Обзор Silent Hill Origins
Рассказывать что такое Silent Hill я думаю не нужно. Это как езда на велосипеде, если хотя бы раз поиграл, то уже не забудешь. В конце концов это один из лучших представителей жанра survival horror. Ну а если кто-то и не играл в какую либо из частей Silent Hill и даже не слышали о ней, то значит вы живете в вигваме на черном континенте.
Silent Hill Origins разрабатывался студией Climax Studios и был выпущен Konami в 2007-ом году для платформы PSP. В 2008-ом году игра была переиздана для PS2. Обе версии, как для PSP, так и для PS2 практически одинаковы, так что обзор и какая-либо полезная информация, предоставленная здесь актуальна для обеих платформ.
Игра является приквелом к первому Silent Hill, вышедшему в далеком 1999-ом году для PSone.
Графика в игре вполне достойна, нужно иметь ввиду что все-таки игра для портативной платформы (PSP) и платформы прошлого поколения (PS2). В обзоре использовались скриншоты из PSP версии игры.
Да, повторюсь, графика очень достойная, картинка смотрится живой, а если вспомнить то, что движения главного персонажа записывались с помощью motion capture, то это дает вполне хороший итоговый результат. Тени играют бесподобно. Поначалу, запустив первый раз игру, я бродил по больнице и освещал фонариком Трэвиса различные объекты, чтобы просто посмотреть на потрясающую игру теней. Все-таки основную часть времени, игра проходит во мраке или совсем во тьме и всю красоту графики вы будете видеть в луче фонарика.
Из минусов здесь можно отметить, разве что размытость некоторых текстур, но это скорее относится к открытым локациям, в которых вы проведете куда меньше времени чем в закрытых, да и только за тем, чтобы перемещаться между игровыми локациями.
Здесь нареканий нет, потому как я не решаюсь оценить реалистичность воплей умирающих монстров, поскольку таковых в жизни не встречал (к счастью). Хотя различные шорохи и вопли будут давить на ваши нервы периодически, а в отдельных моментах еще будет разбавляться таким музыкальным сопровождением, что порой хочется просто спрятать Трэвиса подальше от этого кошмара.
Что достойно отдельного разговора, так это саундтрек, который был по традиции написан композитором всей серии Silent Hill - Акирой Ямаокой. Чего только стоит сцена в самом начале игры, когда Трэвис бежит по пустынному шоссе под композицию Mary Elizabeth McGlynn - O.R.T. Это достойно Тарантиновского фильма.
Вы можете подумать что автор относится к игре с пристрастием, но и здесь нареканий нет. Отмечу, что я играл только в версию для PSP, и об удобстве управления на PS2 судить не берусь. Я пытался играть в Obscure: Aftermath на PSP, но из-за очень неудобного (на мой взгляд) управления бросил это гиблое дело. Но Silent Hill Origins в этом плане меня крайне порадовал. Управление практически интуитивное, к нему быстро привыкаешь и перестаешь обращать на него внимание. Для такой платформы как PSP это очень важно, так как на ней достаточно неплохих игр, которые хороши во многом, но не в управлении, что, порой отпугивает игроков. Но уверен, в рассматриваемой игре вам будет комфортно. Уверен, на PS2 управление также вопросов не вызывает.
Игрокам, знакомым с серией Silent Hill, геймплей не принесет ничего принципиально нового. Вы бродите по локации в поиске очередной двери или в поиске решения очередной головоломки, коих тут предостаточно. Однако "мертвых" головоломок, подобных той со сломанным пианино из первого Silent Hill, на которой немало игроков застревало, в Silent Hill Origins нет.
Да, в некоторых вам придется изрядно поломать голову, а в каких-то вам даже пригодится лист бумаги и ручка, для записи числовых значений, но в целом, вы будете идти от одной головоломки к другой без особенных проблем, по пути кроша в куски разнообразных монстров.
О противниках. Некоторые из них вам будут знакомы по предидущим играм серии, некоторые новички в мире Silent Hill.
Процесс истребления монстров варьируется от "выстрелить из далека" и до "подбежать, обойти сзади и ударить по голове". Среди них водятся маленькие и шустрые, огромные и медлительные, и даже невидимки водятся. В общем, здешний террариум вам заскучать не даст, держите ухо востро.
Об оружии. Так как при первом прохождении игры в вашем распоряжении будет очень ограниченное количество боеприпасов, советую использовать огнестрельное оружие только в крайних случаях, в идеале - хранить гостинец для очередного босса. В своих странствиях по Сайлент Хиллу вы будете находить различное "разовое" оружие, например печатная машинка, ящик с инструментами, телевизор и так далее. Их лучше беречь для медлительных противников, подбежали, ударили, отбежали. Урон у такого оружия значительный, и как правило после одного-двух ударов противник оказывается повержен и ваше "разовое" оружие разбивается и больше применить его нельзя. Еще такое оружие можно бросать из далека, но в таком случае есть вероятность того, что вы промахнетесь.
Также в игре присутствует "изнашиваемое" оружие. Это как правило оружие близкого боя, такое как бейсбольная бита, кочерга, разводной ключ, ножи и все подобное им. Здесь могу посоветовать также использовать это оружие на медлительных противниках, или на быстрых, но тогда вам нужно будет самому действовать быстро. В меню инвертаря можно посмотреть состояние такого оружия, по индикатору состояния определяется степень пригодности оружия. Если полоса зеленая, оружие можно смело брать в руки и идти крушить врагов, если полоса красная, оно скоро сломается и есть шанс что вы останетесь с пустыми руками в самый неподходящий момент.
Во избежание спойлеров о сюжете скажу общие мысли, ничего конкретного. Как уже было сказано, Silent Hill Origins это приквел к первому Silent Hill. Из игры вы узнаете с чего все начиналось. Сюжет раскрывается в кат-сценах и видеороликах. Для тех кто не играл в первый Silent Hill, рекомендую сначала пройти его, иначе вы рискуете не понять какие-либо сюжетные моменты. Это, кстати, можно занести в минусы, так как сюжет действительно трудно понять даже с помощью видеороликов, и новичкам придется сложно.
Как и в любой уважающей себя игре, в Silent Hill Origins есть немало секретов и бонусов, которые вы получите по итогам первого и последующих прохождений. Я решил немного упростить участь тех, кто осмелится собрать часть или все. Ниже описаны собственно сами секреты и способы их получения.
Награда: Night Vision Goggles. (очки ночного видения).
2) Daredevil: Пройти игру без сохранения.
3) Codebreaker: Ввести Код Konami в течение второго (или последующего) прохождения.
(up, up, down, down, left, right, left, right, X, O) Если все сделали правильно, услышите перезвон.
4) Explorer: Пройденная дистанция, больше чем 22.5 км.
5) Collector: Собрать более 300 предметов.
6) Savior: Пройти игру один раз.
Награда: Lonely Moon Gauntlets. (неизнашиваемые перчатки).
7) Ambassador: Получить концовку НЛО.
Награда: Tesla Rifle (винтовка Теслы).
Во время второго прохождения найдите ключ на лестнице к северу от Больницы в начале игры. Ключ называется "Room 502 Key". Используйте его в последней локации (Мотель).
8) Butcher: Получить плохую концовку.
Награда: Great Cleaver
(во время второго прохождения убить более 200 врагов).
9) Sprinter: Пройти игру меньше чем за 2 часа.
Награда: костюм, в котором Трэвис не будет уставать.
10) Sharpshooter: Убить 75 % или более врагов с помощью огнестрельного оружия. Лучше выполнить с помощью винтовки Теслы.
11) Weaponsmith: Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя. Лучше использовать Lonely Moon Gauntlets.
12) Fireman: Спасти Алессу меньше чем за 80 секунд.
Награда: Fire Axe
13) Cartographer: Посмотреть на карту меньше чем 25 раз.
14) Brawler: Убить половину или больше врагов кулаками.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.