Флибустьерский рай
Пираты, ром и грог, военные корабли у берега и великолепный карибский антураж – все это не могло не привлечь внимание большого числа посетителей и тем более представителей игровой прессы на выставке "Игромир-2011". В сегодняшней новости мы хотим представить вам предварительные мнения об игре
"К нашей безграничной радости, сиквел уже куда меньше походит на свою предшественницу, хотя деталей, отсылающих нас к "готичному" прошлому студии Piranha Bytes, хватает с избытком… Теперь перед нами самая настоящая пиратская сага со всеми полагающимися атрибутами — ромом, "тысячей чертей" и попугаем на капитанском плече… Вообще, все нововведения меняют не столько геймплей, сколько атмосферу и ощущения от Risen 2. В кои-то веки у проекта появилось собственное лицо. И судя по всему, оно носит бороду, повязку на глазу и через слово матерится."
"Как все мы помним, первая часть игры во многом стала для фанатов чем-то, чем не стала третья "Готика". Piranha Bytes это весьма обрадовало, и они решили продолжить разработку в том же духе, учтя накопленный опыт и отзывы фанатов. Во главу угла теперь ставится пиратский сеттинг, а полноценных RPG с таким настроем сейчас практически нет… Разработчики также сделали работу над ошибками в плане подачи истории. Теперь весь сюжет будет развиваться по нарастающей – от малого до великого..."
"В мире существует очень много ролевых фэнтезийных игр - задолбало. Задолбали орки, задолбали эльфы, магические руны и запрятанные в бесконечных пещерах "уникальные" артефакты. Видимо, Piranha Bytes тоже надоело использовать в своих играх одни и те же ингредиенты, и в Risen 2 они решили слегка освежить жанр… После получасовой презентации отчетливо понимаешь, что Risen сильно изменился, стал более понятным, дружелюбным проектом. В Piranha, кажется, впервые в жизни стали серьезно прислушиваться к требованиям простых игроков…"
"Подводя итог хочется, конечно, отметить, что игра ощущается как очередной проект от Пираний. Точно так же, как и в Готике, хочется исследовать мир, собирать каждую травинку, залезать в каждый дом... Сложно сказать, осталось ли в Risen 2 то самое "чувство Готики", но думайте сами – ведь каждая игра Пираний была немного другой, ощущалась и игралась по-другому. В неё хотелось играть. И я могу с чистой совестью сказать, что Risen 2 больше первой части, с новыми событиями и возможностями, по объёму которых можно сделать сравнение даже с Готикой 2, ведь создаётся впечатление, что нас ожидает такой же сильный скачок между играми, каким был переход между Готикой 1 и Готикой 2…"
"Risen 2 от Акеллы был запущен на ПК. В целом графически игра выглядит очень круто. Дизайн в стиле Пираты Карибского Моря+ Fable пришлись игре в пору. Геймплейно в стиле оригинала + добавили возможность создавать команду пиратов и брать с собой. Показатель количества грога улыбнул."
"Перед посещением стенда "Акеллы", где среди прочих демонстрировалась игра Risen 2: Dark Water, мы были настроены скептически по отношению к сиквелу Risen. Но в ходе показа игры и общения с разработчиками мы обратили внимание на пару моментов, которые могут "выстрелить" в прямом и переносном смысле…"
"Студия Piranha Bytes не оставила вниманием выставку Игромир 2011, чем мы и не преминули воспользоваться, взяв интервью у ее партнеров из компании Акелла. Разговор конечно же пойдет о новом проекте студии - Risen 2…"
Напомним, что это далеко не последние весточки с пиратского архипелага, находящегося в опасных водах Южных Морей. В будущем вас ждет еще масса впечатлений, обзоров и интервью по нашему будущему проекту
В качестве небольшого подарка мы с радостью представляем вам замечательный фанатский саундтрек к игре, выполненный в двух частях – "
*Выражаем признательность Тимофею Хангину за предоставленное фото.