Что заставило меня полюбить F.E.A.R._2: Project Origin
На
сама Альма
она стала другая. Старше, опаснее и вместе с тем беззащитнее и еще более несчастной (хотя и так было дальше не куда!). Странное дело, но ее почти жаль. Когда она впервые вцепляется Беккету в рукав, не сразу догадываешься в нее выстрелить, потому что не понятно, чего она хочет, то ли помочь, то ли укусить...
арена боев Харлана Уэйда
а точнее записка, из которой становится ясно, что в обеденный перерыв персонал лаборатории наслаждается зрелищем боев между клонами, управляемыми мутантами-телепатами;
шустрые «мерзости»
с ними связаны самые пугающие моменты в игре. А эпизод в школе, когда гадюка Аристид открыла клетки с «образцами», безусловно, самый страшный во всей игре – 100 баллов!
город после ядерного взрыва
вид разрушенного города впечатляет.. Дома с рухнувшими перекрытиями, торчащей арматурой, поваленные фонарные столбы и линии электропередач, выгоревшие машины и автобусы, и среди всего этого скорбные фигурки сожженных людей, застывших с поднятыми к лицу руками, видимо, несчастные пытались заслониться от света сжигающей ядерной волны, в мгновение ока превратившей их плоть в пепел. Атмосфера жути и скорби передана фантастически.
возможность водить шагающий робот «штурмовик»
«штурмовик» – это такая шикарная машина, оборудованная пулеметными турелями и ракетницами. Оценить ее мощность придется на собственной шкуре, базуки у Беккета на тот момент еще не будет, поэтому уничтожать робота придется закидывая импульсными гранатами и расстреливая из дробовика.
поединок с ракетчиками
спрыгиваешь из окна разрушенного дома на улицу и видишь, как оставляя за собой зеленый дымный след, на тебя летит ракета, а по середине улицы разгуливает «штурмовик» и искрятся в лужах оборванные провода. Приходится метаться из угла в угол, расстреливать одновременно «штурмовик» и избавляться от ракетчиков. Незабываемо.
поединок со снайперами
события в эпизоде где нужно прикрыть лейтенанта Киру Стокс, будут развиваться с невероятной скоростью. Беккету придется действовать очень быстро и быстро принимать решения. Что интересно, в зависимости от действий игрока ситуация разворачивается по-разному. Например, можно успеть перестрелять клонов из снайперки, а можно подпустить их поближе и задействовать дробовик. Также по-разному можно уничтожать турель на подъехавшем броневике.
грузовой поезд в подземном туннеле
живо напомнил «Обитель зла_1».
насмешил
милашка Редд Янковски. Жаль, что он так быстро погиб, мог бы подольше радовать своими репликами.
заставил злорадствовать
момент в госпитале, когда вояки остановили лифт, и Беккет выбрался оттуда на корточках, лифт рухнул. Несколько солдат подошли и стали смотреть в шахту, приговаривая: «Вот ведь, сука, упал» и стали докладывать Вэнеку, что Беккет погиб. Тогда он выстрелил, и один из наемников упал в проем.
впечатлили
безумные надписи на стене, сделанные одной из мерзостей кровью убитого наемника. Около трупа и кровавого граффити стояли двое солдат, один качал головой и говорил: «С военными я еще справлюсь, но с этим…»
тронуло ледяной рукой за сердце
Беккет выстрелил в «мерзость», а рядом оказалось что-то горючее, и огонь попал твари на спину, она ползла по полу и стонала.
оружие в клинике не стоило подсовывать под нос, лежащим заряженным и без присмотра, ведь в игре есть рукопашная. Надо было поставить одного постового и позволить по тихому подкрасться к нему со спины и отнять ружьё!;
крови мало, а трупы исчезают;
система укрытий бесполезна, потому что высовываться из-за угла нельзя;
местами ИИ тупит не по детски;
если начать главу сначала, а не с сохранения, то оружие будет в четырех слотах, но не то что уже было! Так у меня лазер заменился на автомат из первой главы с полным боезапасом!
Вот так.