Первая часть глобального обновления «Возрождение» установлена!
Первая часть глобального обновления «Возрождение» установлена на серверы игры «Драконика»!
Игроков ждет множество захватывающих приключений, которые они могут испытать в новом амплуа: одним из основных нововведений являются раса Драканы и класс Адепт. Ветераны, не изменяющие старым добрым персонажам, несомненно, будут рады повышению максимального уровня прокачки персонажа до 80 уровня.
Веселые и неунывающие герои отправятся в только что открытые отважными исследователями локации Оделия и Казура. Добраться до неизведанных мест они смогут на ездовых питомцах. Облачившись в новую броню и взяв в руки новое оружие, воителям предстоит померяться силами со страшными боссами: Чокнутым Калигоном, Заро, Каршарпом и не только. И, конечно, всем будут доступны новые задания и навыки, а также ремесло для 71-80 уровней.
Новая система прохождения троп войны, измененный баланс навыков, улучшенная карта мира также ждут игроков в обновлении «Возрождение».
Вперед! Эпоха «Возрождения» в мире «Драконики» началась!
Общие изменения
- Улучшена система прохождения троп войны;
Ремесло доступно для предметов до 80 уровня;
Увеличено количество комнат на Арене — теперь их 20.
Включено извещение о входе в игру семейной пары, друзей, членов гильдии;
Доступна мини-карта мира;
Появилась поддержка широкоформатных мониторов.
Кроме того, поменялась карта мира. В частности, расположение континентов, соотношение локаций и расположение их на карте.
Также внесены изменения в сами локации.
- Континент Ветров:
- Ветряные равнины;
Побережье;
Святилище героев;
Пояс магмы.
- Континент Хаоса:
- Холмы Пустоши;
Пик демона.
Раса Драканы — класс Адепт
Дракан использует темную магию. Способен призывать фамильяров, которые сами атакуют противников, защищают хозяина и исцеляют его ранения. Свято верит в свое особое предназначение и посвящает жизнь поиску священных реликвий своего племени.
В этом мире все давно уже утряслось. Да, Фарис чинила козни, канализация попахивала, воины копали картошку — все шло своим чередом и все привыкли. Вечерами жители Драконики ходили в военные походы на драконов и прочую шушеру, чтобы держать себя в тонусе.
Но, как известно, спокойствие — это лишь затишье перед бурей, и всегда найдется самодур, которого мучает то ли идея о божественном предназначении, то ли о том, как наладить свой бизнес. В нашем случае таким персонажем был диллер Данку — взбалмошный старикан, страдающий ревматизмом и неуемной энергией. Он доживал свой век в отгороженной от остального мира горным перевалом деревеньке Казуре. Что ж, там действительно было что прятать.
Жители деревни — драканы — были творением древнего бога Эйра, который на досуге баловался селекцией и в итоге довольно успешно соединил собственную плоть с яйцом дракона. Первый дракан, дитя истока, получился так себе — драконья кровь слишком бурно кипела в жилах и злоба раздирала его изнутри. Осерчав, Эйр разбил душу первородного дракана на семь частей и запечатал ее осколки в драгоценные камни — так появились Священные реликвии драканов. А затем производство у Эйра и вовсе наладилось — драканы стали гораздо симпатичнее и добрее, придумали правила поведения и боевые искусства, а потом и религию. Суть их верований состояла в том, что драканы должны охранять священные реликвии, а для этого неустанно тренировать дух и тело. Так появились непобедимые воины и всезнающие жрецы, разбирающиеся в колдовстве, ядах и магии призыва.
Никто никогда бы и не узнал о поселении, замкнутом в мире собственных представлений, если бы не Данку. Старик знал толк в древних артефактах и чудных предметах, а его торговля на черном рынке шла настолько бойко, что некоторые предметы порой попадали и в мир людей. Люди, впрочем, ничего не смыслили в драканской магии, так что либо окончательно ломали предметы в надежде докопаться до сути, либо продавали диковинки другим любопытным. Данку остро нуждался в расширении рынка и, чтобы громко заявить миру о драканах, не придумал ничего лучше, чем пробудить первую попавшуюся из священных реликвий. Темная душа, Аканаи, выбрался из реликвии и та, оскверненная, уже не могла вновь поглотить его энергию. В бессильной попытке очистить реликвию погибает жрица Янаи — хранительница реликвии света.
Всплеск темной энергии был огромен, и Фарис не могла не заметить его. Она поняла, что с такой энергией Эльга быстро наберет свою силу и вернет себе прежнюю мощь. Она выкрала остальные реликвии.
Казура не знала такого горя. Старейшина племени, великий мудрец Тарубу решает, что настала пора объединить отвагу людей и знания драканов перед лицом единой опасности. Так было создано Братство реликвий. Его миссия направилась в Порт Ветров для переговоров с Братством дракона. Жрецы — хранители реликвий — также отправляются на поиски в мир людей. Они чувствуют тонкую связь с украденными реликвиями и надеются, что смогут направить других воинов по верному пути.
Возможно, вся эта затея была с самого начала обречена на провал, если бы не случайность, которая могла показаться незначительной. В тот вечер, когда Данку пробудил Аканаи, жрица Янаи была не одна в Храме Света. С ней был спутник — юный дракан, которому удалось спастись. И вот эта маленькая деталь в корне изменила все дальнейшие события.
Ездовые питомцы
Для получения и развития этих питомцев необходимо следующее:
- 20 уровень (люди)
Выполни задания у торговки питомцами, и ты получишь очаровательного грифона.
- 20 уровень (драканы)
Начни с выполнения цепочки заданий у жрицы молний Маитри и получи маленького фейлона.
- 40 уровень (люди)
Приобрети специальные консервы у торговки питомцами Эми, чтобы твой питомец смог дальше развиваться.
- 40 уровень (драканы)
Чтобы твой питомец вырос, купи снежный лотос у Кайри из деревни Казуры.
- Огненный шар (Активный)
Атакует монстра огненным шаром. Чем выше уровень, тем сильнее атака.
- Огненный шар (Активный)
Атакует монстра огненным шаром. Чем выше уровень, тем сильнее атака.
- Сияние (Активный)
Ослепляет монстра светом и атакует. Чем выше уровень, тем сильнее атака.
- Темное облако (Активный)
Накладывает на врагов заклятие оглушения. С ростом навыка повышаются количество врагов и уровень оглушения.
- Сияние (Активный)
Ослепляет монстра светом и атакует. Чем выше уровень, тем сильнее атака.
- Темное облако (Активный)
Накладывает на врагов заклятие оглушения. С ростом навыка повышаются количество врагов и уровень оглушения.
- Ядовитое облако (Активный)
Накладывает на врагов заклятие отравление. С ростом навыка повышаются количество врагов и уровень отравления.
Общие навыки новых питомцев
- Поделиться опытом (пассив.)
10% опыта хозяина переходит к питомцу.
- Это — мое! (пассив.)
В зависимости от уровня навыка питомец подбирает некоторое количество предметов в радиусе до 180.
- Авто-атака (Вкл./Выкл.)
Активирует бойцовские навыки питомца. Питомец сражается самостоятельно и применяет навыки случайным образом.
- Нооо! (Вкл./Выкл.)
Позволяет оседлать питомца или спешиться. Питомец, везущий на себе хозяина, не может атаковать.
- Вызов меню телепорта (Активный)
Навык доступен только для ездовых питомцев. Ты сможешь воспользоваться телепортом в любой момент, а его стоимость будет зависеть от уровня и типа питомца.
Боссы, добавленные в игру
Локация: флот Калигона
Флот Калигона — то самое место, где Капитан Глюк и Кровавая Мэри украли у Фарис яркую побрякушку. Уж очень она им приглянулась. Но потом пираты обезумели и устроили редкостную заварушку. Зачинщиком всего и стал Чокнутый Калигон.
Локация: Салвалон
Прекрасное ущелье с дружелюбной фауной, расположенное неподалеку от Казуры. Впрочем, с недавнего времени животные словно обезумели, так что безоружным путникам тут делать нечего. На тропе войны скрывается Заро — некогда лучший ученик-воин кумба, воспитанный самыми сильными воинами Казуры.
Локация: Ламиета
Жрецы драканов часто приходили сюда для тренировки и медитаций, но с недавних пор густой туман, насланный барфо Кило, окутал деревню и отрезал ее от Казуры.
Локация: Драконья долина
Подобно слоновьим кладбищам, хранит молчание Драконья долина — идеальное место для спокойной смерти. Отжив свой век, драконы стремятся прилететь сюда и обрести вечный покой на этих землях. Темный шаман Прокелл питается энергией этого места и насылает проклятия на всю округу.
Локация: Вершина мира
Все Братство дракона собралось на Вершине мира для решающего боя с Эльгой. Эти места пустынны и безлюдны еще с тех пор, как множество славных воинов погибло в бою с Эльгой тысячу лет назад. Проход к Гнездовью Черных Когтей блокирует один из преданных слуг Эльги — Каршарп.