Driver: Parallel Lines: Обзор Машин: Muscle-Cars

18.09.2011 10:44


Очередной привет любителям линейки "Driver".

Сегодня поболтаем о том, о сем, и поглядим на модели Muscle-каров в игре. Честно говоря слегка опешил, что muscle наши локализаторы перевели, как динамичные [машины]. Всегда думал, что это непереводимое название автомобилей. Ну да ладно, переводчикам видней, куда уж мне до них =) Итак, приступим-с.


***Предварительное примечание: Тест-драйв проводился на тестовой площадке кольцевых гонок Джерси в кол-ве трех кругов; у машин была заводская установка, без тюнинга.


Андек [Andec]

Общий вид

Передняя часть

Боковая часть

Задняя часть

Тест-драйв

Это одна из первых машин, которая появляется в нашем гараже после прохождения первого поручения Слинка [работодатель, заправила местного порнобизнеса]. Из развалюхи, которая была под подозрением у полиции, она превращается в массивную, в каком-то смысле представительную машину.

Непосредственно сам тест-драйв - машину из-за своей массы частенько заносит и болтает из стороны в сторону. Каким образом выходить на дрифт - просто ли притормаживая, применяя ручник ли - без разницы. Первый же крутой поворот и вы раскурочиваете себе боковуху. Тем не менее очень доставляет похулиганить и убить машину в хлам. На опасных двух кочках трека на скорости у машины лишь слегка задирается задняя часть [хотя как еще влететь на нее ^_^].

Средний показатель прохождения круга трека: 1 минута 25 секунд

Наши зарубежные друзья полагают, что ближайший реальный аналог модели это Dodge Charger, но я больше склоняюсь к варианту, что это Бьюик Skylark 67 года выпуска.

Продолжим.

Церрано [Cerrano]

Общий вид

Передняя часть

Боковая часть

Задняя часть

Тест-драйв

Да-да, это именно та машина, на которой мы впервые видем нашего главного героя, подвозящего [сваливающего от бешеных ментов] за 100-ку баксов какого-то отморозка, грабанувшего магазинчик алкоголя.

Вид у автомобиля шикарный, закос под спортивный стиль. Ну по крайней мере, мой взгляд она радует несказанно.

На треке машина себя вела ничуть не хуже лучше, чем Андек. Но... но при этом она оказалась чуть более управляема. Если умело юзать тормоз, то все выглядит даже и ничего. Дрифт такой же как и у предыдущего краш-тестера - боковуха в хлам, ошметки болтов и содранной краски, и куча использованных бумажных платков (такую красотищу убивать).

Средний показатель прохождения круга трека: 1 минута 20 секунд

Ближайший аналог авто, конечно же - Ford Mustang GT500 69-ого года выпуска. Не знаю, как вы, но когда я вижу машины подобной линейки, то меня начинает переть и колбасить =)

Двигаем дальше

Серва [Cerva]

Общий вид

Передняя часть

Боковая часть

Задняя часть

Тест-драйв

По поводу названия - правильней бы ее было перевести как Церва, но почему-то она оказалась Стервой =)

Машина довольно часто встречающаяся на дорогах, но если совсем лень колесить по городу в ее поисках, то можно присмотреть ее на парковке около мастерской Рэя.

Несмотря на свою внешнюю массивность, авто оказалось на порядок лучше, чем наши предыдущие модели [в принципе это субъективное ощущение]. На треке вела себя более спокойнее, на ручнике дрифт выходил успешнее. Правда на последнем круге я зазевался и забыл притормозить на кочках, что стало фатальной ошибкой - третий круг мне так и не удалось завершить; машину несколько раз крутануло в воздухе и она четко приземлилась на собственный потолок. Я с гордостью вылез из машины, отряхнулся и пристрелил бедную животинку, чтоб не мучалась)))

Средний показатель прохождения круга трека: 1 минута 13-15 секунд

Реальный аналог авто - Chevrolet Monte Carlo 76-ого года

Наслаждаемся видом следующей тачилы

Бруклин [Brooklyn]

Общий вид

Передняя часть

Боковая часть

Задняя часть

Тест-драйв

Если вы только начали играть, то после прохождения первого задания Слинка, советую слямзить посредине города на глазах у ментов, с пальбой и невинными жертвами найти на какой-нить парковке эту машину, пригнать в гараж и иметь под рукой. Объясню почему - во-первых, она относительно миниатюрна в отличии от собратов, во-вторых, более мягка в управлении и чувствительна к тормозам.

На этой машине у меня получились самые лучшие показатели на треке, хотя на некоторых поворотах при использовании тормозов скорость падала до 30-40 миль, но с лихвой все компенсировалось. Правда не обошлось от царапин на корпусе [ну уж такой я вот водила]. Самое приятное прохождение кочек показала именно эта машинка, но если заходить без предварительного тормоза, то можно с уверенностью отправиться в космос =)))

Стабильный показатель прохождения круга трека: 1 минута 8-10 секунд

Аналог автомобиля из жизни - [крики, апплодисменты, овации] Ford Mustang GT350. Очередной представитель Мустангов с нами.

И завершаем обзор...

Хот-Род [Hot-Rod]

Общий вид

Передняя часть

Боковая часть

Задняя часть

Тест-драйв

Автомобиль типичный представитель гоночных машин. Весь вид именно об этом и говорит.

К сожалению, данную машину нельзя рассматривать в связке с собратами, ибо все показатели машины несравнимо выше. Плюс заполучить ее можно только, выиграв "Driver GP" в Лонг-Айленд гонке в эре 2006 года.

Да и на треке при помощи этой модели можно добиться больших успехов. Необходимость в дрифте отпадает, ибо тормоза выполняют всю работу по вхождению в повороты. Хотя с дрифтом более эффектные проходы. [Один из приколов этой машинки, что у нее очень бойко отлетают колеса, можно и на трех и на двух колесах мучаться ^_^]

Средний показатель прохождения круга трека: ровно 1 минута [хотя в последнем круге удалось добиться результата в 57 секунд]

Аналог данного шустрика - Ford Lowboy


Вот и подошел к концу наш обзорчик. Кто читал, тот молодец. До новых встреч на страницах г.ру =)))

 

2022 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.