League of Legends: Обзор Volibear Patch

27.11.2011 15:33

Будущий патч принесет в League of Legends много интересного, помимо нового героя. Во-первых, переработают чемпиона Sivir, во-вторых, улучшат жизнь чемпионам на позиции jungler в лесу.

1. Sivir тоже ad carry

В первую очередь разработчики повысят дальность атаки до 500 с 425 (у среднего ad carry дальность атаки 550) и базовые характеристики. Способность Ricochet будет работать по принципу Siphoning Strike, как у Nasus: следующий удар нанесет Х количество урона. Непонятным остается тот факт - будет ли у этого умения тот же принцип работы, что и у Nasus, или появится своя уникальная механика. Разработчики полагают, что такое изменение даст возможность "двойной атаки", как у большинства героев, и стоять как можно дольше на линии. Уникальная пассивная способность, которая раньше давала шанс уклонения при атаке, изменена. Теперь у Sivir повышается скорость бега на 50 в течение 2 сек после атаки вражеского героя. В частности, Statikk, QA аналитик в League of Legends, заявил на форуме игры, что новая Sivir будет сильнее прежней, хотя бы потому, что у бумеранга появится физический урон, а некоторым способностям увеличат урона. Это позволит сделать акцент на рунах на физическое пробивание брони и атаку.

Резюмируем: Sivir в новом патче превратится в почти что полноценного ad carry, способного на агрессивную игру. Персонаж станет мобильным, с высокой скоростью передвижения и атаки. Однако многие игроки полагают, что засчет изменения способности Ricochet чемпион станет еще слабее. Пока это голая теория. Необходимо смотреть после выхода патча на что действительно способен этот герой в связке с support на нижней линии. В любом случае до нынешнего момента Sivir - очень слабый чемпион.

2. Лес нового поколения

Разработчики обещают настоящую революцию в лесу. Теперь убивать монстеров станет легче, но золота в начале игры будут давать за них меньше, а в конце - больше. Маленькие лагеря будут восстанавливаться быстрее, что позволит игрокам постоянно делать выбор - чистить лес или атаковать врагов на линиях. Например, некоторые персонажи типа Warwick или Scarner не могут до 6 уровня качественно давить опонентов. Поэтому им ускоренное получение уровня очень даже полезно. Это также позволит избежать ненужных смертей, из-за которых лесник теряет и опыт, и золото.

Помимо ускоренного восстановления маленьких лагерей, монстеры дают усиления. На что будут влиять эти новые бонусы пока неизвестно, кроме одного: волк охраняет баф на исцеление или ускоренное восстановление хп. При этом красный баф ослабят. Это не значит, что теперь все пропало, жизнь закончилась. Подобный ход балансирует jungler'ов. Дракона и Барона Нашор не получится убивать в одиночку, как это могли сделать Warwick, Udyr, Nasus, Fiddlesticks и другие. Теперь придется забирать существ только всей командой или группой героев. Это значит, что борьба за столь важных нейтральных монстеров будет идти ожесточенней, чем раньше. При этом необходимость в бутылечках на восстановление здоровья отпадет. Придется играть осторожнее и внимательнее. Любая ошибка может привести к смерти чемпиона.

Также лес адаптировали специально для новичков, игроков низкого уровня со слабым набором рун. Такой ход позволит с самого начала привыкать к правильной стратегии в игре: 1-1-2 на линиях +1 в лесу. На данный момент уходить на позицию jungler до 30 уровня не имеет смысла. При этом для пользователей высокого уровня покорения леса не станет легкой задачей. Просто сейчас простора для стратегии игры станет больше, а вычислять ходы вражеского лесника сложнее.

Параллельно с усилением jungler'ов происходят изменения на линиях. Миньоны теперь будут наносить по чемпионам меньше урона. Насколько именно, пока неясно. Если изменение параметра окажется небольшим, то никто особо не заметит этого. Однако в этом есть очевидный минус: увеличивая простор для фантазии и стратегии у jungler'ов, ослабляют возможности чемпионов на линиях. Остается только надеяться, что изменения окажутся незначительными.

3. Гроза полей и огородов

Способности чемпиона:

Chosen of the Storm (пассивная способность): У Volibear повышается скорость восстановления здоровья в том случае, если оно падает ниже критической отметки.

Rolling Thunder: Volibear встает на четвереньки и движется быстрее, если преследует вражеского чемпиона. Первый атакованный им противник подбрасывается в воздух.

Frenzy: Многократные удары дают чемпиону дополнительную скорость атаки. После четырёх ударов, Волибэр может укусить своею цель, тем самым нанеся дополнительный урон.

Majestic Roar: Volibear издаёт могучий рык, который наносит урон и замедляет врагов. Миньоны подвергаются эффекта страха.

Thunder Claws (Ультимэйт): Volibear направляет силу бури в свои атаки, поражая цели разрядами молний, которые растекаются цепными зарядами по ближайшим противникам.

Итак, на кого похож этот персонаж: чем-то похож на Fizz, чем-то на Nocturne и Udyr. Скорее всего это будет очень сильный чемпион, который создавался специально под новую систему лесников. Я его вижу в нескольких ролях: solo top и jungler. Он будет идеально стоять на обеих позициях.

Его пассивная способность - это просто шоколад. После стремительной атаки линии включаем Ghost и спокойно бежим домой без особой боязни за то, что вас кто-нибудь все-таки убьет с одной автоатаки. Однако здесь стоит смотреть на процент восстановления здоровья. Скорее всего он не будет чрезмерно высоким, чтобы не превращать героя в неубиваемую машину.

Третья способность отлично поможет союзному леснику атаковать верхнюю линию, если вы все-таки оказались там. Во-первых, вы можете подкинуть вражеского героя в воздух в то время, как ваш товарищ готовит бросить еще один стан, во-вторых, отвлечь на определенное время вражеских миньонов от вас и получить от них минимум урона. А это значит, что вы сможете выигрывать большую часть сражений.

Почему я второй позицией выбрал бы лес для этого героя? Очень просто. Судя по описаниям, он идеально подходит для неожиданных атак на линии врагов. Volibear легко сможет ворваться в толпу или выскочить из-за спин противника, или с помощью Flash. Убегать опонентам придется не сладко, поскольку один из окажется на некоторое время в воздухе. Вторая способность персонажа увеличит скорость атаки героя, а третья замедлит скорость передвижения. Так что спрятаться от бандитских налетов на линии не получится. Ультимейт же у Volibear позволит наносить очень много урона окружающим соперникам. Так что покупаем Sunfire Cape или Warmog's Armor, повышаем количество наших жизней, броню, магическую защиту, скорость атаки и вуаля - танк готов. В целом возможна сборка артефактов, как на Udyr. Но говорить на 100% не буду до тех пор, пока не увижу его в деле. Но то, что из него получится отличный танк с Trinity Forcе, я не сомневаюсь.

Взято с:

Обзор Volibear Patch

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо