Guild Wars 2: о подводных возможностях Инженера и не только...
В продолжении начатой разработчиками темы приключений и битв под водой, журналисты GameSpot рассказали о подводных возможностях Инженера. Среди перечня его специальных умений были названы:
Хороший инженер имеет право использовать любые инструменты для работы.В Guild Wars 2 инженер делает также. Там, где другие профессии полагаются на мечи и магию, инженер имеет набор оборудования абсолютного для любого случая. Большую часть времени, он использует винтовку дальнего действия или меньшей дальности пистолеты. Но иногда, дополнительной огневой мощью являются разнообразные комплекты оборудования - уникальные элементы, которые временно заменят существующие навыки нашего персонажа. К ним относятся наборы гранаты, противопехотные мины, и огнемет.
Игра со взрывчаткой великолепно звучит в теории, но ещё лучше оказывается на практике. Мы первым делом испытали это в подземелье Ascalonian. Это подземелье будет первым, с которым игрокам придется столкнуться в игре, и включает в себя множество отсылок к оригинальной Guild Wars. Помните Короля Adelbern? Оказывается, за последние 200 лет доброго короля свергли, н оу него появилась армия разгневанных призраков. И теперь они сидят в этом подземелье в котором вам надо пройти сквозь тучи призраков, нескольких боссов, и последняя битва будет против Короля Adelbern.
Мы решили использовать наши винтовки против спектральных слуг короля.Первые две навыка, выстрел от бедра и чистый выстрел, сильно повредил и ошеломил наши целей. Последние три навыка - мушкетон, яростный выстрел, и выстрел в прыжке - могут быть объединены, чтобы сделать стильную комбо-атаку. Использование прыжка, позволяет нам подобраться к врагу прежде чем поразить его с "мушкетона" - навыка, который наносит дополнительный урон с близкого расстояния. Затем мы вызвали яростный выстрел, который наносит большой урон и возвращает нашего персонажа обратно к дальнему бою.
После победы над призраками и отключением нескольких ловушек, мы принялись вырезать каменную лестницу, чтобы попасть в маленькую арену. Все было спокойно за мгновение до того (как вы уже догадались) другая толпа призраков устроила засаду нашей группе. Против такого подавляющего числа врагов, мы использовали комплект гранат, чтобы хоть как-то уравнять шансы. И тут же все навыки винтовки были заменены на навыки различных типов гранат, в том числе вспышки, замораживание, яд, и осколки. Когда мы выбрали тип гранат, чтобы бросить, на земле появляется зеленая отметка, чтобы указать расположение области для нанесения эффекта оружия. Ушло совсем немного времени.
Как только все враги были уничтожены, король Adelbern материализовался на поле боя. После краткой кинематографической вставки, он бросил против нас трех самых своих лучших войнов(нежить). Наш первый враг, рейнджер, был ренж-противником с уком и стрелами, но так же участвовал в ближнем бою, в образе волка. Но у нас получилось без особых проблем справиться с ним. Вторым были влебленная пара, которая становилась сильнее когда находились рядом друг с другом. Немного удачи и много мин, и нам удалось держать их на приличном расстоянии друг от друга на протяжении большей части боя. В отличие от универсальных гранат, мины бывают только одного вида: взрывчатое вещество. Каждый из наших пяти слотов навыка представлены различные минные установки, которые мы могли бы взорвать все сразу или по отдельности.
Третий босса сражался с армией нежити. Для этой борьбы, мы вернулись в наш старый режим - гранаты - хотя смертельный комплект огнемета был бы лучшим выбором. В дополнение к своему урону, этот огнемет может нанести повреждения нескольким целям с навыком пылающего взрыва (который создает катящийся шар огня) или навыком напалма (который поджигает и ослепляет цели). Как только враг был уничтожен, мы вернулись на арену где нас уже ждал король Adelbern. Король решил отказаться от какой-либо тактики в пользу прямой схватки с танком нашей группы. Чтобы помочь поддержать его, мы активировали наш мед комплект. В конечном счете, даже король не смог противостоять нашей команде.
Наше демо было не только в темных подземельях со злыми духами. Мы также получили удовольствие от подводной составляющей игры. Хотя изучение подводного мира может быть кошмаром в некоторых играх, ArenaNet стремится сделать эти районы как можно более интересными, доступными и не такими сложными для игроков.Наш персонаж приобрел целый ряд новых навыков, в то время как находился под водой. Он успел использовать торпеды в качестве стандартной атаки, а также установил несколько мин, установку взрывчатки по таймеру, выпустил гигантскую сеть, и крюк, для подтягивания противника к себе.
После всех похождения мы ещё больше удивлены Guild Wars 2, и ещё сильнее хотим получить в наши руки финальную игру. Когда мы уже заканчивали, Кевин Миллард объяснил различия между историей режима "подземелья" и его "исследовательском" режиме. Короче говоря, режим истории это то, во что мы играли сегодня, в то время как "исследовательский" режим открывает новые области и преграды в рамках существующих подземелий после завершения основного режима истории. Играя за новую профессию инженера мы приобрели интересный опыт. При всех различных наборах и способностях находящихся в его распоряжении, эта профессия, безусловно является одной из самых сложных и вто же время самой интересной в использовании.
К тексту прилагается 20-минутный ролик с демонстрацией подводных битв. Закадровые комментарии к видео дает дизайнер GW2 - Джон Питерс.
Источник: Перевод. оригинал статьи на