Пару слов о квесте 'Человек Дождя'
Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.
Сегодня мы познакомимся с небольшим квестом, и его фантастической историей. Хотя фантастически ли она она судить только вам.
Логика
В общем и целом как таковых ошибок в игре я не встретил и все было довольно понятно до середины игры. Потому что там я столкнулся с воображением автора и сейчас я поясню, что вкладываю в это понятие. Автор проекта попытался создать интригующий сюжет с интересной концовкой и в принципе можно сказать, что у него это почти получилось. Но вот реализация немного подкачала. Потмоу что он попытался применить скажем более кинематографический эффект к писанине. Сейчас я говорю о татуировке главного героя, которую мы может видеть в разных концовках. Эти татуировки намекают нам о том, что сделал герой в прошлом. Но когда я столкнулся первый раз с этим, а именно когда вспомнил то самое прошлое. Я попал в очень большой и пребольшой ступор. А все потому что автор видимо забыл в начале игры описать внешность персонажа, хотя бы кратко. И мне просто как игроку было довольно трудно понять причем тут мужик с татуировкой и я. И только дойдя до конца осознал задумку автора. Но как уже было сказано, мое мнение, что ее стоило обыграть немного по другому. Эффект не передал того чувства раскрытия интриги, который должен был передать.
Сюжет
Это история дождя. Я бы описал сюжет так. Уже как несколько недель льет дождь и в этих условиях люди пытаются выжить. Когда все мокро и влажно, когда вещи не могут нормально высохнуть и стоит им промокнуть о них можно смело забыть. Играя за главного героя (кстати в начале не говорится кто мы,и это очень большая ошибка) нам нужно добыть средств для топки. Чем в данных условиях являются книги. поэтому нам нужно совершить быструю пробежку до ближайшего учителя и взять у него макулатуры.
В то время пока мы добираемся до места назначения по мокрой погоде, успеваем заметить лежащего в далеке человека, и с этого момента квест делиться на 2 сюжетные линии независимые между собой. И Если линия с человеком дождя интересна, то вторая, она же последняя, мне показалось совсем унылой и сделанной чисто для галочки. Разберем по подробнее.
Линия с человеком дождя.
Мы находим на улице странного человека то ли при смерти то ли просто больного, который хватает нас бормочет непонятные речи и растекается, превращаясь в воду(ПРИВЕТ ЛЮДИ ИКС), и при всем при этом оказывается вместе с нами. Мы приносим его в свой шалаш (опять же нам не говорится что мы делали в этом шалаше в начале игры) и там после его трапезы, под воздействием сапфира узнаем о свое прошлом и собственно выбираем различные варианты концовки.
Линия с учителем.
Мы либо не замечаем человека на земле либо тактично покидаем его, приняв за психа. Идем к учителю и меняем спички на нужные нам предметы. Все. Вам не кажется слишком уж укороченным эта развилка, что ж, если нет тогда движемся дальше.
Атмосферность и оформление
Постоянный дождь. Знаете , мне кажется вот атмосферу дождя автору удалось показать не отлично конечно, но хорошо как минимум, постоянные акцентирование внимания на влажности, на спасение от воды. Даже когда спички промокают, момент выглядит очень естественным и я в нем не усомнился. И вообще я пока играл прямо представлял себе постоянный дождь. Так что за атмосферу говорю спасибо. А вот с картинками немного скудно, но хотя бы одна и в тему есть, да я даже сказал бы что хоть она и одна, но раздражения не вызывала и была как раз под мрачность и гнетущесть квеста.
Геймплей и нововведения
Ну квест вообще сам по себе не особо большой, и поэтому разойтись на какие то большие идеи или геймплейные фишки не успевает. Все как обычно и не ново. Условия, развилки и все тут. По этому разделу скудно.
Итоги
Ну что ребят, не знаю как у вас а у меня кажется кончился дождь за окном, капли перестали стучать по окну, выбивая барабанную дробь, и сквозь, серые тучки начинает проглядывать лучики солнца, которое уже скоро превратит все новые лужи на улице в пар. И будет сухо, и прохлада вместе с влажностью вновь покинут нас на некоторое время. А это в свою очередь значит, что пора подводить итоги этого квеста. Квест имеет свои недостатки, но рекомендован редакцией не зря и поиграть в него стоит.
Оценка - 5/10