Battlefield 3: Кого вы больше любите папу или маму?

11.11.2011 03:32

Мне, наверное, очень повезло! Я не являюсь сторонником ни Battlefield, ни Call of Duty. Я не продажный журналист, и не рецензент который пишет обзоры по шаблону. Я просто геймер и даже не ру. Я купил и прошел обе игры и БФ и КОД, а сейчас играю по сети и в ту и в другую игру. И вот, что я хочу сказать.

Эти игры трудно сравнивать, т.к. они из разных категорий: БФ косит под реалистичный шутер, а КОД под аркадный.

У этих игр разная графика. Не лучше и не хуже, а абсолютно разная. Я проходил эти игры на топовом компе с настройками на ультра, БФ выдавал 40-60 fps, КОД 60-120, но уверяю вас fps в сингле не роляет. Качество графики на любителя, но когда играешь в БФ, верится, что ты там, по ту сторону монитора. Движения, анимация, выстрелы, отдача оружия проработаны в БФ намного лучше, чем в КОД. Однако КОДУ это и не нужно. Когда ты несёшься среди кораблей, обломков домов, леса, подземелий итд тебе это и не нужно! Ты просто не будешь успевать это замечать. Это как на американских горках, быстро и весело, в конце немного тошнит…

В обеих играх все разрушается, ломается, взрывается. Однако когда на меня падал многоэтажный дом в БФ, я поверил в это, даже пригнулся в компьютерном кресле, когда падал дом в КОД – было смешно, Эйфелева башня – еще смешнее. Когда взрывается граната в КОД, порой кажется, что ножом вспороли подушку с перьями и подкинули вверх, какой-то “пук” и летят в разные стороны бумаги и обломки. В КОД все разрушения кажутся картонными. Реализма больше в БФ, но ведь КОД и не претендует на реализм?

Сюжет. Играя в БФ, я ни разу даже не засмеялся, улыбнулся пару раз. Играя в КОД, я смеялся с первых минут игры. Особенно меня рассмешил финал. Говорят, смех полезен!

Сюжеты, сравнивать тоже нельзя. Если в БФ серьезный, взрослый я бы сказал лучший из играемых мною шутеров сюжет, то сюжет КОД это набор клюквенно-параноидальных обрывков. Огромное количество отсылок к первым двум частям и новый набор веселых аркадных мультиков. А уж шаблонов и в той и другой игре…

Нельзя не заметить отношение к русским в этих играх. В БФ: русские враги? В КОД – русские ВРАГИ!!!

В обеих играх почти все события развиваются по триггерным точкам. Ты можешь стоять в сантиметре от какой-нибудь двери и за ней не будет ни одного врага. Можешь стоять хоть час, даже когда по сценарию вокруг тебя военная база врага размером не меньше чем с полк, а то и с дивизию никто даже не прибежит тебя искать. Но стоит только сделать шаг вперед, и все враги прибегают убивать тебя и твоих друзей. Да, в БФ “рельсов” меньше и триггеры более продуманы, но их тоже хватает.

Звук. К сожалению, или к счастью многие из вас не служили в армии. Мне повезло служить в отдельной части в роте заграждения. И пострелять и повзрывать пришлось немало! Поэтому могу судить, что в обеих играх звуки выстрела и взрывов не очень похожи на настоящие. К тому же я не стрелял из оружия НАТО и не могу судить насколько это похоже. Но советское оружие и выстрелы танков и конечно взрывы больше похожи в БФ. В КОД “игрушечные” звуки. Порой даже кажется, что звукорежиссёр брал звуки вообще из “другой области”, не из военной или синтезировал на компьютере.

6-7 часов мне понадобилось, чтобы на сложном режиме пройти обе игры. Умирал достаточное количество раз, чтобы сократить время игры до, думаю 5 часов.

Больше всего как в БФ, так и КОД меня выводило из себя система “собака Павлова” (как-то называется по геймерски, но я забыл. Вроде зте=), это когда по включению определенных лампочек, ты должен гавкать именно так, чтобы тебе дали кусок мяса.

Нажимай F , нажимай E , нажимай пробел, ПКМ итд в нужные моменты времени и будет тебе счастье.

Я не собака, я хочу убить противника именно так как я хочу, я хочу прыгнуть, как мне нравится, может я вообще не хочу прыгать, когда рядом есть дверь. Это добивает в обеих играх.

В мультиплеере КОД опять же оправдывает звание аркадного шутера. Все бегают куда-то стреляют, что-то взрывают, умирают и опять все по новой. Никакого смысла. Я провел 2 дня в мультиплеере КОД и неделю в мультиплеере БФ (просто игра вышла раньше). Смысла в мультиплеере БФ несомненно, больше. Транспорт, настоящая разрушаемость иногда командная игра, возможность спотить врага, все это импонирует и заставляет вернуться в мультиплеер БФ еще и еще раз. В мульти КОД хочется возвращаться только тогда, когда делать вообще нечего и батла надоела.

За неделю игры в БФ видел раза три читаков, за пару дней в КОД читаков пока не видел. Не знаю, может, повезло, а может реально Активижн справилась с читаками. Помнится, играя ночи напролет в легендарный ПЕРВЫЙ модер варфэа, читаков порой было больше обычных игроков.

Итог. Так какая же игра лучше, а какая хуже? Меня уже самого достало читать, то, что я написал тут, а ответа все нет.

И не будет! ЭТИ ИГРЫ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ – ИХ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ.

Задайте себе вопрос: кого вы больше любите папу или маму? То-то же…

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.