Urban Rivals: Обзор клана Jungo

04.08.2011 15:37

Доброго Вам времени суток! Сегодня речь пойдёт о Jungo.

Жизнь животных зоопарка Clint City навсегда изменилась в ночь, когда метеорит «JNGA XII» упал и взорвался между их клетками. Тут же распространилась радиация, буквально перевернувшая ДНК всех находящихся вблизи существ. Полулюди-полузвери Jungo объединились вокруг Ongh и дали клятву никогда больше не возвращаться в клетку.

Общие сведения

Клановый бонус: +2 жизни

Клан довольно сильный, благо об уроне можно особо не задумываться - помогает бонус, из-за которого многие звери не боятся ДР. При этом многих СОБ не особо напрягает, по опыту легче всего против Nightmare, а вот атакмоды вроде Rescue или ядовитые Freaks заставляют понервничать - нормальных СОБ у зверят нет. Устойчивы к СОА.

Ныне стабильно забанен 1 персонаж, 1 постоянно во временном бане(( Прочих баны касаются редко.

Персонажи

2* карты

1. Ashiko

Сила = 8. Урон = 1. Умение: блок: +3 жизни

Недавнее пополнение клана. Коала всем своим видом говорит Roots: "Пшли вон из ЭЛО!!" Ашико чихал на ДР, 1 урон не особо влияет из-за бонуса. Хотя вот СОБ-кланов коала боится. Но всё-таки, хоть и на блоке, но +5 ХП - круто)) А ещё он няяяка

2. Mindy

Сила = 7. Урон = 1. Умение: атака +10

Карта - стенка. По сути, перед нами гибрид Крэша и Вакая. Боится СОБ, СОА, но лучшей стенки, в которую ещё и пилюль можно влить (но не переборщите!) в клане нет. Обязательна в моно, в дуо по мне не катит из-за зависимости бонуса (ну кто будет бояться карту с 1 дамагой?)

3. Pegh

Сила = 7. Урон = 1. Умение: урон -3, мин. 2

ДР, да ещё такие сильные, на дороге не валяются. Да и пробить им можно при случае (не забываем про бонус!) Пингвин мастхев как в моно, так и в дуо.

4. Wendy

Сила = 7. Урон = 2. Умение: месть: урон +2

Гэпер, причём приличный. 7/4 на мести! 7/6 с бонусом. Чуть отстаёт от Тулы/Филлис/Мавпин/Зеро Деда, но тоже неплохая двушка.

Увы, другие двухзвёздочные карты особого внимания не заслуживают. Элея с родными 6 силы и способкой на блоке идёт в топку, Сомба с сила=силе, не подходящей клану, тоже в топку, у Борща опять-таки 6 силы, ему и СОБ не поможет.

Выбор двоек особо не разнообразен. Хотя зверям из-за приличных троек хватает и 2 двушки в моно. В дуо тянет лишь Pegh.

3* карты.

1. Boohma

Сила = 4. Урон = 5. Умение: поддержка: +5 атаки

Одна из лучших трёшек для моно, в дуо неиграбелен. 24 атаки без пилюль, конечно, неслабо, да и пару пилюль можно вложить - лайфгеп в 7 лишним не будет, но сила ОЧЕНЬ мала, а уж против гейсторутсов слону совсем плохо, что, кстати, нехарактерно для клана.

2. Hystrix

Сила = 7. Урон = 3. Умение: яд 1, мин. 0

Лысый дикобраз может сильно напрячь, кстати)) Смертельный яд, неплохо комбящийся со многими картами клана. Одна беда - уж слишком много трёшек хороших в клане. Да и с силой 7 много не навоюешь...

3. Jalil

Сила = 7. Урон = 3. Умение: -2 жизни, мин. 1

Тигру пофигу на ДР. 7/7 на 3 звездах звучит неплохо, но смысл, по мне, у него 1 - комбиться с Зайцем. А это могут сделать и многие другие, хотя карта, конечно, играбельна.

4. Nyema

Сила = 7. Урон = 3. Умение: +1 жизнь за урон

А вот эту даму 7 силы особо не портят. 7/8, на фури 7/12 - не хухры-мухры, а победа, если в вашей команде Pegh & Niva. Но ДР боится, и сильно. Иногда используется как филлер, но не так часто, как Spiaghi, Chiara

5. Odile

Сила = 6. Урон = 4. Умение: сила +2

Выглядит неплохо, 8/6 на 3*. Но боится немного ДР и много - СОА (6 родной силы, Рутс прикола не поняли)

6. Radek

Сила = 7. Урон = 3. Умение: сила -2, мин. 4

Очень сильный персонаж. 9/5 выглядят солиднее 7/7 Жалила или 8/6 Одили. По сути, это мини-Ольга, а значит, мини-имба. Причём его не так сильно напрягает СОА, как Одиль.

7. Rodney

Сила = 7. Урон = 3. Умение: атака +10

Тоже очень неплохой персонаж. На малых пилюлях он круче Радека из-за атакмода. Хотя они примерно равны. В общем, на вкус и цвет))

8. Scopica

Сила = 8. Урон = 2. Умение: +2 жизни

Я вам говорил, что у зверят все трёшки хорошие? Но именно жирафу я считаю лучшей - 8 постоянной силы, неподверженность ДР - всё это говорит за неё. Вытеснила при своём появлении Жалила и Одиль из дек.

Из трёшек уныла лишь одна - Dagouba. 6/5 и +8 атаки неплохой потенциал, если эти +8 атаки не на блоке. А так - в топку.

8 почти равнозначных трёшек! Тут я за вас решать не могу, выбирайте сами!)))

4* карты

1. Buba

Сила = 6. Урон = 5. Умение: поддержка: +1 силы

Вот что делают книги! Этот *антилоп* имеет в моно 10/7. В моно - обязательно, для дуо есть варианты получше.

2. Eggman

Сила = 7. Урон = 4. Умение: лечение 2, макс. 12

Недавнее приобретение скилзов Snowflake эту карту окончательно вытеснило. Бонус карте не подходит из-за увеличения жизней сверх максимума. Хотя это лечение очень неплохое, но я предпочту Cherry с 8 силы. А к зверям поставлю другую карту. Но внимания морж заслуживает.

3. Greow

Сила = 7. Урон = 5. Умение: блок: сила +3

На блоке настоящий танк: 10/7 и гейсты позорно бегут с поля боя)) Одна из немногих адекватных карт на блоке. Но Ашико лучше.

4. Hopper Ld

Сила = 7. Урон = 4. Умение: -2 жизни, мин. 1

Неплохой гэпер. Если сравнивать с таким УГ, как Scott Ld и некоторы другие, вполне сносная легендарка. Но 7 силы, с этим надо что-о делать!

5. Niva

Сила = 8. Урон = 4. Умение: отвага: урон -4, мин. 2

В моно может не влезть - есть Буба и много троек. Но в дуо, особенно если Аскай в разбане, лезть обязана. Сова либо создаёт лайфгеп в 6, либо снижает урон на 4. И отвага ей совсем не мешает.

6. Psylo

Сила = 7. Урон = 4. Умение: Блок Умения Противника

7/6, в принципе, с СОА выглядят не так и плохо. Вот вряд ли найдётся ей место в деках, если есть Буба, Нива и...

7. Sylth

Сила = 8. Урон = 2. Умение: яд 3, мин. 1. Запрещён в ЭЛО пожизненно

Гадина. Редкостная гадина. Может за 4 раунда снять 11 ХП. Единственный и вполне заслуженный пермобан клана. Хотя против СОА стенка на уровне Скопики.

PS А у Сигмы всё равно яд лучше!

Scotty не спасают потенциальные 10 лайфгепа, с силой 7 донести иих непросто, а ещё и на блоке, Ronald с силой 6 идёт в топку, у Chill слишком маленький атакмод, не компенсирующий силу 6.

Для моно Буба, для дуо Нива, для т1/т2 Силтх. В принципе, достаточно.

5* карты

1. Adler

Сила = 8. Урон = 6. Умение: блок: урон +3

На СОА неделях, даже если не очень часто встречаются рутсогейсты - лучшая пятёрка клана, иначе всё-таки маловато урона. В т2 брать не можно, а нужно.

2. Askai

Сила = 7. Урон = 7. Умение: атака -12, мин. 8. Часто попадает в пользовательские баны ЭЛО.

ДОЛБАНЫЙ ЗАЯЦ. Снится в кошмарах кошмарам (я про Nightmare). Лучшая пятёрка клана.И жуткая няшка. Единственный недостаток - зайчеГ не 8/8.

3. Eduardo

Сила = 7. Урон = 6. Умение: +2 жизни

В т2 катит. Но только там. Тонковат от для т1, и потом, есть же жирафа!

4. Kreen Cr

Сила = 7. Урон = 5. Умение: блок: +1 жизнь за урон

Первая коллекционка клана. Факт: на блоке создаёт наивысший лайфгеп в игре. Исключение - ситуация с фури и Тимбером(наравне с Кенни) Тяжело играбельна, но не худшая в клане из 5к.

5. Nahema

Сила = 6. Урон = 8. Умение: сила +2

Улучшенный вариант Одили, Нахема - лучший вариант для новичков - 8/10 не хухры-мухры вам, да и стоит дёшево, правда, ненамного дороже Аская. Боится СОА, но в т2 обязательна, но в т1 есть Аскай и...

6. Ongh

Сила = 8. Урон = 6. Умение: сила -3, мин. 6. Изредка попадает во временные баны ЭЛО, но реже, чем Аскай.

Хотя я бы взял Нахему для ЭЛО. Лидер клана, однако, лучший вариант среди всех прочих пятёрок (в т.ч. Аская) в т2, где он выполняет роль АнтиАмбре. Правда, немного завышена цена. И арт неказистый

Bragh с 6 силы в топке

Вот в т2 звери могут разгуляться. Много играбельных 5к.

Здесь я представлю только дуо-зарисовки. Моно у меня упорно не грузится ^_^

ЭЛО:

Лично брал 1300+. И лично составил

Без Аская. Атак- и силомоды, а так же фуллстоп павнят всех и вся

т1:

Дорого, зато комбы отовсюду лепятся) (для deathmatch)

т2

Всего-то 10 лямов)))

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо