяя точка — его центр. Красные точки — это дробины. На отметке в десять метров (картинка №9) все дробины легли в прицел. Навели, нажали — попали. Стоит отойти всего на пять метров, как результат становится хуже более чем в два раза (картинка №10).

Вывод. Дробовик очень хорош на ближних дистанциях и особенно полезен при заходе в тыл снайперам и при штурме зданий. Правильная тактика с лихвой окупает низкий темп стрельбы и недостаточную убойную силу. К тому же дополнительный режим позволяет стрелять и на дальние дистанции, если это нужно.

Пистолет-пулемет

MP7

Еще одно оружие производства «Хеклер и Кох», но теперь уже автоматическое. Эту пушку вы, возможно, видели в Sin, а в Crysis она удачно маскируется сразу под несколько видов оружия. Признаться, я всегда думал, что «submachine gun» — это вариант UZI, но при детальном изучении стало ясно, что это именно MP7.

Особенность этого оружия в патронах калибра 4,6 мм. Такой маленький калибр обеспечивает больший объем магазина, а темп стрельбы в 1150 выстрелов в минуту позволяет практически моментально всадить весь боезапас в цель.

Главное достоинство пистолета-пулемета (далее SMG) в темпе стрельбы. Урон у него поменьше, чем у обычного пистолета или дробовика, но из-за высокой скорострельности SMG наносит за единицу времени гораздо больший урон. Однако на средней дистанции он, скорее всего, малоэффективен из-за очень сильного разброса. Субъективные впечатления я решил подкрепить проверкой на практике. Мишень та же — стена на карте Mesa, но рубеж новый — пятьдесят метров. Для сравнения с другими видами легкого оружия мы проверим SMG и на дистанции в двадцать пять метров.

Рассмотрим результаты стрельбы с расстояния в пятьдесят метров. Посмотрите на картинки №11 и №12. Первая отражает разброс в положении стоя, а вторая — в положении лежа. Итоги совершенно не радуют. Ни одна пуля не попала в цель. Более того, разброс настолько велик, что вы просто зря потратите боезапас. К тому же нужно серьезно контролировать оружие, иначе пули пролетят выше мишени. У меня, например, больше половины магазина улетело в горы.

Как видно на картинке №13, стоя стрелять из SMG на такой дистанции нет смысла. Прицел совершенно бесполезен. Если бы на вас бежал противник, весь магазин лег бы аккурат вокруг него. Этим нужно пользоваться! SMG — очень популярное оружие, в частности, из-за доступной цены. Если держать дистанцию, вы сможете уничтожать противника совершенно без риска. Однако залегший враг весьма опасен. Посмотрите на картинку №14. Как минимум 80% пуль попадут в грудь и ноги. Если вовремя не лечь, гибель обеспечена.

Перейдем к тестам на дистанции в двадцать пять метров. Сразу же становится ясно, что SMG здесь нет равных. Посмотрите на картинку №15. Сперва кажется, что разброс слишком велик, но не забывайте, что дистанция-то небольшая. А это значит, что почти все пули попадут в цель, даже если она движется.

Положение лежа протестируем «для галочки». На таких дистанциях бой обычно выигрывает тот, кто лучше маневрирует, лежать очень опасно. С другой стороны, если важна именно точность — к примеру, в том случае, когда противник вас еще не видит, — можно залечь.

Посмотрите на картинки №16 и №17. Первый «слепок» сделан при стрельбе «без прицела», а второй, соответственно, «с прицелом». Отметки от пуль говорят сами за себя: просто направьте ствол на противника, и все пули попадут в него. В режиме «с прицелом» стоит стрелять только по лежащей цели, так как зона поражения у нее существенно меньше.

Вывод. Лучшее оружие ближнего боя, но и только. Если вы купили или нашли SMG, применять его нужно на дистанциях до тридцати метров. Об одиночном режиме я намеренно не сказал ни слова — урон от единичного выстрела слишком мал. Вы лишь спугнете противника, не нанеся ему существенного вреда.

Штурмовое оружие

Штурмовые винтовки в игре представлены всего двумя моделями: FY71 и SCAR. С одной стороны, особого разнообразия нет, с другой — намного проще сосредоточить усилия всего на двух видах оружия, чем тренироваться с целым арсеналом или угадывать, что же выберет враг и как ему противостоять.

FY71 и славные традиции

Тип-81

Это оружие узнается сразу же. За основу здесь явно взят «калашников», даже звук стрельбы кажется родным и знакомым. И все же это только копия нашего автомата Калашникова, которую производят в Китае. Это оружие стоит на вооружении более чем в десяти странах, в том числе и в Северной Корее.

Как я уже говорил в предыдущих статьях, FY71 мощное, но не слишком точное оружие. Кучность стрельбы у него меньше, чем у SCAR, точность же — понятие совершенно субъективное, потому что все зависит только от стрелка. К примеру, в ближнем бою и на средних дистанциях из FY71 куда проще поразить маневрирующую цель. Противник-то уворачивается не от пуль, а от вашей мушки. Его задача — усложнить вам прицеливание, а следовательно, и точную стрельбу. При разбросе FY четко вести противника прицелом не нужно, вы попадете и так. В отличие от того же дробовика, здесь каждая пуля сама по себе опасна, в то время как отдельная дробина не страшнее укуса комара.

Первый тест проводился в положении стоя с расстояния в пятьдесят метров. Результат вы можете наблюдать на картинке №18. Что ж, для снайперской стрельбы разброс и правда великоват, но он компенсируется убойной силой. Куда бы ни убегал противник, какие бы пируэты ни крутил, попасть в него будет куда проще, чем из SCAR. Учитывайте только, что пули имеют свойство уходить чуть вверх и влево, и берите разумное упреждение.

Стрельба «с прицелом» преподнесла сюрприз (картинка №19). Почти никакой разницы с режимом «без прицела» нет. Видимо, особенность оружия. Отсюда делаем вывод, что стрелять «с прицелом» стоя из FY71 не стоит — вы сильно потеряете в скорости передвижения. Если уж нужна лучшая кучность, имеет смысл залечь.

Может показаться, что вести огонь в положении лежа на таких маленьких дистанциях, мягко говоря, неразумно. Однако в этом есть смысл. Представьте, что на вас бежит противник. Он вооружен, допустим, тем же FY71 и на ходу начинает стрелять. Маневрирование не слишком полезно, об этом мы говорили выше. Лучший вариант — лечь. Так вы резко сократите зону поражения и дезориентируете врага. Остается только навести на него прицел и подольше подержать курок.

Эффективность такого приема подтверждается тестами (картинка №20 и №21). Конечно, разброс «без прицела» несколько великоват, но это легко корректируется. Когда одна из пуль уходит в «молоко», мушку заметно дергает. Вам лишь нужно скомпенсировать уход ствола, передвинув прицел в противоположную сторону. К сожалению, никакой закономерности нет, поэтому поможет только опыт.

Режим «с прицелом» показывает хорошие результаты вплоть до дистанции в 75-80 метров. Обратите внимание на то, что почти все пули ложатся по вертикальной оси, а это значит, что вам нужно лишь держать врага на мушке. Кстати, не стоит вешать на FY71 оптику. Что штурмовая, что снайперская, она значительно усложняет стрельбу очередями, так как из-за отдачи гораздо труднее корректировать положение оружия. Да и на дистанциях свыше ста метров FY71 не слишком хорош, разве что одиночный режим как-то спасает ситуацию.

В положении стоя из FY71 на таких дистанциях лучше не стрелять (картинка №22). Все пули уходят вверх и в стороны, поэтому ни о какой точности не может быть и речи — боезапас тратится зря. Прицел тоже не слишком помогает, пули летят примерно так же.

В положении лежа ситуация несколько лучше (картинка №23), но все же далека от идеала. Компенсировать смещение мушки в режиме «с прицелом» очень сложно, а такой разброс не дает никаких шансов убить противника на дальней дистанции. Более того, если враг вас еще не видит, такой стрельбой вы только обнаружите себя. Впрочем, можно попробовать переключиться в силовой режим, так как сила нанокостюма гасит отдачу и пули летят точнее. Но, как я уже говорил, в силовом режиме возрастает риск угодить под пулю.

Вывод. Превосходное по показателям оружие, но только на средней дистанции. Убойная сила с лихвой компенсирует разброс, а зажигательные патроны пригодятся для быстрой зачистки важных зданий. К сожалению, все плюсы испаряются, стоит пересечь рубеж в сто метров, — слишком уж сложно контролировать очередь. Поэтому лучше подойти к врагу поближе либо использовать другое оружие.

SCAR и шаг в будущее

XM-8

Перспективная разработка американских ученых, призванная в будущем заменить стандартные армейские винтовки М4А1 и М16А2. Главные требования к оружию будущего — легкость и мобильность. XM-8 весит не больше трех килограммов и легко модернизируется «на лету». К примеру, вариант с длинным стволом призван улучшить показатели при стрельбе на дальние дистанции, а укороченная и без приклада XM-8 больше похожа на диковинный пистолет-пулемет. Тем не менее созданную в 2002 году винтовку не спешат ставить на вооружение.

Легкая точная винтовка с большим боезапасом и возможностью изменения «на ходу». На деле SCAR едва ли сравнится по эффективности с FY71. Во-первых, ее убойная сила куда меньше, и вам нужно тратить больше пуль. Во-вторых, нужно четко вести противника прицелом. С другой стороны, в одиночном режиме SCAR запросто может составить конкуренцию снайперским винтовкам, не забудьте только снабдить ее оптикой. Давайте перейдем к тестам.

Первый тест проводился, как обычно, в положении стоя с дистанции в пятьдесят метров (картинка №24). Результаты вроде не обнадеживают, однако первое впечатление зачастую обманчиво. Да, пули легли не слишком ровно, но посмотрите: они все в одной области. Особенность SCAR заключается в том, что стрельбу несложно корректировать легким движением мышки. Если у FY71 разброс не поддается никакой систематизации, то SCAR «гуляет» влево и вправо в совершенно определенные моменты. Нужно лишь немного опыта, чтобы вовремя (или даже заранее) реагировать.

Теперь опробуем режим «с прицелом» (картинка №25). Что мы видим здесь? Опять же на первый взгляд — ничего особенного, но обратите внимание, что больше 80% пуль лежат в одной области, всего лишь несколько ушли «в молоко». На десятом-двенадцатом выстреле сместите прицел немного вниз и вправо, тогда и все остальные пули попадут в цель. К слову, делать это надо во время стрельбы, иначе есть шанс упустить противника. Дело в том, что пока вы наносите повреждения, энергия костюма не восстанавливается. Стоит на пару секунд прекратить огонь, как защитные свойства вернутся и враг сможет уйти из-под огня.

По правде говоря, все свои возможности SCAR раскрывает, если стрелять из положения лежа. Первый же тест показал, насколько легко поразить цель, нужно лишь точно ее вести и совсем немного компенсировать отдачу (картинка №26). Почти все пули легли в прицел, а это значит, что если целиться в грудь или шею, противник вряд ли проживет более двух секунд.

Осталось лишь проверить режим «с прицелом».

Если честно, я не ожидал таких результатов. Нет, это не провал, но все же на такой относительно короткой дистанции хотелось бы показателей «нажал и забыл». Здесь же (картинка №27) отчетливо видно, что пули летят почти в одну точку, но это дается не без усилий. Компенсировать разброс необходимо, иначе прицельный режим стрельбы будет не лучше, а даже хуже обычного, так как обзор очень ограничен. А что же будет на дистанции в сотню метров? Надежд на хороший результат, прямо скажем, маловато.

Отойдя на расстояние в сотню метров, я открыл огонь и сразу же заметил, что эффективность стрельбы стремится к нулю (картинка №28). SCAR ведет себя непредсказуемо, скорректировать огонь просто невозможно, даже силовой режим не помогает. Тот же FY, на мой взгляд, выдает лучшие результаты. Но давайте попробуем еще раз, на сей раз в режиме максимальной точности — лежа и «с прицелом».

В последнем тесте SCAR реабилитировался полностью (картинка №29). Контролировать оружие легко и приятно, что подтверждают следы от пуль на мишени. Почти все пули полетели туда, куда и хотелось. Возможен и лучший результат, если немного потренироваться и «прислушаться» к пушке. Кстати, такой, прямо скажем, неожиданный поворот заставляет задуматься о применении SCAR в качестве снайперской винтовки. Попробуйте стрелять короткими очередями и цельтесь в голову.

Вывод. Крепкий «середнячок» сегодняшних испытаний. SCAR не показал феноменальных результатов, но остался победителем там, где нужна максимальная точность при максимальной дальности стрельбы. К сожалению, на такой дистанции он конкурирует только со снайперскими винтовками, однако в этом классе нет равных винтовке Гаусса. На расстоянии до ста метров SCAR проигрывает северокорейскому коллеге, поэтому, собственно, и «середнячок».

Ракетница и снайперское оружие

К сожалению, снайперская винтовка и футуристический «Гаусс» отдельного рассмотрения не заслуживают. В них нет никаких сюрпризов. В прицельном режиме обе представительницы высокоточного оружия честно отрабатывают свое звание. Пуля летит ровно в перекрестье, поэтому из «Гаусса» легко убивать все, что движется, а из снайперской винтовки вполне реально попасть в голову даже на расстоянии в пять-семь сотен метров.

Про ракетницу же стоит сказать пару слов — она не так проста, как может показаться. Местный трехзарядный вариант LAW исключительно хорошо уничтожает пехоту, посредственно — технику (я предпочитаю мины) и чуть лучше — авиацию. Давайте разберемся, как правильно использовать это оружие.

Управлять ракетой просто — она летит на точку лазерного целеуказателя. Но важно помнить, что ракета не будет себя вести так, как, например, в Half-Life. Там мы управляли полетом ракеты, а не ЛЦУ. Здесь же вы только наводите снаряд, а летит она сама. Поэтому для попадания, например, во VTOL противника нужно предельно четко вести его прицелом, иначе ракета просто собьется и улетит «по своим делам».

По пехоте стрелять тем сложнее, чем дальше она от вас расположена. Дело в том, что ракету на лету несколько закручивает по спирали вправо (отмечено красным на картинке №30), но в какой-то момент она начинает выкручиваться влево (отмечено синим). Поэтому есть шанс, что вы промажете с двадцати-тридцати метров в мирно стоящего противника. Главное — точно вести лазер. Если вы видите, что снаряд уходит вправо, не пытайтесь переместить прицел влево, лучше немного подождите.

Еще один достаточно эффективный способ применения ракетницы — зачистка вражеских бункеров. Допустим, там только что появились четыре-пять врагов, стоящих близко друг к другу. Подождите пару секунд, пока у них не кончится бессмертие, заходите и стреляйте. Несколько раз я убивал таким образом семь-восемь противников. Главное, чтобы вас прикрывали союзники, выходов-то из бункера два.

Инопланетные штучки и шесть стволов

XM218

Этот одиозный шестиствольный пулемет, совершенно неприспособленный для стрельбы с рук, почему-то очень часто встречается в играх — вспомнить хотя бы Fallout или «мультяшный» Serious Sam. В реальной жизни этот пулемет (точнее, его модификации) устанавливают в основном на вертолеты. К примеру, на CH-46, находящийся на вооружении армии США.

Я не мог обойти вниманием тяжелое оружие, но сразу отмечу, что никаких особых навыков футуристические экземпляры не требуют. С пулеметом все просто — это что-то вроде скорострельного дробовика. Пули летят во все стороны с дикой скоростью и наносят огромный урон. Минусы очевидны — снижается скорость передвижения, а точность вообще аховая. Отсюда вывод — использовать его можно только на ближних дистанциях, не покидая здания для закупки боеприпасов.

С ледометом ситуация несколько иная — он чуть слабее, чем пулемет, но не требует патронов. Однако перегревается практически моментально, да скорость «пуль» снижается. Чем дальше от вас цель, тем сложнее в нее попасть, поскольку ледышки летят с большим разбросом. Не забудем и время на зарядку оружия, ведь по нажатию курка оно не стреляет, а только собирается выстрелить.

Однако усовершенствованный ледомет, который выпускает струю холода, намного интереснее. Во-первых, это командное оружие, так как от вас требуется только заморозить цель, а от союзника — добить. Причем замораживать можно не только пехоту, но и технику (!). Урон машинам не наносится, зато они перестают функционировать. Однажды мне даже удалось сбить неосторожный VTOL, имевший смелость слишком низко зависнуть над фабрикой прототипов. Он просто замерз и рухнул на землю, и хотя «фраги» на мой счет не записались, противник потерял ценную машину и лишился господства в воздухе.

С обычными вертолетами трюк тоже срабатывает: винты замерзают, и падения не избежать. Подойдет пушка и против танков. Зачем тратиться на ракетницы, ведь далеко не факт, что с трех ракет вы уничтожите танк? Ледомет, а также мины или динамит — лучшее решение. Подморозили, положили мины под гусеницы или динамит прямо на броню — и все, отправили танк обратно на завод. В разобранном и изрядно прокопченном виде.

Надеюсь, что эти опыты помогут вам на полях сражений, а в следующий раз мы поговорим о тактике боя на картах режима «Выживание». Благодаря оригинальной системе «энергетических войн» цели там далеко не очевидны, вот мы и разберемся, что к чему. До встречи!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.