Serious Sam 3: BFE: Превью на основе трех уровней [перевод]
Авторский перевод эксклюзивного превью от Rock, Paper, Shotgun, написанного на основе трех уровней ожидаемой игры Serious Sam: BFE
Я до сих пор слышу крики безголовых камикадзе. И это не изящный афоризм. Несмотря на то, что я уже не играю в игры, я до сих пор слышу непрерывный рев толпы этих суицидальных маньяков с бомбами вместо голов. Он засел где-то в глубине моего мозга. Я надеюсь, крики исчезнут из моей головы, ибо я не знаю, как с ними дальше жить.
Rock, Paper, Shotgun стали первыми в мире, кто поиграли в несколько уровней Serious Sam: BFE Мы многих убили, и сами были много раз убиты. И теперь спешим вам рассказать все.
Есть несколько определенных вещей, которые люди ждут от Serious Sam. Они хотят много монстров на экране одновременно. Они хотят постоянно находиться в состоянии невозможности выжить. И они хотят, чтобы это было очень и очень трудно. Если игра будет такой же, как три уровня в Египте, эти люди – понимающие люди – будут очень счастливы.
Черт, я забыл, какой я стал неженкой, играя в шутеры последнего десятилетия. Может это из-за плохого дизайна, может я просто не понял всей прелести битвы с разными боссами, но ни одна игра не была действительно трудной. Потому что общее мнение среди разработчиков шутеров в том, что игрок постоянно должен быть в состоянии непрерывного прогресса. Некоторые делают это, чтобы повествование шло ровно, такими темпами, какими необходимо. Другие опасаются, что игроку станет скучно, если они где-то застрянут, а потом плюнут и будут играть во что-то другое. И никто не хочет рисковать. Это, конечно, привело к тому, что нынче даже в самых успешных шутерах игрока ведут за руку через слабо связанные между собой ролики, а кроме того, другие люди в команде игрока проходят все за него. Serious Sam 3 выглядит, как противник всего этого.
Интересно наблюдать за тем, как игра старается не показывать этого в начале. На первом уровне игры вам показывают детализированный, разрушенный город. Вокруг здания, вы пробиваете себе путь одной лишь кувалдой – это, разумеется, не сравнить с шикарным опенингом оригинальной Serious Sam. Первое, что вы видите, даже до того, как получите кувалду, - самку Гнаар, огромное, неуклюжее существо с каким-то хламом на плечах. И вам ничего не остается, кроме как начать ближний бой. Вы выкалываете ей глаза, убиваете ее и забираете себе глаз в качестве трофея. Это уже лучше, уже ближе к духу серии.
Когда вы наконец находите пистолет, вокруг появляется кучка врагов, с которыми вполне можно справиться, тем более что патроны бесконечны. Огромный корабль пришельцев пролетает над головой, мощный взрыв, здание разрушается. И тут-то все и начинает работать как надо.
Такой фальшстарт, кажется, служит только для одной цели – обмануть вас. Потому что теперь у вас в руках только жалкий пистолет и свои кулаки, а вокруг сбегаются десятки врагов, вы начинаете паниковать, убегаете. Вы не успокоитесь, пока всех не перебьете.
Это еще цветочки на первом уровне. Мне понадобилось время, чтобы вспомнить тактику и методы убийства трех скелетов Книра (похожие на скелеты лошадей), а ведь это вроде бы просто… Три. ТРИ! Ха-ха-ха! Как же я смеялся над Джоном, который замешкался, увидев этих трех скелетов и не знал что делать. Он был так жалок, этот Джон. Попробуйте противостоять двадцати скелетам, да еще и когда сзади вас атакуют пятнадцать Гнааров. А спереди еще бешенные обезглавленные ракетчики, клонированные солдаты, топающие биомеханические роботы, десятки их, и конечно ревущие камикадзе присоединяются к ним всем.
Все это начинается после того, как я увидел первый вертолет, этакий наполовину вертолет, наполовину осьминог, который двигал щупальцами и вращающимися лезвиями, выстреливал в меня из десятка пулеметов, а я в этот момент старался не попасть в толпу из десятков противников, которые появлялись вновь и вновь. Вы никогда не сможете стоять здесь на месте. И у вас не получится бегать кругами, тут придется бегать в разные стороны, стараясь не попасть под пули, заботясь о своем здоровье и постоянно оглядываясь.
Никаких коридоров не будет после вступительной части. К третьему уровню из трех (они не обязательно будут именно в таком порядке в финальной версии) мы уже были в вызывающей агорафобию открытой пустыне, где ближайшее здание это заброшенные руины где-то вдалеке. И вы лишь пытаетесь найти там броню или ракеты. И тут вы задумываетесь, что-то не так. Почему здесь так тихо, черт возьми? Я подумал, может надо взять патроны, и полчища монстров побегут на меня? Клик. О, привет, полчища монстров. ААААААААААААААААААААААА!
Движок выглядит очень круто. Код, который мы получили, это не финальный вариант, и над ним еще будут работать, но даже сейчас все выглядит здорово. Такая игра, как Serious Sam, не станет использовать приемы вроде появления из воздуха зданий или затуманивания горизонта. Все, что вы видите на горизонте, вы увидите и когда приблизитесь. Это сделано отлично.
Самый впечатляющие момент в игре на данный момент это враги. Если в старых «Сэмах» они были мультяшные, но теперь она блестящие, внушающие ужас, и победа над ними приносит намного больше удовлетворения. А уж как страшно, когда вы отступаете от толпы, чувствуете, что не можете идти, а за вами – страшная сверкающая морда зверя.
Аркадные элементы также присутствуют. Завершение уровня это не конец, наверняка вы оставили еще пачку выживших монстров. Очевидно, что по результатам уровней будут выдаваться очки и баллы, показываться всевозможные счетчики, так что перепроходить есть смысл.
Мы видели лишь три уровня из двенадцати, и все они обрезаны, дабы мы не увидели незавершенные фрагменты, и пока невозможно понять, как будет выглядеть игра в целом. Но соблазн вернуться к тем трем обрезанным уровням невероятно велик. Разрабатывать собственные уловки, вроде собирания толпы врагов в одной точке и постепенного уничтожения, позволяет вам чувствовать себя кем-то вроде хорошо вооруженного крысолова, и это главная причина, чтобы вернуться и улучшить результат. Но уровни сами иногда смеются над вашими попытками остановить творящееся на экране безумие.
***
Игра должна выйти уже в конце этого года, и уже сейчас она выглядит как крепкий шутер. И самое главное, после такого фальшстарта, она чувствуется, как настоящий Serious Sam. Вы будете бегать туда-сюда, проклиная оружие за долгую перезарядку, будете уворачиваться от скачущих скелетов, будете бегать вокруг и стрелять из дробовика, и будете четко понимать, во что играете. Croteam еще помнит, как надо делать игры.
Перевод: gazonokosil
Статья взята
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.