Обзор Modern warfare 3 от gamegpu (+тест)
Начнем пожалуй с требований по версии GameGPU
Непосредственно с тестом, в статье присутствует неплохое review Modern Warfare 3
Обзор: Играбельность
Начиная игровой обзор Call of Duty: Modern Warfare 3, хочу заранее попросить убеждённых фанатиков серии далее не читать, дабы не создавать ненужных беспочвенных холиваров! Одно вы должны согласиться без споров – самое эпичное противостояние года, между Battlefield 3 и CoD:MW3, не состоялось из-за абсолютного отсутствия конкурентоспособности второго. Так игры делать нельзя! Выдавая на рынок, который год подряд, один и тот же продукт, косметически приукрасив на ладан дышащий движок и добавив ещё больше пафоса в речах героев, напарников, закадрового голоса, и тд.тп. разработчик и издатель должны быть готовы к тому, что рано или поздно аудитории это наскучит и потенциальный покупатель купит не их игру из чувства преданности к серии, а другого качественно опережающего конкурента.
Внимание ТЕКСТ ниже лишь мнение автора статьи!!!
Честно сказать, в это убожество (как и в предыдущие части) долго играть не смог и вам не советую тратить время и деньги, уж не понимаю как от этого миллионы ещё и фанатеют… Треш неимоверны, опять русские с непонятными фамилиями, опять несоответствия в пространстве, времени, амуниции (а ещё говорят что привлекают военных консультантов пффф), тонны плагиата на конкурентов, кривое управление (давняя болезнь серии, к которой, почему-то, все предпочитают привыкнуть, чем требовать от разрабов наконец это исправить)…
Обзор: Графика
Call of duty MW3 построена на движке IW engine 5.0, который разработан американской компанией Infinity Ward для использования в собственных разработках; также используется издательской компанией Activision. В основу данного игрового движка положен код лицензированного движка id Tech 3. Возможна обработка как открытых, так и закрытых пространств. Есть поддержка многоядерных процессоров. Движок IW engine неоднократно дорабатывался для каждой выходящей игры.
Для обработки поверхностей возможно применение нескольких текстурных слоев и множества вершинных и пиксельных шейдеров, в частности, поддерживается бамп/нормал-маппинг. Поддерживается большое количество различных пост-эффектов, накладываемых на изображение: blur (размытие) после смерти игрового персонажа и при попадании пуль, motion blur (имитирует контузию), sun glare (солнечное сияние), heat haze (атмосферная дымка в жаркое время; также эффект визуализирует эффекты огня, взрывов, перегретого ствола скорострельного орудия).Игра использует несколько устаревший DirectX9, что по нашему мнению является не солидным для высокобюджетных игр такого класса.
Как это принято, с точки зрения экономии, Activision использует архаичный движок. Многие исходные файлы в Modern Warfare (да и в Black Ops) используются еще со времен оригинальной Call of Duty. Те же, в свою очередь, отсылают нас к музейному движку id Tech 3. А на нем, напомню, работала аж сама Quake 3! Разумеется, его модифицировали так, что будь здоров. Игра поддерживает модные эффекты вроде Bloom, HDR, Bump Mapping и прочие шейдерные технологии, старается похвастаться перед нами высоким разрешением и хорошими текстурами, но все это не то. Ни тебе DirectX 11, а от DirectX 10 достались лишь крохи.
Можно долго с пеной у рта кричать о том, что Modern Warfare всегда держит планку в стабильные 60 кадров в секунду на средней машине. Но во времена, когда даже устаревшие приставки могут предложить куда более хорошую графику, а компьютер и подавно, этот аргумент не засчитывается. Серые цвета, угловатые модели, вчерашняя графика и бедные текстуры дают понять, что Modern Warfare 3 даже сейчас, на скришнотах и в трейлерах, выглядит тухло.
Обзор: Ресурсоёмкость игры (Обещанный ТЕСТ)
(автор SVL)
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности берётся минимальная и средняя величина кадров.
Менее производительные видеокарты до уровня GeForce GTS 450 и Radeon HD 4870 тестируются на базе процессоров Core 2 Quad Q9550 и Phenom II X4 940 BE, в зависимости от ресурсоёмкости игры, а более производительные на базе более мощных решений. Разогнанные версии видеокарт, представленные спонсорами, были приравнены к обычным аналогам путём снижения их тактовых частот.
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики допустимых игрой. Технология NVIDIA 3D Vision тестировалась даже ввиду отсутствия рейтинга в драйверах, так как его реализация довольно-таки качественная, а вот AMD Eyefinity тестировать не довелось, так как изображения растягивается непропорционально. Эффективность работы SLI нулевая, а вот Cross Fire позволяет практически полностью раскрыть потенциал видеокарты HD 6990.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При максимальных настройках качества графики при разрешении 1920х1080, графический движок позволяет поиграть на максимальных настройках качества, на всех наших тестируемых видеокартах без особых проблем. Приемлемый уровень производительности в игре покажут Radeon HD 4770 или GeForce GTS 250. Наиболее комфортную для плавной игры частоту кадров не менее 25 FPS обеспечат видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTS 450.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600
В этот раз при разрешении 2560х1600 тестировались все наши "подопытные". При максимальных настройках качества графики при данном разрешении допустимый уровень производительности покажут видеокарты Radeon HD 6790 или GeForce GTX 460SE. Оптимальными видеокартами для данных настроек станут видео ускорители уровня Radeon HD 5830 или GeForce GTX 465.
Тестирование с применением технологии NVIDIA 3D Vision
В драйверах 3D Vision пока рейтинга для Call of Duty Modern Warfare 3 пока, увы, нет, но несмотря на это, качество 3D весьма неплохое. В режиме 3D имеется внутренне ограничение FPS, равное 60 кадрам.
Минимальный уровень производительно производительности покажет видеокарта уровня GeForce GTX 280. Наиболее же оптимальным решением следует считать видеокарту класса GeForce GTX 560 и выше.
Тестирование процессорозависимости
Тестирование процессорозависимости мы провели на 10 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1024х768 при минимальных настройках качества визуализации.
Заключение
Как и положено, Call of Duty Modern Warfare 3, основанная на движке пятилетней давности вполне лояльно относится к требованиям потребления ресурсов ЦП. Но помимо этого производительность неплохо масштабируется при использовании 4-х ядерных процессоров, которые показывает в игре беспрецедентную производительность.