Обзор игры 'Меркурий 8'

29.11.2011 14:04

Всем доброго времени суток! У нас сейчас день, у вас - не знаю.

Сегодня я решил сделать обзор на еще одну игру жанра РПГ, которая, в общем, не очень известна... Что и является причиной того, что обзор я сделал именно на нее, хотя это не суть важно. Как она называется вы, по идее, уже прочитали в заголовке поста, и, исходя из названия, уже поняли, что речь в игре идет о космосе. Ну... не совсем о космосе, конечно, но о космическом корабле.

Как и во всех играх, в "Меркурии" есть свои достоинства и недостатки, колличество коих я не считал, ибо лень...

Сюжет завязан вокруг космического корабля, который развозит заключенных по планетам, которые эти заключенные должны будут колонизировать. Отсюда и пятнадцать биосфер - каждая из них моделирует условия планеты, на которую будут высажены заключенные, в этой биосфере содержащиеся.

В подчинение нам дают "Волка" - толи военного, толи спецназовца, которого осудили за неподчинение приказу, и отправили на вот таком вот корабле бороздить просторы вселенной и колонизировать планеты. Выбора никакого нет. Играть можно только этим вот кадром. Ну и ладно. Первым делом обходим город и разговариваем со всеми уцелевшими на корабле. Кто-то к нам относится положительно, кто-то не очень. Оказывается, кроме нас за стены города выйти никто не может (или не хочет), и, соответственно, мы должны всех спасать. Печально, но факт. На этом, по сути, сюжет и заканчивается. Дальше мы тупо бегаем по кораблю и выполняем миссии, которые ведут к заветной цели - спасательной капсуле, на которой все смогут с корабля смыться.

- Эй, эй, осторожней, не тыкай в меня копьем... Ах, тут главный живет? Ну ладно, ладно, не кипятись, уже ухожу...

Графика, конечно, не фонтан, но лично мне такой угловатый игровой мир пришелся по душе. Кстати, что поразило, так это то, что в настройках существует разрешение 1920х1080. При таком раскладе интерфейс выглядит несколько растянутым, но остальное остается в нормальных пропорциях.

Милые зверюшки с арбалетами на спинах...

Игра, как, в прочем, большинство игр подобного плана, проходит в боях с врагами. И они тут действительно сложные. И не потому они сложные, что ИИ на высоком уровне, а потому что персонаж слабый, опыта дают мало, врагов много, а чтобы нацепить на себя хорошую вещь, нужно довольно много вкладываться в ловкость, силу т.п., поэтому, хотя здесь и не дают возможность выбрать класс персонажа, после двух-трех поднятых уровней вы его для себя определите.

И да подохнет вся живность в округе! Пришел день гнева моего!

Классов в игре нет, но по стратегии боя можно выделить три класса. Это как бы "Воин", "Лучник" и "Маг". Воины предпочитают ближнебойное оружие, лучники - луки и рогатки, а маги - пистолеты, автоматы и магию. Почему автоматы? Потому что для владения ими нужен интеллект, а маги вкладываются именно в него. Собственно, магии, как таковой, тут нет. Это же мир технологий. Вместо магий тут гаджеты - эдакие высокотехнологичные пластинки, выполняющие какие-либо функции (лечение, голограмма и т.п.). Они имеют определенное число зарядов и их надо перезаряжать. Ячеек для гаджетов аж пять, но я ими почти не пользовался. Мне хватало банального телепорта в город. А крошить врагов из пулемета забавнее и полезнее, чем переводить на это заряды гаджетов.

Пистолеты и автоматы для своей работы требуют энергию. Здесь это вместо маны. Возобновляется энергия батарейками, а они в свою очередь играют роль денег на этом корабле.

Эээ... Дайте мне, пожалуйста, биочип за 1800 батареек... Нет, нет, вот этот, в виде грибочка с синей полосочкой...

Вместо привычных колец да амулетов нам предлагают биочипы. Цеплять на себя можно до четырех таких устройств.

К каждому бою надо готовиться как можно лучше. Большую роль тут играет местность, потому что врагов легче всего убивать поодиночке, а их тут много, и уследить за каждым, кто наровит побежать и цапнуть за ногу, за руку, или за другую часть тела, не так-то легко, а кусаются они довольно больно. Так что шкерьтесь по углам, за ящиками и за стенами, люди. Это не просто полезно, а жизненно необходимо, ибо великие полчища врагов на открытой местности умудряются искромсать в капусту за пару секунд, что не есть радостно. Ах да, сохраняйтесь почаще. Так, на всякий случай. Тактическая пауза в игре есть, но для этого надо пробел зажимать, а палец-то затекает... Если мало жизни, то Доктор в городе лечит всех бесплатно, но бегать к нему долго и надоедает. Если жизни мало, то начинает выть сирена. Звук, конечно, противный, и иногда помогает, но просто не успеваешь, порой, отреагировать и нажать нужную кнопку.

В очередь! Все в очередь!

Кстати, о кнопках. Управление в игре вполне удобное. Чтобы пополнить энергию или жизнь достаточно нажать одну кнопку, переключение между гаджетами происходит, опять же, нажатием одной кнопки (от 1 до 5). Бегать мышью, бить ей же. Вертеться можно как с помощью клавиатуры, так и с помощью колесика мыши. Только угол обзора менять нельзя, но это, почему-то, не расстраивает. Зато карта сильно затемняет экран, и бегать как в Diablo II, когда карта постоянно включена, не получится, ибо напряжно до жути.

Вид на город с возвышенности.

Город сделан интересно. В принципе, ничего такого выдающегося... кроме выхода. Он тут с двумя дверками и дезинфекцией. Кстати, монстры дезинфекцию на дух не переносят, дохнут как комары от "Раптора". Даже быстрее.

Интерфейс в игре удобный и интуитивно понятный. Кто играл в тот же Diablo разберется за пару минут без проблем. Плюс ко всему, управление можно посмотреть в настройках.

И, в общем, хорошая была бы игра, да вот только однообразная и сложная. Сюжет, прямо скажем, мне не понравился. Единственное, что заставляло играть дальше, так это интерес к голосовым записям, разбросанным по уровням, да желание пройти игру побыстрее, чтобы не лежала на полке, да не мозолила глаза.

И вывод мой таков: Поиграть можно, но никаких особых воспоминаний игра не оставит. Моя оценка игре - твердая тройка с плюсом по пятибальной шкале.

С вами был 111Snork111.

Всем удачи.

Пока.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.