Виды заработка в игре. Часть 1
Не обязательно вкладывать реальные деньги в Аватары: Эпоха Хаоса, чтобы быть в ней успешным.
Но нельзя отрицать и того, что вложение реальных денег предусмотрено - всегда найдутся те, у кого они есть, и кто не захочет прокачивать день за днем персонажа, медленно и верно для достижения поставленной цели.
Денежные вложения идут (Золото - игровая валюта, купленная за реальные деньги) непосредственно на развитие игры. Т.к. игра создана малой группой лиц и не никаким поддерживается крупным Издателем.
Ну а для "простых" любителей "не спонсоров" 🙂 имеет место широкий арсенал способов заработка Серебра (основной игровой валюты):
1. Тропа испытаний - бесконечный путь вперед, на каждом шаге которого на игрока нападают ужасные монстры.
Аватары, занявшие 3 первых места в рейтинге тропы по результатам прошедшего месяца, получат призы:
1 место - (количество шагов * 7) серебряных
2 место - (количество шагов * 5) серебряных
3 место - (количество шагов * 3) серебряных.
Обнуление результатов производится 1 числа каждого месяца.
2. Получение новых уровней персонажем.
3. Участие в турнирах.
Турниры Арены.
Правила проведения турниров:
1) Записаться на турнир можно за 15 минут до его начала. Каждый игрок может либо создать свою турнирную команду, либо подать заявку на вступление в одну из уже созданных команд. При создании команды игрок становится её капитаном, и получает право принимать или отклонять заявки других аватаров на вступление в команду.
2) Если до начала турнира капитан выходит из состава команды, капитаном становится тот из оставшихся в команде игроков, чей уровень выше. Если же в команде больше не осталось игроков, она удаляется.
3) После начала турнира капитан не имеет никаких привилегий перед остальными участниками команды кроме тех, о которых они сами договорятся.
4) Перед началом каждого турнирного сражения здоровье и мана всех его участников восстанавливаются до максимума.
5) Минимальное количество команд, необходимое для начала турнира - 4.
6) Если после начала турнира все игроки команды отказываются от участия в турнире или уходят в оффлайн, команда дисквалифицируется.
7) Дисквалифицированная команда останется в турнирной сетке, т.е. те команды, кому она будет выбрана в противники на очередной тур, получат 1 турнирный балл без боя.
Если количество команд нечётное, то команде, имеющей наименьшее число баллов, также будет засчитана техническая победа и начислен 1 турнирный балл.
8) Количество туров зависит от количества команд, изначально записавшихся на турнир: для 4-6 команд 3 тура, для 7-13 - 4, и т.д.
9) Количество серебра за победу в турнире зависит от суммы уровней игроков, участвовавших в нём. Призовой фонд внутри команды распределяется в зависимости от того, в скольких боях участвовал конкретный игрок. Например, если всего команда из двух игроков провела 3 боя, а один из игроков принимал участие только в 2, то он получит 2/5 приза команды, а второй - 3/5.
10) Введено ограничение на бои аватаров на арене (поединки, сражения, хаотичные сражения, турниры), для игроков с совпадающими IP-адресами (мультов). В поединках, сражения и хаотичных сражениях нельзя принимать участие одновременно несколькими аватарами. В турнирах арены можно участвовать не более чем тремя аватарами одновременно.
Турниры по игре в Магекс.
Правила проведения турниров:
1) Записаться на турнир можно в течении 10 минут перед его началом. Минимальное количество участников для начала турнира - 4.
2) Чтобы записаться на турнир, нужно иметь деньги и нужную составленную игровую колоду.
3) Количество туров зависит от количества игроков, изначально записавшихся на турнир: для 4-6 участников 3 тура, для 7-13 - 4, и т.д.
4) Если участников нечётное количество, то в первом туре любой из них может не сыграть партии и при этом получить 1 турнирный балл, в последующих турах 1 турнирный балл без партии получает участник, набравший наименьшее число баллов.
5) Если к началу турнира игрок вышел из знания Клуба, сменил колоду карт или просто не в он-лайне, то он исключается из турнира. Если игрок исключается уже после начала турнира, он будет продолжать участвовать в расстановке пар, и его оппоненты будут получать 1 турнирный балл в каждом туре.
6) Количества серебра за победу в турнире зависит от количества туров.
Турниры башни испытаний.
Под Башней испытаний находится турнирное подземелье, представляющее собой квадратный лабиринт в котором располагаются 4 ключа и кубок победителя, путь к которому преграждает решетка, открывающаяся после активации всех четырех ключей. Аватар, первым добравшийся до кубка выигрывает турнир. Если в турнирном лабиринте остается в живых только 1 аватар, то он также становится победителем. Таким образом, существует два способа победы: первым добраться до кубка победителя или же уничтожить всех остальных аватаров, принимающих участие в турнире.
В начале турнира все принимающие в нем участие аватары случайным образом помещаются в турнирный лабиринт. Перемещаясь по лабиринту в списке онлайна вы видите аватаров, расположенных с вами в одной или соседних клетках, вы можете нападать и вмешиваться в бои к ним. При вмешательстве в бой вы можете выбрать ЛЮБУЮ сторону. Если аватар стоит на месте, то список онлайна не обновляется и он не может видеть тех, кто находится и перемещается рядом с ним, таким образом, чтобы видеть кто находится рядом с вами, вам необходимо постоянно перемещаться по лабиринту. Также в турнирном лабиринте на аватаров нападают боты, их уровень зависит от уровня самого персонажа.
Сумма приза за победу в турнире рассчитывается следующим образом: (суммарный уровень всех участников)*3.
4. Участие в открытых сражениях.
Ниже миникарты в правом фрейме есть кнопка вступления в Открытые сражения.
Это особый вид сражений с определенными правилами:
1) участвовать в открытом сражении можно практически из любой части мира;
2) при вступлении в открытое сражение до максимума восстанавливаются мана и здоровье;
3) после завершения сражения мана и здоровье возвращаются на уровень, который был до начала сражения;
4) открытые сражения проводятся два раза в час – в 0 минут и в 30 минут;
5) после завершения сражения независимо от результата вы возвращаетесь туда, где находились до его начала;
6) кристалл спасения не срабатывает в открытых сражениях, даже если был активирован;
7) принцип формирования команд подобен хаотичным сражениям;
в открытые сражения нельзя вмешиваться;
8) сражения формируются из всех аватаров, записавшихся в них, независимо от их местонахождения;
9) сражения делятся на 5 групп в зависимости от уровней аватаров – 11-20, 21-30, 31-40, 41-50, 51-99 уровни;
10) минимальное количество участников в группе для начала сражения равно 5;
11) режим экономии маны не работает в открытых сражениях;
при входе в открытые сражения штраф на ОД, вызванный перегрузкой, сбрасывается на время боя;
12) победы в Открытых сражениях, приносят не только опыт, но и деньги - аватары победившей стороны получат некоторое количество серебра, в зависимости от уровня, при условии, что они принимали участие в бою.
5. Привлечение в игру новых игроков.
Каждый приведенный вами по этой ссылке уникальный пользователь будет приносить вам серебро при каждом переходе на новый уровень (начиная с 11го) в количестве равном этому уровню умноженному на 10. Узнать свою реферальную ссылку вы можете в кошельке персонажа.
6. Расшифровка свитков.
Заняться расшифровкой свитков можно в академии города Малые Комары расположенной в Жилом районе.
Правила работы со свитками:
Библиотека академии оплачивает работу по расшифровке старинных свитков. Если вы согласитесь на эту работу, то вам будет выдан один из свитков с древними письменами на руническом языке и к нему дана составленная магами академии ключевая таблица. С помощью этой таблицы вам предстоит расшифровать свиток, - каждая руна, присутствующая на свитке, может означать любую из букв, находящихся с ней в соседней по вертикали или горизонтали клетке ключевой таблицы. Таким образом, вам предстоит подобрать значения всех рун, и составить фразу начертанную древними магами на свитке. Однако, свитки очень старые и не терпят небрежного обращения, вы не можете постоянно бегать с ними к магическому кристаллу, проверяющему соответствует ли подобранный вами текст истинному смыслу свитка, поэтому у вас в распоряжении всего 3 попытки для расшифровки свитка. Кроме того, одному аватару в сутки выдается не более трех свитков.
Волшебники с высоким показателем интеллекта привычны к разгадке многочисленных загадок и постоянно имеют дело с магическими свитками и письменами, поэтому они, зачастую, могут определить значения некоторых рун едва взглянув на свиток и ключевую таблицу.
7. Промыслы.
7.1. Снятие шкур.
После победы на природе над некоторыми видами монстров (вепри, волки, грифоны и медведи) вам может выпасть шанс снятия шкуры. Для этого необходим охотничий нож, купить его можно у Джона Баргера в деревне Малые Комары. Шкуры затем могут быть проданы на рынке или использованы для изготовления вещей. Эффективность этого промысла определяется вашим параметром Ловкость, чем он выше у вашего персонажа, тем проще вам будет снимать шкуры.
Для того чтобы начать снимать шкуры вам необходимо приобрести Охотничий нож у Джона Баргера, который живет в деревне Малые комары (-14, 14).
Возможность снятия шкур появляется только на природе.
Снимать шкуры можно с убитых монстров (волков, вепрей, медведей и грифонов).
Вероятность появления возможности снятия шкуры зависит от вида и количества противников.
Волк 4%
Вепрь 4%
Матерый волк 5%
Медведь 6%
Грифон 7%
Вероятность можно увеличить с помощью характеристики Ловкость.
7.2. Рубка леса.
Купив топор лесоруба в деревне Междуречка вы можете заняться рубкой деревьев в любом из окрестных лесов. Срубленные бревна можно продать на рынке или использовать для изготовления вещей. Эффективность рубки леса определяется параметром Сила, чем он выше у вашего персонажа, тем эффективнее вы сможете валить деревья.
7.3. Ловля рыбы.
Серебряное озеро, находящее на востоке от города Малые Комары, богато рыбой, ловлей которой вы можете заняться, купив сети и арендовав лодку в Поселке Знахарей. Продать пойманную рыбу можно на рынке. Эффективность рыбалки определяется параметром Телосложение, чем он выше у вашего персонажа, тем больший улов вы сможете поднимать вместе с сетями.
Для того чтобы начать ловить рыбу вам необходимо приобрести рыболовные сети и арендовать лодку в рыбацком магазине, который находится в поселке знахарей (29, -2; 29, -3).
Также можно заключать рыболовные контракты, заключив (купив) такой контракт и один раз расставив сети вы сможете проверять их находясь в любом месте мира, более того, вся выловленная рыба будет доставлена в город и продана, а вырученное серебро (за вычетом комиссии) переведено вам.
В обзоре использовалась