И тогда проснулись драконы (Preview)

25.06.2011 16:46

Этот пост в первую очередь посвящен тем, кто ещё не наслышан о грядущем продолжении одной из лучших MMORPG современности. В этой статье я собрал общую информацию об игре, для того чтобы сразу ввести новичков в курс дела. И так, начнем...

"Из поколения в поколение войны и хаос царили на всей земле Тирии. Пять великих рас воевали и соревновались друг с другом, пытаясь склонить баланс сил в свою сторону. И тогда проснулись драконы..."

Продолжение Guild Wars это не просто более красивая версия оригинала. Это совершенно новая игра. В Guild Wars 2, квестовые зоны постоянно открыты и наполнены игроками. Вы можете прыгать. Вы можете плавать и сражаться под водой. Вы можете исследовать мир и стать участником динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревню полную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров. Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как игрок, взаимодействует с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит только от самих игроков.

Есть несколько различных, но взаимосвязанных, сюжетных линий в Guild Wars 2. Одной из них является общая история мира – пробуждение Старших Драконов и их разрушения в землях Tyria. Другим примером сюжета является история подъема и падения приключенческой гильдии 'Destiny’s Edge’. Кроме того, есть личный сюжет для каждого персонажа, формируемый ещё при создании его. Решения, принимаемые персонажем на протяжении его сюжетной линии, влияют на развитие сюжета, истории, на его жизнь, дом и взаимоотношения. Наконец, есть текущая история мира с постоянно меняющимися событиями, происходящими в каждом регионе, что позволит различным фракциям, расам и отдельным персонажам взаимодействовать.

Сам персонаж – уже часть окружающего его мира, у него есть друзья, враги, и прошлое. По мере развития персонажа, будут доступны разные истории. В процессе игры, биография, выбор и принятые решения в игре будут определять будущее персонажа. Каждый персонаж развивается в «интерактивном» режиме, о нем могут слагать легенды.

Ключом к мастерскому овладению системой боя в оригинале было то, что все навыки не могли быть активированы одновременно. Нужно было выбрать наиболее подходящую связку навыков для более сильного эффекта. Guild Wars 2 основывается на этой концепции. Предопределение наборов навыков привязных к оружию. Если инженер использует двуручную винтовку, то те же самые навыки всегда будут активны на одной половине скил-бара. Как только навыки будут разблокированы, то вы получите увеличенный шанс своим выстрелом отбросить врага. Если вы бросите винтовку, а возьмете одной рукой пистолет, а другой щит и сразу же новый набор навыков откроется для использования.

Одной из вещей, которая стала очевидной в развитии Guild Wars 2 – это необходимость внести разнообразие в оружейный ряд, чтобы поддержать существующую систему умений. Полный список стандартных используемых орудий в Guild Wars 2 включает в себя:

Одноручное оружие: топоры, кинжалы, булавы, пистолеты, скипетры и мечи.

Двуручное оружие: длинные мечи, молоты, длинные луки, винтовки, короткие луки и посохи.

Оружие только для второй руки: орб, щит, факел и боевой рог.

Ни одна профессия не может использовать все виду оружия сразу, но некоторые из них могут использовать больше типов оружия, нежели представители других профессий. Многие профессии позволяют носить одноручное оружие во второй руке. Парное оружие будет иметь умения, отличные от такого же оружия, используемого в основной руке. Например, воин может научиться драться двумя руками и носить два меча, которые будут в сумме давать ему 3 умения от меча в его основной руке и два умения от меча в его второй руке.

Таким образом, ваши первые 5 умений определяются тем оружием, которое вы держите в руках. Эта система является основным боевым аспектом Guild Wars 2. К примеру, когда игрок взаимодействует с осадным оружием, его первые 5 умений меняются на умения, относящиеся к осадному оружию. Игрок может найти большой камень и, подняв его, обнаружит, что его умения сменились так, чтобы он мог бросать эту глыбу. Обнаружив гнездо дрейка (drake), он может использовать его яйца, которые так же может бросать или съесть.

То, что игрок может делать с орудиями окружающей среды, зависит от его профессии или расы. Элементалист может не только бросаться большими камнями, но и поднимать их в воздух, чтобы наподобие метеора они стремительно падали вниз.

Выбор профессии, конечно, сильно повлияет на процесс игры в Guild Wars 2. Всего в игре будет представлено восемь профессий, многие из которых будут знакомы фанатам первой Guild Wars, но также игроки смогут увидеть и несколько новых для мира Guild Wars профессий. Каждая из этих профессий четко распределена по категориям того вида брони, которую они будут носить: мудрецы носят легкую броню, путешественники – среднюю, а солдаты – тяжелую броню.

Очень интересно, как профессии будут взаимодействовать друг с другом. Играющие вместе, воин и элементалист, могут объединить свои возможности самыми разными способами. Элементалист может вызвать Static Field (Статическое поле), которое образует поле, наэлектризованное молниями. У воина, стреляющего из винтовки через такое статическое поле, выстрелы заряжаются электричеством, что вызывает дополнительный урон. Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры.

Конечно же в игре будут присутствовать так называемые "данжи(подземелья)". И вот именно в них обмен между активными наборами навыков еще более важен. Проходить "данжи" можно будет нескольким способами. Во-первых, есть путь истории, который направляет Вас через группы врагов и боссов, создавая сцены с диалогами и различными событиями, чтобы подчеркнуть контекст.

Вне подземелья, квесты предназначены для объединения игроков вместо того, чтобы заставлять вас относиться ко всем другим в качестве конкурента. Нанесите основной порог урона врагу, и вы получите долю от добычи. Прогуляйтесь по различным локациям где раздают задания и возьмите одно из них, и вы тут же будете втянуты в квест вместе с другими игроками, на уничтожение горной башни в то время как враги стреляют по вам из близлежащей пещеры и короткими перебежками пытаются восстановить башню. Отлично представлена ​​карта отслеживает ваших задач в зоне и позволяет легко определить места их нахождения.Телепортации между точками позволяет быстро и удобно перемещаться между зонами.

Выбор игроком расы персонажа – это не менее важное решение, которое повлияет на его боевое искусство и стиль игры. В игре присутствуют 5 рас:

Сильвари

Давным-давно, усталый кентавр посадил странное семя в глубинах Джунглей Магуумы (Maguuma Jungle). На протяжении многих веков Бледное Древо (Pale Tree) росло, ветви его простирались через весь лес до того времени, пока в один момент, двадцать пять лет назад, Древо не расцвело, и нога Перворожденного вступила в этот мир. За ним последовали его собратья, одно поколение Сильвари за другим, с широко раскрытыми глазами, удивляющиеся и ищущие предназначение на этой странной земле.

Норн

Норн – раса героев с далекого, замерзшего севера. Эти огромные воины-оборотни превыше всего чтут личные победы и мужество. Они доверяют лишь силе стали. Норн не молятся и падают ниц, чтобы завоевать благосклонность богов, ни в коем случае. Вместо этого они чтят духов животных и получают взамен их первородную силу.

Чарр

Громовой звук их передовых военных машин заставляет низшие расы трепетать от страха. Они – Чарр, и завоевания у них в крови с самого момента рождения. Раса Чарр была закалена в беспощадных испытаниях войны. Это все, что они знают, война предопределяет их, и стремление к господству движет ими, подталкивая всегда вперед. Слабым телом, умом и духом нет места среди Чарр.

Асура

Они, возможно, кажутся маленькими на первый взгляд, но эта подземная раса магических изобретателей – несравненные интеллектуальные гиганты. Эти невероятно умные существа используют свои знания и мастерство в магии и строительстве, чтобы отстоять свое право на естественное господство. В мире Асура выживает не тот, кто силен, а кто умен. Другие расы верят, что они должны править по праву своей мощи и силы, но они заблуждаются. Все будут служить Асура – со временем…

Человек

Упорность благородной расы людей проверялась неоднократно. Их безопасность и свобода досталась им дорогой ценой, и их дух остается все таким же непоколебимым. Со времен вторжения в Аскалон беспощадных Чарр, до разрушительного поднятия с глубин моря потерянного королевства Орр (Orr), человечество пережило множество унижений и поражений. Они потеряли родину, а небеса молчат в ответ на их молитвы…

Guild Wars 2, очень красивая игра. Стартовая зона для Норнов выглядит очень естественно, пересеченная местность с деревьями верхушки которых выступают из завесы тумана, который расплывается до предгорий заснеженных гор. Также много внимания уделяется анимации. Чарры пересекают местность на четвереньках. Использование ракет инженера дает вам возможность избежать боя улетев огромным прыжком подальше от завязавшейся драки. ArenaNet утверждает, что стремится сделать хорошо оптимизированную игру, чтобы она работала даже на средних компьютерах и при этом мы смогли насладиться всей красотой мира Guild Wars 2.

Учитывая все все что мы уже читали и видели, я не сомневаюсь что Guild Wars 2 является одной из самых перспективных MMORPG на данный момент. Когда-нибудь ArenaNet объявит дату релиза, а до этого скрестим пальцы и ждем пришествия великой игры.

Источник: GuildWars-2.ru

Перевод статей: IGN.com

 

2022 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.