Превью DLC 'Mark of the Assassin' от destructoid.com [перевод]
Всё началось с большого количества рыка, которое напомнило о женском теннисном матче. Но до этого была засада. Хоук, Фенрис, Варрик и Изабелла обнаруживают, что попали в очередную переделку и окружены убийцами посреди орлейской крепости.
И тут одному из убийц прямо в грудь вонзается кинжал, прилетевший из ниоткуда. Очевидно, таинственный незнакомец наблюдал с крыши, потому что все хорошие представления новых персонажей начинаются с крыши. Оттуда нет другого пути, кроме как вниз – незнакомец возникает из темноты и убивает следующего несчастного, а потом и ещё одного. Выполняет много акробатических трюков. Рычит. Прыгает. Рубит. Опять рычит. Кувыркается. Убивает. Побеждает.
Вот так новая спутница Таллис заявляет о себе – прорезая свой путь через орлейских убийц с выдающимися изяществом и стилем. Появляясь исключительно в новом DLC «Метка убийцы», она служит центром побочной истории из жизни Хоука, описывающей смертельное ограбление в опасном мире орлейской знати.
Помимо знакомства с новыми особенностями мне выдался шанс побеседовать с интернет-знаменитостью Фелицией Дэй, которая ответственна за создание Таллис.
Dragon Age II: Метка убийцы (PlayStation 3, Xbox 360, PC)
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 11 октября 2011
В новейшей главе жизни Чемпиона Киркуолла эльфийка-убийца Таллис привлекает на помощь Хоука, чтобы тот помог украсть реликвию из орлейского поместья – сюжетная линия, вызвавшая массу сравнений с DLC c Касуми для Mass Effect 2.
В этом DLC будут новые побочные квесты, враги, дальнейшее развитие персонажей, предметы и бэк. DLC можно начать в любое время по ходу оригинальной игры после пролога. В хронологии Dragon Age оно расположено сразу после связанного с ним веб-сериала Dragon Age: Redemption, который должен быть выпущен примерно в то же время. На этот раз игра будет сосредоточена на культуре кунари и Орлея. Поскольку мы больше не в Ферелдене, «Метка убийцы» также предлагает полностью новое окружение для тех из вас, кто до сих пор бесится из-за копипастных локаций, которые представлены в DAII.
Таллис основана на одноимённом персонаже из Dragon Age: Redemption, короткого веб-сериала, созданного Фелицией Дэй. По словам Дэй, сериал и игра во многом связаны. Достаточно сказать только, что костюм, используемый Дэй в Redemption, перекочевал и в «Метке убийцы», как и оружие, боевой стиль, музыка и основные аспекты личности персонажа. Как большая поклонница Dragon Age, она сказала, что видеть свою работу нашедшей применение в игре, возможно, «самое офигенное» из того, что когда-либо с ней происходило.
Белокожая и рыжеволосая Таллис из компьютерной игры - точная копия Дэй, но BioWare воспользовались правом художника по отношению к некоторым деталям её внешности. Она стала изящной и остроухой эльфийкой. Так как она не росла в Ферелдене, её нельзя однозначно отнести к городским эльфам или долийцам. «Это уникальная эльфийка», сказала Дэй. Создавая этого персонажа для Redemption, она хотела «воссоздать глубину характера и юмор» спутников из серии Dragon Age, а также сделать её «привязанной к реальности». А Таллис из игры частично прописана опытным писателем BioWare Дэвидом Гейдером, так что стоит и от неё ожидать нескольких хороших реплик.
Таллис – сказочная девушка мечты, и Дэй, похоже, с этим согласна, так как она решила позаигрывать с персонажем, которого сама и сыграла. Да-да, с Таллис можно заигрывать, и это хорошие новости для некоторых фанбоев. Как и в случае с остальными спутниками, отношения Хоука с ней базируются на решениях игрока – вы можете попробовать сочувствовать ей, раздражать её или проверить, сможете ли её уломать.
Основываясь на её кувырках, можно предположить, что это очередной разбойник, любящий как метать кинжалы, так и втыкать их кому-нибудь в пузо. Умея драться и в близи, а на расстоянии, она должна являться чем-то средним между Варриком и Изабеллой. Также она обладает и уникальными способностями – благодаря своему дереву навыков диверсанта Таллис может наносить мощные критические удары, оставаясь незамеченной.
Во время моего знакомства с «Меткой убийцы» (и моего первого знакомства с не-компьютерной версией Dragon Age, кстати говоря) мне не удалось по-настоящему её оценить. К сожалению, у меня не вышло исследовать её древо навыков так, как мне бы хотелось. Тем не менее, на мой взгляд, переключение с рукопашной атаки на дальнобойную и наоборот для этого персонажа смотрится естественно и уместно. Вы можете стоять в нескольких метрах от врага и кидать в него кинжалы или же проскользнуть ему за спину и зарезать. Этот персонаж невероятно подвижен и гибок и однозначно подходит для динамичного игрового процесса.
Мне дали возможность пройти первую часть игры, по ходу которой Таллис помогает Хоуку найти виверну для орлейских охотников. Виверн в Dragon Age мы ещё не встречали. Это родственница драконов, которая тем не менее выглядит как гибрид комодского дракона и стрекозы. Виверны, с их синей чешуёй, фасетчатыми глазами и жёлтыми полосками, - жуткие существа с не менее жутким дыханием. Они выпускают ослабляющие токсины, которые могут серьёзно подорвать здоровье группы. К счастью, уровень сложности у меня был казуальный, так что урон не особо ощущался. Другим пополнением списка монстров стали гасты – твари, легко истребляемые поодиночке, но представляющие серьёзные проблемы, когда соберутся толпой.
Несмотря на мощные способности диверсанта, Таллис сама по себе, кажется, немногое добавляет к группе как личность. Это ещё один разбойник, ещё один хитроумный, хохмящий персонаж, и вы можете себе представить, почему Фенрис так бесится рядом с ней, Варриком, Андерсом и саркастичным Хоуком. Кроме того, Фелиция Дэй, может, и очаровашка в реальности, но вот на её озвучку это не всегда распространяется. Не могу в точности определить, какой она хочет видеть Таллис – развязной, саркастичной, изворотливой, всё сразу? Так или иначе, на мой взгляд, её голос всегда звучал как-то деревянно, неуверенно и недостаточно глубоко, даже во время её отыгрыша Вероники в Fallout: New Vegas, и то же самое я думаю о её работе над новым персонажем.
Тем не менее хорошо заметен её энтузиазм, особенно в сцене попытки призвать виверну. Не хочу сильно спойлерить, но она хороша в воспроизведении реально противоестественных животных звуков – и я даже не собираюсь больше говорить о рыке.
В любом случае, «Метка убийцы» выглядит заслуживающей внимания, особенно если вас интересуют цели и политика орлейского дворянства, а также мировоззрение кунари. Игра также обещает новые пути использования скрытности в мире Dragon Age, и хотя мне не удалось проверить это лично, будет интересно поглядеть, как они смогут повысить пользу от этого навыка и в боевом, в не-боевом смыслах.
Перевод мой.
Благодарности:
За предоставленный материал - Aliel
За вычитку - Surt
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.