Рецензия на Prime World
Сразу скажу о том, что я ждал эту игру. Пытался попасть на альфа тестирование, но по каким-то критериям не прошел. И вот теперь началось открытое альфа тестирование, в котором каждый может принять участие. Т.к. это всего лишь альфа тест, об игре нельзя судить даже и в половину от того, что будет в конечном итоге. Многие функции, такие как строительство замка и т.п., не доступны.
Что это такое?
Prime World – это одна из вариаций развития идеи Доты. Но в отличие от полного копирования, как в HoNe, разработчики внесли много своих идей, которые на мой взгляд очень успешны. Игра разрабатывается русской компанией Nival.
Замок?!
Главной фишкой Prime World, которая резко отделяет его от других подобных проектов, является замок. Да, никогда в дота подобных играх не было ничего подобного. У каждого игрока есть свой замок, который он может развивать, и в котором нанимаются герои. К сожалению, подробно об этой детали игры я рассказать не могу, так как в альфа тестировании замок функционирует только для начала матчей, найма героев, и если они устали, то отправки их в баню. Да, герои могут уставать. Чем дольше вы играете определенным героем, тем больше он устает и тем дольше ему понадобится парится в бане, чтобы отдохнуть. Если вы войдете в бой уставшим героем, то в конце матча он сможет принести только 50% от всего дохода. На данный момент в замке существует 2 бани. В одной бане может сидеть только 1 персонаж.
Теперь немного о найме героев. Происходит это за внутри игровую валюту, которую вы получаете после боев. Герои стоят по-разному. На данный момент минимальная цена – 700, а максимальная 500 тысяч.
Деньги набираются довольно быстро. К примеру, 700 монет можно набрать за 1-2 матчей.
Каждый герой имеет свой уровень вне боя, который дает ему очки прокачки, по одному за уровень. На эти самые очки можно прокачать его характеристики: сила, разум, хитрость, проворство, стойкость воля.
Так же в окне персонажа можно увидеть, что рейтинг начисляется на персонажа, а не на аккаунт в целом.
Кроме характеристик, персонаж обладает довольно не плохим количеством навыков, которые можно дополнять, убирать и т.п. Но это отдельная тема, о ней ниже.
Так же стоит отметить, что персонажи женского пола обычно нацелены на поддержку, а мужского – на ведение боя.
Таланты
Это еще одна гениальная идея разработчиков. Каждый персонаж обладает своими личными талантами, они же умени, спелы, скилы и т.д. Это умения, которые вы можете использовать в бою. Любой, кто играл в доту, хон, лигу легенд и подобные игры, знает об этом, НО в Prime World можно добавлять новые таланты. Откуда их брать? Вы можете получить новую способность в награде после матча и отдать её любому из своих героев. По-моему, это очень классно. Это позволяет создать своего уникального персонажа, с уникальной подборкой умений. Но при добавлении способностей стоит учитывать, что на одном уровне у персонажа не можете быть более 6 умений доступных для прокачки. Если вы еще не играли в эту игру, то наверняка не поняли о чем я говорю. Как это 6 умений на уровень?! Просто! В игре намного больше умений, чем в других подобных играх. И их прокачка не привязана к уровню. Все умения прокачиваются за прайм, это что-то вроде опыта, который копится в бутылке и тратится на прокачивание спелов.
Умения делятся на пассивные и активные. Активные, это те, которые мы используем по нажатию на определенные кнопки, а пассивные, это те которые работают всегда. В игре намного больше пассивных умений, чем активных. Одним из начальных пассивных спелов, который можно прокачать уже на первом уровне является «Заступничество воителя». Это умение дает щит и снимает все негативные бафы с союзного героя-девушки.
А теперь поговорим о боях
Выше я описал нововведения вне боев, а теперь опишу сами бои, в которых тоже есть новые фишки. Основой боев стало деление карты на территории. Всего существует 3 территории: союзная, вражеская и нейтральная. На союзной территории вы получаете различные дополнительные плюсы к умениям, а на вражеской и нейтральной нет. В этом то и состоит суть то на какой территории вы сражаетесь может решить исход битвы. Захват территорий осуществляется с помощью захвата специальных флагов. Расположение флагов: около каждой вышки на линии, кроме тех, что в замке и на реке. Если вы не сможете захватить флаг, не взяв предыдущего.
Как я писал выше – флаги дают дополнительные плюсы в умениям, но я забыл упомянуть, что есть умения, которые можно использовать ТОЛЬКО на союзной земле. К примеру, каждый персонаж может прокачать телепорт, который телепортирует его на любую союзную землю. То есть, союзная земля так же помогает быстро добраться до поля битвы.
Вторым нововведением является мини-игра. Да, в игре есть еще одна игра. Там нужно выстреливать разноцветными шариками так, чтобы они попадали в шарики такого же цвета. Если шариков одинакового цвета стоящих вместе набирается 3 или больше, они взрываются и разукрашивают картинку, являющейся фоном. Да, как вы могли заметить это в точности – Luxor или Zuma. В начале игры, вам предлагают выбрать какую картину вы будете разукрашивать. От этого зависит какой свиток вы получите. В конце игры, в случае победы, вы получаете свиток, который при использовании даёт те или иные плюс. К примеру, существуют свитки, который дают вам двойной урон, а другие делают землю вокруг вас своей. Всё это очень полезно. Причем свиток можно отдать любому члену своей команды. В конце игры у вас будет выбор кому отдать свиток или же оставить его себе.
И третье изменение. Именно изменение, а не нововведение. В магазинах игры вы не найдете ни одного предмета. Там есть только различные зелья, варды и зелья, чтобы видеть невидимых и всё. Все характеристики прокачиваются путем талантов.
В остальном битвы проходят, так же как и во всех Дота подобных играх. Ваша цель: ломая вышки пройти на территорию врага и сломать главное здание. После этого последует победа.
Игра полностью связана с социальной сетью «Facebook». Что бы войти в игру вам не нужно регистрироваться на сайте игры, вам достаточно иметь аккаунт Facebook, под которым вы и будете входить в игру. Добавление других игроков в друзья также осуществляется по средствам вышенаписанной соц. сети.
Но как говорят разработчики, Facebok не единственная социальная сети, с которой они хотят связать игру. В дальнейшем, разработчики обещают добавить и другие популярные социальные сети, среди которых будут всем известные Одноклассники.ру и Вконтакте.