обзор Unity of Command

28.11.2011 19:15

Хорватская инди-студия 2x2 Games тихо и незаметно начала разработку UoC еще в 2007 году, но внимание к себе игра привлекла только когда появились "вкусные" скриншоты - редкость в консервативном жанре варгейма.

Итак, Unity of Command - пошаговая стратегия в сеттинге Второй мировой войны о Сталинградской кампании в масштабе 20 км\гекс, 4 дня\ход о 17 реальных и гипотетических битвах как за СССР, так и за Ось.

При первом запуске бывалый игрок пошаговых стратегий почти во всем разберется без особых проблем, кликаем на юнит - показываются доступные ходы, или же если рядом вражеский юнит - вариант атаки с преполагаемыми потерями. Интерфейс разработан удобно, вся информация о юните схематично и в то же время интуитивно представлена в одной таблице. Юнитов не очень много, так как обыгрывается достаточно короткий временной отрывок: танки, пехота, каваллерия, а также партизаны у СССР и союзники у Германии. Авиация представлена не конкретно юнитами, а просто как возможность заказать бомбардировку определенного гекса.

И с момента когда игрок знакомится с интерфейсом и управлением UoC раскрывает весь свой потенциал: в основном геймплей строится на двух слонах. В игре представлена настоящая линия фронта, которую нужно тщательно держать, чтобы не оказаться в "котле", так как операции на окружение — вершина военного стратегического искусства Второй мировой войны. Кроме маневрирования также необходимо контролировать свои точки и линии снабжения, и в то же время захватить или перерезать вражеские. После первой пары поражений приходит понимание как следует мыслить, и на что обращать внимание. Динамичность геймплея очень высока, за один ход все может перевернуться с головы на голову, и каждое движение должно быть логичным и выверенным, ведь на миссиях достаточно строгий лимит ходов. В большинстве случаев нужно не просто тупо убить вражеских юнитов, а грамотно отрезав врага от снабжения разбить обескровленного и недвижимого соперника в пух и прах, попутно захватывая необходимые точки. Как и в большинстве игр жанра за условную валюту ака престиж можно покупать подкрепления и дополнять дивизию к примеру артиллерией для улучшения результативности в бою.

Визуально UoC выглядит очень хорошо, вся графика старательно нарисована с нуля, и очень органично и стильно выглядит. Дизайнер и художник действительно постарались на славу. Уверен, скриншоты были и будут одним из ключевых факторов покупателей в выборе этой игры. Саундтрэк не очень разнообразен, но не надоедает и не отвлекает от мозговой активности.

В миссиях нет выбора сложности, искуственный интеллект по умолчанию действует очень грамотно, логично и уверенно, при надобности контратакует, отступает, перегруппировывается и вообще за любую оплошность жестоко наказывает. Я не скажу что ИИ читер, просто очень хороший соперник, и может надолго задержать в кампании 😉

Из минусов хотелось бы отметить невозможность сохраниться и отменить последний ход, а также отсутствие лобби в мультиплеере. По словам разработчиков в данный момент в их код невозможно добавить эти стандартные для пошаговых стратегий функции, но они обещают что-то придумать.

В целом Unity of Command это очень солидный, стабильный, и доработанный продукт, рекомендую всем любителям стратегий и не только. Эта игра может ключиком в мир суровых хардкорных варгеймов даже для новичков.

Несколько сухих фактов:

Жанр: пошаговая стратегия

Разработчик: 2x2 Games

Издатель: Matrix Games

Официальный сайт: http://unityofcommand.net/

Системные требования: процессор 1.6 Ghz, или аналогичный, операционная система Windows XP, Vista, 7, оперативной памяти не менее 1 ГБ, дисковое пространство не менее 100 МБ; видеокарта, совместимая с Direct X 9 минимум с 32 МБ памяти .

Где купить: http://www.matrixgames.com/products/417/details...

Стоимость: 29,99 $

Русский язык: нет

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо