Dragon Age II: Мини-обзор DLC «Наследие»

28.07.2011 11:28

Ни с того ни с сего решил я, значит, поделиться своим мнением по поводу последнего DLC для Dragon Age 2. Чего уж говорить, «Наследие» я ждал, и мне очень хотелось посмотреть, сдержали ли Bioware хоть каплю своих обещаний.

Первым, на что я обратил внимание, были графика и проработка локаций. И тут, на удивление, разработчики не схалтурили. Локаций в игре аж восемь штук. Они так и остались коридорными, зато теперь хотя бы не срисованы под копирку (ура, один из главных недостатков DA2 наконец-то исправили). В графическом стиле DLC не привнёс ничего нового, чего, впрочем, и следовало ожидать.

Теперь про врагов: наконец-то они лишились нелепой привычки появляться из ниоткуда, хоть и не полностью, но всё же. Бои при этом нисколечко не упростились, поскольку противники снова научились пользоваться преимуществами местности: лучники стараются занимать возвышенности, а остальные – окружить вас и ваших спутников со всех сторон. Почему снова? Да потому, что нечто подобное уже было в Origins. Иногда они даже устраивают засады, вот только, как и в DAO, события подобного рода заскриптованы.

Появились несколько новых видов монстров, правда новыми их можно назвать лишь с большой натяжкой, ведь все они засветились ещё в первой Dragon Age. А множество расставленных заранее на местности ловушек расширяют возможности борьбы с врагами. Кстати, раз уж зашла речь о ловушках, хочется отметить, что враги также могут воспользоваться ими. В общем, и тут всё стало чуточку лучше, но, честно говоря, хотелось бы большего. Ведь по сути всё это – лишь заимствование идей из DAO, которые почему-то были благополучно забыты во второй части.

Сюжет, как это ни удивительно, до боли напоминает таковой из Origins: пробудилось некое Древнее Зло бла-бла-бла, и его нужно остановить. В качестве бонуса нам предлагают раскрыть некоторые подробности из биографии Малкольма Хоука (отца протагониста). В общем, все, кто жаловался, что сюжет в DA2 был недостаточно эпичен, должны остаться довольны. Кроме того, дабы разнообразить игру, в «Наследии» есть несколько ничем не выделяющихся мини-квестов.

Было ещё несколько моментов, запомнившихся в игре. К примеру, могущественный артефакт, который можно улучшать по своему усмотрению. Хотя, опять же, задумка не нова, достаточно вспомнить ту же «Крепость стражей». За прохождение DLC нас, в лучших традициях Bioware, награждают несколькими ачивками и «улучшенными» предметами.

По поводу прохождения. Зелья здоровья разбросаны повсюду, так что ими можно и не затариваться. А вот инвентарь перед запуском «Наследия» не помешало бы освободить: снаряжения в игре выпадает довольно много, а возможность избавиться от него у вас будет лишь считанные разы.

Что из себя в целом представляет DLC? Очередную мясорубку с монстрами и последующим сбором лута, разбавленную немногочисленными диалогами. По сути, оно ознаменовало возвращение многих забытых задумок из Dragon Age: Origins. Лично мне в целом понравилось, хотя 300 рублей за каких-то три-четыре часа приключений на мой взгляд многовато. Стоит ли играть в «Наследие»? Стоит, если вам полюбились DAO или DA2. В остальных случаях – не тратьте время, ничего нового вы здесь не найдёте.

 

2023 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.