Разбор билдов ArenaNet с матчей ПвП

02.10.2011 00:57

Исаак «Иззи» Картрайт, собственная динамо-машина студии ArenaNet дарит нам эксклюзивный обзор билдов, которые ПвП-команда ArenaNet использовала во время матчей ESL на выставках Gamescom и PAX! Исаак снабдил каждый билд подробными комментариями по классам, ролям, умениям и даже задачам в игре. В этом обзоре рассматривается вдоль и поперек тактика и стратегия (а также снаряжение персонажа), которые позволили команде ArenaNet закончить игру без единого поражения на Gamescom и PAX. Надеемся, статья вам понравится!

Основной билд

Solo Ranger (Рейнджер Соло)

Оружие – Длинный лук и Топор/военный рог (Longbow & Axe/warhorn)

Исцеляющее умение: Healing Spring

Обычные умения: Sharpening Stone, Lighting Reflexes, Entangle

Элитное умение: Nature's Renewal

Задача – защищать требушет, выигрывая бои 1 на 1 при помощи умения Nature's Renewal

Forward Necromancer (Некромант-танк)

Оружие – Кинжал/Жезл и Топор/Военный рог (Dagger/Focus & Axe/warhorn)

Исцеляющее умение: Consume Conditions

Обычные умения: Well of Darkness, Ghost Armor, Blood is Power

Элитное умение: Lich Form

Задача – удерживать самую дальнюю точку захвата и врываться в битву на середине карты.

Center Guardian (Центральный страж)

Оружие – Меч/щит и Скипетр/жезл (Sword/shield & Scepter/focus)

Исцеляющее умение: Shelter

Обычные умения: Judge's Intervention, Contemplation of Purity, Meditation

Элитное умение: Sanctuary

Задача – вместе с воином оборонять точку захвата в центре карты.

Center Warrior (Центральный воин)

Оружие – Меч/военный рог и Молот (Sword/warhorn & Hammer)

Исцеляющее умение: Aggressive Refrain

Обычные умения: Fear Me, Enduring Pain, Frenzy

Элитное умение: Battle Standard

Задача – защищать центральную точку захвата, проверять крыши и помогать остальным на всех точках захвата.

Back Warrior (Воин, прикрывающий тыл)

Оружие – Меч/щит и Молот (Sword/shield & Hammer)

Исцеляющее умение: Mending

Обычные умения: Shake it off, Frenzy, Enduring Pain,

Элитное умение: Battle Standard

Задача – удерживать оборону на ближайшей к себе точке захвата, оказывать поддержку в центре карты или управлять требушетом.

Эти билды стали самыми удачными из-за тактики, предполагающей быструю приспособляемость к ситуации. Они позволяли классам оставаться конкурентоспособными в бою и становиться еще сильнее, стоило некроманту или воину прийти на помощь. В зависимости от желания нашего сотрудника Чепа (а также его настроения нажимать кнопочку F, с которой он игрался), нам часто приходилось брать с собой элементалиста вместо некроманта.

Слабые стороны такой стратегии в зависимости команды от центральной точки захвата на карте. Если вы будете полностью игнорировать эту точку захвата и сосредоточите внимание на других 2 точках, то сила этих билдов многократно ослабнет. Все кончилось тем, что стражу пришлось бежать на другую точку захвата, а воин оказался занят и тоже не мог двигаться, от ближней к дальней точке, как обычно. Таким образом, в боях, где все пойдет не по плану, соперники могли одолеть нас. В офисах ArenaNet вторая ПвП-команда часто побеждала нас, просто игнорируя центральную точку или оставляя ее не захваченной.

Split Build (Билд на разделение команды)

Sandbag Engineer (Инженер-приманка)

Оружие – Ружье (Rifle)

Исцеляющее умение: Elixir H

Обычные умения: Rifle Turret, Thumper Turret, Smelling Salts

Элитное умение: Supply Crate

Задача – удерживать оборону на ближайшей к себе точке захвата, выжить, как можно дольше, пока вор не придет на помощь.

Split Thief (Вор-бегун)

Оружие – Короткий лук и Пистолет/Пистолет (Shortbow & Pistol/Pistol)

Исцеляющее умение: Signet of Malice

Обычные умения: Apply Poison, Caltrops, Haste

Элитное умение: Invisible Stalker

Задача – врываться в бой и обескураживать врагов.

Split Thief (Вор-бегун)

Оружие – Короткий лук и Пистолет/Пистолет (Shortbow & Pistol/Pistol)

Исцеляющее умение: Signet of Malice

Обычные умения: Apply Poison, Caltrops, Haste

Элитное умение: Invisible Stalker

Задача – врываться в бой и обескураживать врагов, а также не дать противнику воспользоваться своим требушетом.

Forward Necromancer (Некромант-танк)

Оружие – Кинжал/Жезл и Топор/Военный рог (Dagger/Focus & Axe/Warhorn)

Исцеляющее умение: Consume Conditions

Обычные умения: Well of Darkness, Ghost Armor, Blood is Power

Элитное умение: Lich Form

Задача – биться на всех точках захвата и присоединяться к вору, когда нужно.

Trebuchet Necromancer (Некромант, управляющий требушетом)

Оружие – Посох и Кинжал/Военный рог (Staff & Dagger/warhorn)

Исцеляющее умение: Consume Conditions

Обычные умения: Bone Minions, Ghost Armor, Bone Field

Элитное умение: Lich Form

Задача – призывать миньонов, создавать метки, использовать требушет

Вся стратегия этих билдов строится на двух ворах, которые обрушиваются на вражеский требушет или занимаются дальними/ближними точками захвата. Наша команда часто оставляла центр без присмотра, потому что воры могли легко захватить/нейтрализовать эту точку. Полная зависимость от воров – слабая сторона билдов. Если у противников окажется билд, который позволит расправляться с ворами, например, при помощи быстрого спайка, то вся затея обернется тратой времени. Команды, чьи билды предполагают наступление и взятие требушета также вызовут множество проблем у подобного рода тактики, так как мимолетное наступление воров станет бесполезным.

Double Rainbow Build (Билд Двойная Радуга)

(Без понятия, как появилось такое название. Думаю, мне и Тирзе пришла идея назвать билд так, чтобы скрыть тот факт, что его придумала вторая команда ArenaNet, однако он прошел испытание временем и оправдал себя во время матча)

Camouflage Ranger (Рейнджер в маскировке)

Оружие – Короткий лук и Топор/военный рог (Shortbow & Axe/warhorn)

Исцеляющее умение: Healing Spring

Обычные умения: Sharpening Stone, Camouflage, Entangle

Элитное умение: Quickening Zephyr

Задача – маскироваться и прятаться возле точки захвата, выжидая скопления людей, чтобы совершить спайк.

Camouflage Ranger (Рейнджер в маскировке)

Оружие – Короткий лук и Топор/военный рог (Shortbow & Axe/warhorn)

Исцеляющее умение: Healing Spring

Обычные умения: Sharpening Stone, Camouflage, Entangle

Элитное умение: Quickening Zephyr

Задача – маскироваться и прятаться возле точки захвата, выжидая скопления людей, чтобы совершить спайк.

Forward Necromancer (Некромант-танк)

Оружие – Кинжал/Жезл и Топор/Военный рог (Dagger/Focus & Axe warhorn)

Исцеляющее умение: Consume Conditions

Обычные умения: Well of Darkness, Ghost Armor, Blood is Power

Элитное умение: Lich Form

Задача – биться на всех точках захвата и присоединяться к вору, когда нужно.

Back Warrior (Воин, прикрывающий тыл)

Оружие – Меч/щит и Молот (Sword/shield & Hammer)

Исцеляющее умение: Mending

Обычные умения: Shake it off, Frenzy, Enduring Pain,

Элитное умение: Battle Standard

Задача – удерживать оборону на ближайшей к себе точке захвата, оказывать поддержку в центре карты или управлять требушетом.

Solo Ranger (Рейнджер Соло)

Оружие – Длинный лук и Топор/военный рог (Longbow & Axe/warhorn)

Исцеляющее умение: Healing Spring

Обычные умения: Sharpening Stone, Lighting Reflexes, Entangle

Элитное умение: Nature's Renewal

Задача – защищать требушет, так как его элитное умение делает рейнджера сильным в бою 1 на 1.

При подобных билдах двое рейнджеров прячутся у точек захвата и остаются скрытыми, пока враги не попытаются захватить точку. После спайка, можно использовать численный перевес 4 vs. 5 для того, чтобы выдвинуться к следующей точке захвата, либо нужно прессовать врага. Благодаря скрытности рейнджеров билды хорошо работают против тактики разделения, описанной выше. Когда же враг догадается, где скрываются рейнджеры и захватит две другие точки, он нащупает Ахиллесову пяту этой тактики стратегии. В таком случае вам остается наносить неожиданные удары или находить оптимальный баланс сил. Иногда команде ArenaNet удавалось вырваться вперед по очкам и размещать рейнджеров вблизи базы противника с последующим спайком выходящих игроков.

No trebuchet Build (Билд, игнорирующий требушеты)

Team Ranger (Рейнджер в команде)

Оружие – Длинный лук и Топор/военный рог (Longbow & Axe/warhorn)

[b]Исцеляющее умение:Healing Spring

[b]Обычные умения: Sharpening Stone, Lighting Reflexes, Entangle

Элитное умение: Nature's Renewal

Задача – один из группы в 4 человека должен убивать все живое.

Team Ranger (Рейнджер в команде)

Оружие – Длинный лук и Топор/военный рог (Longbow & Axe/warhorn)

Исцеляющее умение: Healing Spring

Обычные умения: Sharpening Stone, Lighting Reflexes, Entangle

Элитное умение: Nature's Renewal

Задача – второй охотник/убийца.

Team Ranger (Рейнджер в команде)

Оружие – Длинный лук и Топор/военный рог (Longbow & Axe/warhorn)

Исцеляющее умение: Healing Spring

Обычные умения: Sharpening Stone, Lighting Reflexes, Entangle

Элитное умение: Nature's Renewal

Задача – третий охотник/убийца.

Team Warrior (Воин в команде)

Оружие – Меч/военный рог и Молот (Sword/warhorn & Hammer)

Исцеляющее умение: Aggressive Refrain

Обычные умения: Shake it off, Frenzy, Enduring Pain,

Элитное умение: Battle Standard

Задача – четвертый охотник/убийца, этот воин уделяет внимание контролю толпы, чтобы никто не ушел живым.

Sandbag Engineer (Инженер-приманка)

Оружие – Ружье (Rifle)

Исцеляющее умение: Elixir H

Обычные умения: Rifle Turret, Thumper Turret, Smelling Salts

Элитное умение: Supply Crate

Задача – удерживать оборону на ближайшей к себе точке захвата и делает все возможное, чтобы выжить!

Эти билды используются для того, чтобы расправляться с командами, чья тактика выстроена на защиту. Производимый от билдов урон так высок, что соперники умирают очень быстро. В легкую можно контролировать вражеский требушет и две точки захвата. Минус в том, что здесь используется определенный набор элитных умений, что приводило к трудностям в различных ситуациях. К примеру, игрок воспользовался Lich form, двое игроков сосредоточили внимание на неравном бою и ArenaNet оказывается в ловушке в башне часов (Clock Tower) с кем-то, правильно использующим умение Sanctuary или врагом, который найдет идеальный момент для создания торнадо. Стратегия билдов, игнорирующих требушет, требует, чтобы вы молниеносно проносились над головами врагов, прежде чем они поймут, что к чему. Ведь вы кладете все яйца в одну корзину.

Везде, где я пользовался билдом некроманта-танка, ArenaNet могла заменить его вот таким элементалистом:

Forward Elementalist (Элементалист-танк)

Оружие – Скипетр/кинжал (Scepter/dagger)

Исцеляющее умение: Signet of Rejuvenation

Обычные умения: Arcane Shield, Glyph of Arcane Power, Lighting Flash

Элитное умение: Tornado

В основном, ответственность за этот билд несет Чаплан, так как он – один из наших самых сильных игроков. Мы всегда держали его на передовой, так как он заставлял врагов посылать новых людей, чтобы расправиться с собой. Часто он выигрывал бои 1 vs. 2, правильно используя умение Lich Form, или получая поддержку от требушета, или по-крайней мере оставался в живых достаточно долго, если кто-нибудь нападал на него.

Крыши

Причина, по которой ArenaNet так нравится основной билд - он идеален, для того, чтобы разместить кого-нибудь на крыше, а других отослать к различным точкам. Мы будем прекрасно осведомлены о местоположении врагов и можем кинуть клич, когда противники передвигаются от одной точки захвата к другой, что дарит время, чтобы как следует отреагировать и навести требушет. После многих часов игры, мы пришли к выводу, что крыши – это одно из самых важных мест для контроля.

Снаряжение

Я не привел весь список снаряжения, которое ArenaNet использовала в бою, однако, для демонстрации игры у нас было сохранено три основных подборки. Эти три мы определили, как самые сильные, среди сотен других, которыми пользуемся в офисе. Выбор в демоверсии был ограничен, чтобы она была проще. Тем не менее, как только мы добавили и улучшили предметы в игре, снаряжение стало очень важной частью стратегии.

Вот основные 3 вида настроек, использующихся в демоверсии:

    У всех игроков – все очки талантов распределены равномерно. Это привело к более низкому DPS, но высокой жизнестойкости. Обычно на оружии наложен эффект, увеличивающий урон. Это самая распространенная настройка.

    Сила/Прочность/Жизнестокойсть – Вы наносите больше урона, чем в первой настройке. Дополнительно существует шанс нанесения 5% критического урона. Впрочем, от эффектов вы только проиграете. Такие настройки замечательно подходят билдам, где отсутствуют умения на поражение разных целей.

    Сила/Точность/Прочность – эта подборка лучше всего подходит для DPS билдов. Персонаж получается немного замедленным. Однако, игрок получит высокий процент нанесения критического удара и эффекты от состояний, так что со всем вместе персонаж получит билет на создание превосходных спайк-билдов, чтобы совершать быстрые убийства и убегать.

Последнее, но не менее важное, мы сыграли со множеством различных билдов и всегда изменяли и улучшали их, в зависимости от того, с кем и против кого приходится играть. Так что не думайте, что описанные билды – универсальные рецепты, позволяющие достичь победы!

Большое спасибо Иззи, Команде ArenaNet и остальным разработчикам!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.