Моё превью по Prototype 2

25.10.2011 13:29

Способности как у человека - паука, только вместо паутины огромные, острые когти разрубливающие всю что попадётся на глаза в фарш, железную стружку, и дрова. Нет, наш герой не повар, не столяр и даже не дровосек, наш герой...наш герой теперь наш враг. Герой первой части игры Алекс Мерсер становится главным врагом героя сиквела Джеймса Хэллера.

Первый Prototype был очень хорошей игрой, но с одной стороны он графикой не блистал, да и сюжет был очень слабым, боевая состовляющая не производила впечатления. С другой стороны, всё что происходило на экране было необычайно весело, видимо из-за огромного дефицита игр такого жанра. Главной особенностью игры было чувство свободы и вседозволенности, которой так очень хотелось придя после выматывающей учёбы или работы. Город, в свою очередь был буквально мёртвый, в какой раз пробегая или пролетая над улицами, казалось бы заполнеными людьми города, все время казалось, что он безжизненный хоть и свободно гуляющих или орущих в панике словно их уже убивают, хотя они так делают постоянно, 24 часа в сутки, людей было достаточно. Игра выигрывала лишь за счёт своего хэппи пастайм (весёлого времяпрепровождения). К счастью, Radical Entertainment (разработчики серии) не унывая и не показывая нам свои trollface начали разработку второй части серии, Prototype 2, который выйдет 24 апреля 2012 года.

Ну а теперь о самой игре, во-первых, появились два разных режима. Первый режим назывался "Нападение", замеряет скорость умертвления врагов, а второй включет в себя полномасштабную сюжетную миссию. Начнем с того, что различное оружие теперь действительно имеет различные эффекты, а не как раньше что одно, что другое, разницы никакой. Когти, теперь неэффективны против танков, вертолетов и защищенных целей. Так же разработчики сказали что они радикально хотели изменить геймплей и добавить в игру несколько элементов стратегии, для того, чтобы избавить геймплей от застоя. Стелс система была переделанна, враги теперь как Сэм'ы Фишер'ы, всегда на чеку и не так глупы как раньше. Теперь для того, чтобы подкрасться к цели и нанести сокрушающий удар, вам придется обойти еще нескольких противников чтоб те не ослажнили вам задачу. Просто так поглатить противника у всех на глазах у вас не получится. Так же появилась новая функция "Пульс" с помощью которой вы можете видеть сквозь стены, она так же будет очень полезна в охоте на противников или же в стелс миссиях.

Боевая система стала на порядок лучше. Тем не менее, боевые действия в игре по-прежнему выглядит брутально и жестоко, как было в оригинале. Из-за использования стратегии - темп битвы не замедлиться. Отсутствие какой-либо системы морали пошло на пользу, тем самым более практичным выбором является не истребление мирного населения, в случае обратного вы можете быстро привлечь внимание солдат Blackwatch. Конечно, можно пойти на базу и начать крушить всё и вся, но это только осложнит вам путь к вашей цели.

Карта всё тогоже Нью-Йорка делится на три зоны: зеленая, желтая и красная. Соответсвенно в зелёной всё хорошо и под контролем, в желтой идёт ожесточённая борьба за спасение а в красной все улицы заполонили монстры и зомби. Сюжет Prototype 2 разворачивается через 14 месяцев после первой части. Мерсер жаждит мести. Хеллеру еще только предстоит понять насколько всё серьёзно. По сути, Алекс является тем, кто заражает Хеллера. Хеллер - военный, так что его перспективы будут больше в соответствии с солдатами Blackwatch. Мы знаем, что Blackwatch не те кем кажутся, и что они виноваты в гибели семьи главного героя Prototype 2.

С технической стороны, игра стала лучше, особенно в графическом плане, благодаря переделанному графическому движку первой части. Радикально переделанный графический движок выглядит очень хорошо. Он кардинально отличается от первой части игры. Так же каждый обьект теперь имеет собственный вес и это чувствуется, а каких либо глюков или багов не было обнаружено что очень даже хорошо.

 

2022 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.