Urban Rivals: Обзор клана Jungo
Доброго Вам времени суток! Сегодня речь пойдёт о Jungo.
Жизнь животных зоопарка Clint City навсегда изменилась в ночь, когда метеорит «JNGA XII» упал и взорвался между их клетками. Тут же распространилась радиация, буквально перевернувшая ДНК всех находящихся вблизи существ. Полулюди-полузвери Jungo объединились вокруг Ongh и дали клятву никогда больше не возвращаться в клетку.
Общие сведения
Клановый бонус: +2 жизни
Клан довольно сильный, благо об уроне можно особо не задумываться - помогает бонус, из-за которого многие звери не боятся ДР. При этом многих СОБ не особо напрягает, по опыту легче всего против Nightmare, а вот атакмоды вроде Rescue или ядовитые Freaks заставляют понервничать - нормальных СОБ у зверят нет. Устойчивы к СОА.
Ныне стабильно забанен 1 персонаж, 1 постоянно во временном бане(( Прочих баны касаются редко.
Персонажи
2* карты
1. Ashiko
Сила = 8. Урон = 1. Умение: блок: +3 жизни
Недавнее пополнение клана. Коала всем своим видом говорит Roots: "Пшли вон из ЭЛО!!" Ашико чихал на ДР, 1 урон не особо влияет из-за бонуса. Хотя вот СОБ-кланов коала боится. Но всё-таки, хоть и на блоке, но +5 ХП - круто)) А ещё он няяяка
2. Mindy
Сила = 7. Урон = 1. Умение: атака +10
Карта - стенка. По сути, перед нами гибрид Крэша и Вакая. Боится СОБ, СОА, но лучшей стенки, в которую ещё и пилюль можно влить (но не переборщите!) в клане нет. Обязательна в моно, в дуо по мне не катит из-за зависимости бонуса (ну кто будет бояться карту с 1 дамагой?)
3. Pegh
Сила = 7. Урон = 1. Умение: урон -3, мин. 2
ДР, да ещё такие сильные, на дороге не валяются. Да и пробить им можно при случае (не забываем про бонус!) Пингвин мастхев как в моно, так и в дуо.
4. Wendy
Сила = 7. Урон = 2. Умение: месть: урон +2
Гэпер, причём приличный. 7/4 на мести! 7/6 с бонусом. Чуть отстаёт от Тулы/Филлис/Мавпин/Зеро Деда, но тоже неплохая двушка.
Увы, другие двухзвёздочные карты особого внимания не заслуживают. Элея с родными 6 силы и способкой на блоке идёт в топку, Сомба с сила=силе, не подходящей клану, тоже в топку, у Борща опять-таки 6 силы, ему и СОБ не поможет.
Выбор двоек особо не разнообразен. Хотя зверям из-за приличных троек хватает и 2 двушки в моно. В дуо тянет лишь Pegh.
3* карты.
1. Boohma
Сила = 4. Урон = 5. Умение: поддержка: +5 атаки
Одна из лучших трёшек для моно, в дуо неиграбелен. 24 атаки без пилюль, конечно, неслабо, да и пару пилюль можно вложить - лайфгеп в 7 лишним не будет, но сила ОЧЕНЬ мала, а уж против гейсторутсов слону совсем плохо, что, кстати, нехарактерно для клана.
2. Hystrix
Сила = 7. Урон = 3. Умение: яд 1, мин. 0
Лысый дикобраз может сильно напрячь, кстати)) Смертельный яд, неплохо комбящийся со многими картами клана. Одна беда - уж слишком много трёшек хороших в клане. Да и с силой 7 много не навоюешь...
3. Jalil
Сила = 7. Урон = 3. Умение: -2 жизни, мин. 1
Тигру пофигу на ДР. 7/7 на 3 звездах звучит неплохо, но смысл, по мне, у него 1 - комбиться с Зайцем. А это могут сделать и многие другие, хотя карта, конечно, играбельна.
4. Nyema
Сила = 7. Урон = 3. Умение: +1 жизнь за урон
А вот эту даму 7 силы особо не портят. 7/8, на фури 7/12 - не хухры-мухры, а победа, если в вашей команде Pegh & Niva. Но ДР боится, и сильно. Иногда используется как филлер, но не так часто, как Spiaghi, Chiara
5. Odile
Сила = 6. Урон = 4. Умение: сила +2
Выглядит неплохо, 8/6 на 3*. Но боится немного ДР и много - СОА (6 родной силы, Рутс прикола не поняли)
6. Radek
Сила = 7. Урон = 3. Умение: сила -2, мин. 4
Очень сильный персонаж. 9/5 выглядят солиднее 7/7 Жалила или 8/6 Одили. По сути, это мини-Ольга, а значит, мини-имба. Причём его не так сильно напрягает СОА, как Одиль.
7. Rodney
Сила = 7. Урон = 3. Умение: атака +10
Тоже очень неплохой персонаж. На малых пилюлях он круче Радека из-за атакмода. Хотя они примерно равны. В общем, на вкус и цвет))
8. Scopica
Сила = 8. Урон = 2. Умение: +2 жизни
Я вам говорил, что у зверят все трёшки хорошие? Но именно жирафу я считаю лучшей - 8 постоянной силы, неподверженность ДР - всё это говорит за неё. Вытеснила при своём появлении Жалила и Одиль из дек.
Из трёшек уныла лишь одна - Dagouba. 6/5 и +8 атаки неплохой потенциал, если эти +8 атаки не на блоке. А так - в топку.
8 почти равнозначных трёшек! Тут я за вас решать не могу, выбирайте сами!)))
4* карты
1. Buba
Сила = 6. Урон = 5. Умение: поддержка: +1 силы
Вот что делают книги! Этот *антилоп* имеет в моно 10/7. В моно - обязательно, для дуо есть варианты получше.
2. Eggman
Сила = 7. Урон = 4. Умение: лечение 2, макс. 12
Недавнее приобретение скилзов Snowflake эту карту окончательно вытеснило. Бонус карте не подходит из-за увеличения жизней сверх максимума. Хотя это лечение очень неплохое, но я предпочту Cherry с 8 силы. А к зверям поставлю другую карту. Но внимания морж заслуживает.
3. Greow
Сила = 7. Урон = 5. Умение: блок: сила +3
На блоке настоящий танк: 10/7 и гейсты позорно бегут с поля боя)) Одна из немногих адекватных карт на блоке. Но Ашико лучше.
4. Hopper Ld
Сила = 7. Урон = 4. Умение: -2 жизни, мин. 1
Неплохой гэпер. Если сравнивать с таким УГ, как Scott Ld и некоторы другие, вполне сносная легендарка. Но 7 силы, с этим надо что-о делать!
5. Niva
Сила = 8. Урон = 4. Умение: отвага: урон -4, мин. 2
В моно может не влезть - есть Буба и много троек. Но в дуо, особенно если Аскай в разбане, лезть обязана. Сова либо создаёт лайфгеп в 6, либо снижает урон на 4. И отвага ей совсем не мешает.
6. Psylo
Сила = 7. Урон = 4. Умение: Блок Умения Противника
7/6, в принципе, с СОА выглядят не так и плохо. Вот вряд ли найдётся ей место в деках, если есть Буба, Нива и...
7. Sylth
Сила = 8. Урон = 2. Умение: яд 3, мин. 1. Запрещён в ЭЛО пожизненно
Гадина. Редкостная гадина. Может за 4 раунда снять 11 ХП. Единственный и вполне заслуженный пермобан клана. Хотя против СОА стенка на уровне Скопики.
PS А у Сигмы всё равно яд лучше!
Scotty не спасают потенциальные 10 лайфгепа, с силой 7 донести иих непросто, а ещё и на блоке, Ronald с силой 6 идёт в топку, у Chill слишком маленький атакмод, не компенсирующий силу 6.
Для моно Буба, для дуо Нива, для т1/т2 Силтх. В принципе, достаточно.
5* карты
1. Adler
Сила = 8. Урон = 6. Умение: блок: урон +3
На СОА неделях, даже если не очень часто встречаются рутсогейсты - лучшая пятёрка клана, иначе всё-таки маловато урона. В т2 брать не можно, а нужно.
2. Askai
Сила = 7. Урон = 7. Умение: атака -12, мин. 8. Часто попадает в пользовательские баны ЭЛО.
ДОЛБАНЫЙ ЗАЯЦ. Снится в кошмарах кошмарам (я про Nightmare). Лучшая пятёрка клана.И жуткая няшка. Единственный недостаток - зайчеГ не 8/8.
3. Eduardo
Сила = 7. Урон = 6. Умение: +2 жизни
В т2 катит. Но только там. Тонковат от для т1, и потом, есть же жирафа!
4. Kreen Cr
Сила = 7. Урон = 5. Умение: блок: +1 жизнь за урон
Первая коллекционка клана. Факт: на блоке создаёт наивысший лайфгеп в игре. Исключение - ситуация с фури и Тимбером(наравне с Кенни) Тяжело играбельна, но не худшая в клане из 5к.
5. Nahema
Сила = 6. Урон = 8. Умение: сила +2
Улучшенный вариант Одили, Нахема - лучший вариант для новичков - 8/10 не хухры-мухры вам, да и стоит дёшево, правда, ненамного дороже Аская. Боится СОА, но в т2 обязательна, но в т1 есть Аскай и...
6. Ongh
Сила = 8. Урон = 6. Умение: сила -3, мин. 6. Изредка попадает во временные баны ЭЛО, но реже, чем Аскай.
Хотя я бы взял Нахему для ЭЛО. Лидер клана, однако, лучший вариант среди всех прочих пятёрок (в т.ч. Аская) в т2, где он выполняет роль АнтиАмбре. Правда, немного завышена цена. И арт неказистый
Bragh с 6 силы в топке
Вот в т2 звери могут разгуляться. Много играбельных 5к.
Здесь я представлю только дуо-зарисовки. Моно у меня упорно не грузится ^_^
ЭЛО:
Лично брал 1300+. И лично составил
Без Аская. Атак- и силомоды, а так же фуллстоп павнят всех и вся
т1:
Дорого, зато комбы отовсюду лепятся) (для deathmatch)
т2
Всего-то 10 лямов)))