Guild Wars 2: Итоги недели Асур

11.10.2011 16:46

Неделя Асур кончилась. Ролики просмотрены, описания прочитаны, шутки рассказаны и Bookah утер всем носы.

Неделя Асур кончилась, и вместе с ней окончено описание всех рас Guild Wars 2. При более пристальном рассмотрении всех рас я признаюсь, что эти маленькие парни наверное станут моими любимчиками.

Давайте бросим взгляд назад на некоторые из самых ярких событий недели Асур.

Политика и интриги, о да!

Одна из моих надежд в Guild Wars 2 заключается в том, что всё, что мы прочитали, будет присутствовать в релизе. Inquest и Тайный Совет завораживают меня; особенно последний, поскольку я не могу не задаться вопросом, не калька ли это реального мирового правительства?

Я заметил, что каждая раса имеет свою... не то что бы злую группировку, но группу личностей с более темными делами, которые не являются нормой для всей расы в целом. Например как Inquest. Его члены не являются чистым злом как Krait, например, однако они умопомрачительно амбициозны и горе вам, если вы встанете на их пути. Они создадут машину, которая уничтожит старейших драконов, и каждый Асура будет перед ними преклоняться и почитать их, Inquest даже не сомневается в этом.

Тайный Совет - прямая противоположность. Описанный как состоящий из Асур, которые не были достаточно яркими, чтобы их признали, он кажутся доброжелательным и беззубым правящим классом, который находится в состоянии легкого замешательства, в то время как дела идут независимо от них. Большинство Асур амбициозны, постоянно горят желанием быть лучшим, создавать самые оригинальные и самые инновационные вещи; они слишком заняты своими собственными проектами, чтобы сидеть на этих скучных совещаниях. Тот факт, что те, кто не так резв, не так быстр, не так амбициозен как другие, заседают в этом совете обескураживает меня и я хочу знать больше! Они понимают, почему они там? Насколько уместна их работа как они думают и насколько он уместна на самом деле? Они пытаются делать дела или изменить расклад? Что другие Асура думают о них?

Я надеюсь, что Тайный Совет и Inquest будут раскрываться по мере игры, а не игровым фоном.

Вырастет ли Rata Sum?

Слишком мал, судя по видео. Нет, если кто-то и может достичь величия за каких-то 250 лет, то только Асура, но я действительно не понимаю, почему он выглядит как деревня.

Это не только размер, но и технический прогресс. Детали. Например, множество Асур стоит и смотрят в "экраны". Одно маленькое место сразу задает множество вопросов. Что это? Новости? Схемы и инструкции? Доска почета особенно умных? Доска объявлений о работе в Обществах?

"Мы не ненавидим вас, мы просто думаем, что вы идиоты"

Несмотря на их внешнюю пушистость и наивность, не заблуждайтесь на их счет, они не настолько плюшевы, как выглядят на первый взгляд. Удержитесь от порыва кинуться их обнимать и тискать, поскольку, скорее всего, у них есть при себе какой либо гаджет, с помощью которого они разберут вас на молекулы... или сделают голема... или загипнотизируют и всю оставшуюся жизнь вы будете драить их общественные уборные.

Смотреть на их отношение к внешнему миру было очень любопытно. У них есть пара довольно больших препятствий для преодоления в этом мире: их крошечный рост и нахождение за пределами их естественной среды обитания.

Они невероятно умны, конкурентоспособны, и амбициозны, что сделало их более решительными для занятия лидерства среди рас. Кажется, что остальной мир может получать их силу и магию, но у них есть и арсенал тайного оружия, которое никто другой, не настолько умный, не сможет использовать. У них есть мозги, упорство и ощущение превосходства, берегись, мир!

Нельзя сказать, что они хотят всех уничтожить. Мы, наверное, даже не достаточно важны, чтобы их беспокоить, если быть честным. Правда в том, что у них просто нет времени и терпения, чтобы возиться с нами, у них есть чем заняться и что изобретать.

Статья подготовлена порталом MMORPG-zone

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо