Пару слов о квесте 'Жизнь в средние века 1.2'

13.07.2011 12:16

Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.

Сегодня мы познакомимся с вами с РПГ игрой "Жизнь в средние века". Посмотрим смог ли автор создать проработанный мир, по его утверждению, сделал ли он правильный ролевой отыгрыш, а так же узнаем для чего в играх нужен кузнец.


Логика

Честно говоря, я ожидал от этой игры большего чем смог получить.

Множество нестыковок и багов, а это с учетом того что уже 2 раза обновлялась игра.Давайте по порядку. Во-первых, игра изначально дает нам выбор персонажа, и поэтому все ошибки и неувязочки,которые я собрал будут от разных лиц.

1)Начнем с очевидного - это игровой баланс. Он очень нестабильный, даже скажем так нестабильнее нестабильного. Я без особого труда любым персонажем мог за минуту разбогатеть в кузнице, помогая всяческими делами. А ведь экономическая часть, должна быть одной из первых составляющих успешного "проработанного" мира. Да и вообщем если уж брать экономику в игре, довольна она скудная. Все деньги , накопленные мной можно израсходовать уже в городе, в самом начале игры.А потом в принципе уже только на свое усмотрение.

2)Опять же не проработанная экономика очень портит впечатление от игры, потому что самым сложным персонажем , а я сейчас говорю про крестьянина, я без труда разбогател на том же кузнице. Что в последствии не составило мне большого труда играть и сражаться.

3) Движемся по течению, зачем например давать крестьянину вариант попрошайничать, если у нашего "кузница-кореша" я могу получать денег в разы больше и быстрее. То же самое я бы мог сказать и о других персонажах. Наверное только за исключением дипломата, потому что его собирание податей, явно денежный чит.

4)Дальше у меня возник такой вопрос, когда я купил себе молот, зачем оставлять в условиях меч и использование меча в ветках диалогов? Так например в лесу мне предлагают идти с мечом или молотом, естественно я выберу молот а не меч, ведь он вроде как будет по сильнее.

5)На время задания про собирание костей, можно было бы сделать счетчик, раз уж, новые возможности конструктора нам позволяют это реализовать. На мой взгляд это было бы удобно.

6)Мне очень понравилось слово "таверенщик". Я не знаю есть ли такое в действительности, но на будущее дам небольшой совет: "таверенщика" лучше называть трактирщиком.

7)Так же я совершенно не понял , зачем в игре нужны лошадь, талисман и заговор. Действительно, я совсем-совсем не понял. Хотя... может для следующей части...)

8)Еще такой вопрос у меня сложился по поводу крестьянина. Зачем он нужен в игре? Из слов автора у него нету сюжетной кампании, способностями он не отличается практически от других персонажей, тогда зачем он был создан?

9)Также играя за полководца я например смог дойти до победного конца, а вот за остальных персонажей мне почему то не удалось. Может я что то делал не так. Но выполняя их "сюжетные кампании" я почему то продолжал жить в "проработанном" мире.

10)Теперь мы переходим к багам, замеченным мною в игре. Первое что я встретил, это то что в деревне можно купить меч, хотя он у меня уже куплен. Да и молот есть к тому же.

11)В пещерах не могу драться молотом, скорее всего из за того что такого варианта автором не было предусмотрено.

12)А вот интересный баг!Однажды произошел со мной странный случай, побродивши за городом во всеоружии, поубивавший множество монстров я вернулся домой (играл за полководца) ну и первым делом направился к кузнецу. И велико было мое удивление, когда увидел что тот снова продает молот который я уже покупал у него.

13)Заметил что вариант "искать черный рынок" остается висеть если я прежде нашел его или с каждым разом когда беру карту черного рынка.

14)Убийцей 2 раза подряд обокрал кузница в деревне и нашел старый меч, точнее 2 старых меча. Хотя возможно так задумывалось автором.

15) А мой дипломат так уболтал кузница в городе что тот вечно продавал ему молот.

На этом все. Логические ошибки и баги мною найдены или замечены больше не были, поэтому переходим к следующему разделу.

Сюжет

Эта история началась во времена злых богов и отважных рыцарей, готовых встать на защиту добра и справедливости...ой погодите, это же не про этот квест. Да уж, как же я так ошибся. А! Наверное я знаю причину своей ошибочки. Все дело в том дорогие друзья, что в данном квесте отсутствует как таковой сюжет. Конечно автор может сказать мне что полководец , например, собирает армию и что то там завоевывает, убийца, стоящий на службе короля, пытается предотвратить заговор и все в таком духе. И да я бы мог назвать это сюжетом ,если бы не одно НО. Эти "сюжетные кампании" больше похожи на обычные рядовые миссии. В сюжете обязательно должно присутствовать вступление, завязка, кульминация и так далее... Думаю не стоит перечислять всего и так понимаете. Но где же все это у вас?

Если предположить что готовая игра с сюжетом персонажами и всем всем всем это так скажем организм, пусть например будет человеческий, то ваша игра тогда похожа просто на скелет. Думаю раз вы взялись обновлять игру, в будущем вы сделаете большую доработку и не пропустите все эти важные элементы.

Атмосферность и оформление

Ну самым большим провалом в атмосфере я считаю , отыгрыш роли. Во-первых, нужно было уделить персонажам и поведению их в мире, очень большое внимание. Ведь игра по большей части РПГ да еще и с "проработанным"...кажется хватит это упоминать уже, думаю все всё поняли. Так вот, мне очень интересно как персонажи общаются меж собой и взаимодействуют. Полководец работает на кузница и трактирщика, ну не странно ли? Он довольно высокого чина, командует армией наемников и при этом кому то еще прислуживает. А вы не забывайте что это средние века, и там очень резко была выражена сословная принадлежность.

Во-вторых, почти все диалоги повторяются для каждого персонажа, и если для некоторых они подходят, то для остальных порой режет глаз когда кто то разговаривает на равне с высокопоставленными людьми.

Не убегая далеко от полководца, вышел довольно смешной случай, когда мой герой, прошедший не одну войну, видавший тысячи смертей и битв, боялся словно "маленький мальчик" блуждая по пещере.

В-третьих, на месте автора я бы переименовал черный рынок на белый. Потому как, чуть ли не везде можно получить эту карту, такого таинственного места. А ведь у игрока должно складываться ощущение что черный рынок - это место, в котором можно приобрести самые запрещенные предметы, но он должен в то же время понимать что не так просто найти это место и возможно за всю игру не разу его не встретит.

Вот банально такое сравнение. Есть мнение что в каждом городе России есть черный рынок. Вы знаете где у вас в городе он находиться? Только не говорите что там то и там то. Я спрашиваю вас были ли вы там сами лично и видели его своими глазами? Потому что я тоже знаю где у меня в городе находятся такие рынки от разных людей, да только одна проблема. По их рассказам у меня в городе их около десятка а то и больше, потому что каждый указывает на разные места, основываясь на каких то неясных слухах.

Ну и касательно оформления. Очень мало картинок, точнее штук 6-7 на весь квест, сделав побольше было бы приятнее воспринимать происходящее в игре.

P.S.Порой я заметил что в диалоге непонятно кто что говорит, стоит доработать эту часть.

Геймплей и нововведения

И как бы не была плоха игра, все таки люди начинают делать более интересный геймплей, хотя это уже давно и не ново, но все таки ролевая система немножко чувствуется, вот ее бы покрыть еще слоем сюжета, слоем атмосферности, и еще все обернуть в красивую упаковку и можно подавать к столу.

Итоги

Итак наше путешествие подошло к концу, мы увидели сегодня замечательного, дружелюбного кузница, который не прочь поделить с нами целым состоянием и ему плевать на наш социальный статус, ведь главное в жизни - это дарить добро людям. Что же касается квеста, то он очень сырой и недоделанный, если даже сравнивать его с работами натальи, то у нее хоть тоже виделся еще только тестовый проект, он был в разы лучше сделан и играть было намного интереснее.Так что желаю автору, к патчу 1.3 проделать очень большую работу и хоть как то вытянуть игру к таким статусам как :

1)интересная

2)продуманный мир

3)это не первый мой квест

А вам дорогие читатели желаю удачи и приятного настроения. И цитируя слова одного популярного игрового журнала скажу вам "Играйте только в хорошие игры". До свидания.

http://kvester.ru/game/1924 - сама игра

Оценка - 3/10

 

2023 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.