Яркие лица и чужие плечи. Обзор отзывов буржуазной прессы

23.11.2011 23:13

„Эти акробаты пера, – восклицал он,

– эти виртуозы фарса,

эти шакалы ротационных машин..."

Тем временем, некоторые наши буржуазные друзья уже успели оценить PC-версию L.A.Noire по полной программе. Запоздал с рецензией, если не ошибаюсь, только Gamespot. Ну и ладно.

Критики особенно не спорили, дружно пропели черному триллеру от Team Bondi и Rockstar дифирамбы, и угомонились?

Знакомый по консольной версии пейзаж, но как бы не так. Нет, абсолютное большинство оценок положительные, но тут и там те или иные обзорщики находят разные нюансы, которые портят общую благостную картину.

Я пробежался почти по всем авторитетным европейским сайтам и вычленил из тамошних рецензий самое характерное.

В общем, смотрите сами.

________________________________________________________

3DJuegos

Автор: Альваро Кастеллано

«…Сложно припомнить хоть что-нибудь такое же авангардное, как L.A. Noire. Team Bondi удался проект будущего – с по-настоящему удивительным геймплеем, точно на линии баланса между графическим adventure и action…»

Game Over Online

Автор: Брайан Мардини

"...Это как спринтер-олимпиец, бьющий рекорд за рекордом, и вдруг спотыкающийся за несколько шагов до линии, и приходящий вторым. Те, изъяны, которые у L.A.Noire есть, не делают игру менее прекрасной, - но, ох, она была так близка к феноменальной и...споткнулась. Но я без всякого сомнения порекомендую ее всем и каждому. Что L.A. делает хорошо, она делает удивительно хорошо..."

Vandal Online

Автор: Карлос Лейва

«…Игра не для всех, но именно та, которая вдохновит многих своей великолепной атмосферой и захватывающим сюжетом…»

«…Версия для PC несколько улучшила внешний вид L.A.Noire, но ей ощутимо не хватает оптимизации…»

IGN

Автор: Энтони Галлигос

«…сюжет захватывает от начала до конца. Конечно, он не вполне оригинален, но совершенно точно выражает все, что эта игра пытается сказать и донести…»

«…как мы уже отмечали в обзоре консольной версии, L.A.Noire не просто озвучивали великолепные актеры. Там играли великолепные актеры. Точка.

Все благодаря технологии MotionScan, которую Team Bondi создали, чтобы копировать эмоции реальных людей. И работает эта штука отменно, придавая буквально каждому разговору увлекательнейшие повороты, характерные обычно для хорошего кино.

Когда персонаж врет, я вижу это. Когда он на грани того, чтобы зарыдать, или внутренне переживает ужасы своего прошлого, что поделать, я вижу это…»

«…PC-версия может смотреться даже лучше, чем консольная, но вам нужна не машина, а зверь.

L.A.Noire можно было бы слегка оптимизировать…

…Впрочем, с хорошим компьютером вас ожидает просто роскошный Лос-Анджелес сороковых…»

«…Реиграбельность у L.A.Noire скудная, - как только вы разгадали дело, вы уже знаете все ответы. Впрочем, дополнительные задания помогают, ну и во время первого прохождения игра достаточно длинна…»

Strategy Informer

Автор: Саймон Прист

«…Игра использует систему чекпойнтов, которая, судя по всему, служит для того, что предотвратить «читерство» в виде простого «сэйв-релоад».

К слову, иногда так хочется взять к ногтю какого-нибудь засранца, так хочется, чтобы все, абсолютно все прошло без сучка, без задоринки, что ты переигрываешь целые секции сюжета по дюжине раз. Вот тут-то система чекпойнтов не сильно радует. В общем, этим ребятам стоило бы вернуться к более симпатишной (в оригинале – vanilla) системе сохранений-загрузок…»

«…Карта просто огромная, так что вы скоро почувствуете себя накоротке с лос-анджелесскими улочками…»

«…Криминальный триллер, который просто случился на просторах Лос-Анджелеса… Всё – о Коуле Фелпсе и его трудном пути по карьерной лестнице. А кроме тех сорока уличных преступлений или сюжетных локаций нет почти ничего. За этими пределами Эл-Эй почти бездушен – декорация, пытающаяся что-то изобразить, пока вы двигаетесь от точки к точке…»

«…В общем, хотите занять мозг и любите нуар-кино? Тогда L.A. Noire не нуждается в моих рекомендациях…»

Firingsquad.com

Автор: Уилл Гарридо

«…Нужно сразу заметить, что LAN ни в коей мере не песочница, как Grand Theft Auto, и не Mafia II для любителей поиграть за копа. Это что-то вроде модернизированной «эдвенчур» с открытым миром, не так уж далекой от древних пойнт-энд-клик игр.

Вы будете просто яростно взаимодействовать с окружающими объектами, пытаясь найти улики, внимательно просматривать огромное количество роликов и еще больше болтать с NPC, пытаясь их «раскрыть»…»

«…Революционная технология Motion Scan – 32 камеры, детально анализирующие мимику актеров и преобразовывающие ее для использования в игре, - совершила революцию в игровой динамике…»

GameSpy

Автор: Натан Грейсон

“…Если вам удалось остаться чистым и, так сказать, целомудренным пока друзья наши консольщики сходили с ума по новому рокстару от Rockstar, вот вам суть: вы Коул Фелпс, отличившийся на боевой службе ветеран Второй Мировой, ставший копом…»

«…Как видите, все ваши дела на поверку сводятся к одному и тому же – вынюхиванию в поисках подсказок, мучениям свидетелей и подозреваемых, и преследованию виновных.

И почему-то в Лос-Анджелесе сороковых абсолютно все думают, что с пальбой и погонями спасаться от Фемиды – лучший вариант. (Разработчики, видать, переиграли в Grand Theft Auto. OH WAIT)…»

«…В результате, игра не может толком стоять на своих двоих. Впрочем, безупречная актерская игра и постановка сюжета дает ей вполне крепкие плечи в качестве опоры…»

«…К несчастью, L.A. Noire не прыгнула выше головы. Реагировать на утверждения собеседников можно трояко – посчитать его слова правдой, ложью, или усомниться в них. Но логика этих трех опций весьма условна…»

«…Есть один – и только один верный вариант ответа. Даже если мой путь к тому, чтобы, например, поставить под сомнения слова собеседника, был логичен, а разработчики имели в виду, что он говорит правду, для меня это означает тупик.

Фелпсу как детективу не разрешено перестрелять к чертям всех, кого он видит, но игра просто пестрит моментами, когда сделать это хочется ужасно…»

«…Даже если я ошибаюсь в своем расследовании, игра просто делает вид что я, эм, ну…не ошибался. После смены пары диалогов вы продолжаете вести дело, все считают этого Фелпса невероятно одаренным и вы по-прежнему продолжаете ползти по карьерной лестнице…

…Нет момента «вот оно!», выученного урока, знания, которое не позволит ошибиться в следующий раз. L.A.Noire просто двигается дальше…»

«…L.A.Noire не очень хорошая игра, но это прекрасное развлечение. Если можете переварить это, - валяйте. Если нет…Что ж, на дворе ноябрь. У вас огромный выбор…»

__________________________________________________________

Что до моего мнения. Сам о L.A.Noire говорить пока ничего не буду, но из всего прочитанного за вчера и сегодня самым цельным мне показалось мнение г-на Грейсона, труженика ГеймСпай, который влепил игре не самые приятные 3 балла из 5. (То есть по шкале GameSpy "3" - это вполне достойно, "Fair", но на фоне...)

Подчеркну, согласиться или несогласиться с ним не могу, но работа его понравилась. За исключением, конечно, тошнотворного каламбура про рокстара и Rockstar

P.S. На самом деле, геймспот ни с чем не запоздал, просто у вашего покорного слуги туговато с немецким. Такие дела =*

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо