Обзор игры 'Алмазный меч, Деревянный меч'

10.11.2011 20:38

Бывали игры разные: интересные, красивые, удобные, с юмором и т.д. Об этом творении, к сожалению, много хорошего не скажешь, как бы ни хотелось.

Лично я, да, наверное, и не только я, ожидал от игры большего, надеялся, что это будет эдакая убер-история, отражающая приключения главного героя одной из самых любимых моих книг во всем их великолепии, красоте и качестве. Ох, как я ошибался...

Паразило меня, по началу, то, что игра не запустилась на моем старом компьютере (к слову, Spore, например, на нем работала без сбоев, правда на минимальных настройках). Таким образом игра отправилась на полочку, где и лежала под слоем пыли, пока я не нашел ее, сей слой пыли стирая. И радости моей предела не было, ибо к тому времени у меня появилась более мощная машина.

Установил, запустил, начал вникать. Разрешения для широкого экрана в настройках не нашел. Ну, не беда. Начал играть и через десять минут вышел и забил. Через месяц я к игре вернулся и стал разбирать, что же тут не так.

Оказалось, что всему виной невероятно сложный игровой процесс. И он такой не только в начале, когда у вас элементарно не хватает способностей чтобы надавать плюшек всем желающим. Есть монстры слабые, на которых не страшно и на нескольких сунуться, есть монстры сильные, на которых и на одиноко стоящих не резон вылезать. Только вот они по одному не стоят.

Дальше - больше. По началу способностей не хватает, потом начинает раздражать навязывание определенной тактики. Например, аптечек, а точнее лечебных зелий, почти нет. То есть, нет, вру, они есть, только чтобы полностью восстановить жизнь персонажа надо использовать 12 самых маленьких зелий, а если смешивать их в большие, то в сумме надо использовать 9-10 маленьких зелий, что скорее много, чем мало. Отсюда вылезает принцип: подкрасться к кому-нибудь в нивидимости, сунуть ему режиком, да так, чтобы ни в коем случае не выжил, и как можно быстрее и дальше потеряться. И делать так пока не закончатся враги. Утомительно, правда? Зато действенно. Правда, далеко не всегда и не полностью получается.

С сохранениями проблема. Они там есть, только вот самому сохраняться нельзя. Сохранения происходят только в начале игры на локации, при достижении уровня, и при использовании тотемов. Так что помните, тотемы восстановления жизни сделаны не для восстановления жизни, а для сохранения. А еще они одноразовые.

Система управления невероятно корявая. Из-за того что все приемы вызываются посткликовыми дерганьями мыши, часто вместо желаемого смертельного удара получается нежелаемый и далеко не полезный выстрел из арбалета, или другие комбинации доступных способностей. Вот уж действительно будешь взвизгивать при каждом удачном действии. В добавок, управление камерой просто повергает в ужас. Вращать ее можно только подводя мышь к краям экрана и стрелочками на клавиатуре. И это еще что! Бегать с помощью мыши нельзя. Угол обзора менять нельзя, что меня расстраивает сильно-сильно, даже больше того, что порой используешь не тот прием.

К слову, о приемах. Их мало. В каждом режиме (Ассасин, Воин, Маг) всего четыре на посткликовом дерганье, один на пробеле, да два просто на нажатия кнопок мыши. И поменять их местами нельзя.

С инвентарем нас злобно подставили, не дав возможности менять оружие и доспехи. Зато из мобов валятся кучи амулетов, колец, волшебных камешков и зелий. Зелья или камешки можно смешивать по типу "три маленьких - одно большое", как камни в Diablo II, только никакого куба для этого не потребуется. Обязательно сразу их смешивайте, тогда от них будет намного больше пользы.

Переход в следующую локацию приятно удивил. Персонаж никуда не перешел. Сначала я подумал, что это баг, глюк, или просто компьютер бесится, а оказалось что надо было нажать появившийся значок двери.

Много еще чего можно было бы нелестного сказать об этой игре, начиная с того, что ближнебойные монстры, порой, совершенно неожиданно каким-то образом попадают по персонажу с расстояния в три метра, и заканчивая тем, что все представители скудного бестиария очень быстро регенерируют жизнь, в отличии от главного героя, но пора заканчивать.

И вывод мой таков: покупайте игру, если вам не жаль своих нервов и денег, а если просто очень хочется узнать сюжет и историю - купите лучше книгу.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.