Разбитые Миры... Что это?:)
Начнем с азов, так сказать...
Разбитые Миры является браузерной текстовой РПГ игрой, с элементами стратегии, своеобразной системой крафта и не слабым упором на чат и живое общение в этой игре.
Рассмотрим некоторые из аспектов игры. В первую очередь Разбитые Миры (далее РМ) является РПГ игрой с упором на чат и живое общение между игроками, что делает игру более интересной, общительной, стремительной и менее нудной (как бывало с мрачными браузерными РПГ - они просто надоедают со временем).
Разбитые Миры - это игра, с виду довольно простенькая, ничем не примечательная, но есть одно но - в этой игре не так всё просто. Попробовать качаться без общения между игроками и покупки средств для прокачки персонажа - невозможно. Игру проработали таким образом, что постоянно надо контачить с другими игроками, для покупки экипировки, всевозможных зелий, ингридиентов, свитков и прочих предметов для комфортной игры. Об этих и других аспектах игры мы ознакомимся далее
С первых минут игры мы попадаем в довольно необычный мир, с сочетанием элементов Флеша и обычного текста.
Сразу при появлении в Мирах - мы должны выполнить простенький квест, для получения нашего самого первого набора доспехов и оружия, дабы иметь возможность отбиваться от обитателей Миров 😉
После прохождения этого квеста - путь по Мирам открыт, но каждый для себя выбирает, кем он будет в будущем - Воином, Магом, Создателем Доспехов\Оружия, Алхимиком, Инженером, Конструктором или всего сразу 🙂
Далее, после получения первой амуниции Вы можете или продолжать блуждать по Мирам, заниматься разнообразным крафтом или продолжать осваивать квесты и получать за их выполнение награду. В игре существует немного квестов, количество которых постоянно пополняется время от времени. Заслуженная награда за эти задания тоже не дает обойти их стороной (за них можно получить как приятное денежное вознаграждение, так и оружие максимального уровня, дабы опробовать свои силы в том или ином боевом ремесле).
Рассмотрим систему крафта в Разбитых Мирах. Кажется, что все понятно и без каких-либо объяснений, но увы. В игре существуют профессии: Инженер, Конструктор, Мастер Оружейник, Мастер Брони, Алхимия. Они доступны всем изначально и могут быть прокачаны все абсолютно, но это займет прорву времени, сил и денег, поэтому люди выбирают себе одну или 2-3 профессии, что-бы в них не запутаться и смогли с ними совладать. Рассмотрим профессии более подробно:
Инженер. Данная профессия предназначена для создания Свитков и Технологических карт. Свитки и Технологические карты востребованы для создания фактически всего: оружия, доспехов, комбинированных ресурсов, дополнительной амуниции. Создать конкретный свиток или попытаться обучится чему новому Инженеры могут в специально отведенном для них построении, под названием "Библиотека Знаний"
Конструктор. Эта профессия не менее нужная, ибо с помощью опытного конструктора можно создать любого вида ресурсы, свитки, кольца и даже Магические Амулеты. Для использования этой профессии требуется иметь в наличии Лицензию для создания вещи и сам Свиток создания вещи. К примеру, для создания Белого Угля требуется Лицензия на изготовление белого угля и Свиток с технологической картой изготовления белого угля. Конструктора, для создания вещей или ингридиентов должны находится в здание под названием "Мастерская"
Мастер Оружейник. Оружейники, как можно догадаться, изготовляют всякого вида оружие: от Перчаток для борьбы, до острых как бритва топоров и мечей. Весь спектр оружия, кроме Магических Амулетов, которые делает Конструктор. Оружейники используют для создания предметов опять таки "Мастерскую"
Мастер Брони. Мастера Брони, как можно понять впервые взглянув на название профессии - создают незаменимые для игры Доспехи. Доспехи не менее важны нежели оружие, ведь если монстры бьют больно - меч не всегда спасает, а доспех и верный и незаменимый щит - никогда не лишние. Для этой профессии, как и для Оружейника, используется "Мастерская"
Алхимия. Пожалуй, одна из постоянно востребованных профессий. Алхимики могут создавать различные зелья, которые повышают параметры персонажа, снимают усталость, восстанавливают жизнь, увеличивают опыт, а так-же, что-бы не превысить лимит параметров для Вашей расы - потребуются анти-стат зелья, которые так-же варят доблестные Алхимики. Для создания своих зелий они используют здание "Алхимическая Лаборатория"
Библиотека Знаний находится в Домене "Тертуллиане", а Лаборатория и Мастерская находятся в мире под названием "Тартар", в который можно быстро попасть из Домена "Тертуллиана" посредством портала в мир "Тартар".
В Разбитых Мирах существует ранги Оружия и Брони. В этой игре всё оружие и броня поделена на ранги: I, II, III, IV, V, VI, VII.
Ранги, в свою очередь зависят от уровня определенного навыка:
I ранг оружия = 1-5 уровень навыка, II = 6-10, III = 11-15 и так далее.
Ранги брони делятся в этом-же стиле, но чуть-чуть по-другому. I ранг брони = 1-9 уровень половины суммы защитных навыков персонажа, II ранг = 10-19 и так далее. Благодаря этой системе персонаж не ходит всю жизнь в одних и тех-же вещах и не сидит на одних и тех-же монстрах - нет придела совершенству, всегда будете одевать оружие и доспех всё лучше, лучше и лучше, соответственно и монстров будете убивать всё сильнее и сильнее. Более подробно таблицу можно изучить ниже
Так-же в игре существует система Племён и Кланов. Как и в любой другой РПГ игре - существуют единомышленники, которые готовы сражаться спина к спине. У них будут общее владения Мирами (об этом немного позже), совместные войны между племенами\кланами для захвата мира противника со всеми вытекающими, клановые Звания, совместные прохождения Миров и многое другое. На момент написания данной статьи количество и названия кланов и племен имеет вот такой вид:
В РМе обширный выбор навыков: Физические Боевые навыки, Магические, Дополнительные навыки, (открытие которых требует наличие того или иного навыка определенного уровня и\или параметров персонажа), Небоевые (крафтовые) навыки. Весь список навыков Вы можете увидеть ниже:
Так-же не мало времени и усилий потрачено на систему Богов и Рас персонажа. В игре есть обширный выбор рас, количество которых составляет 15 (14 полноценных боевых и 1 уникальная).
У каждой расы есть свои бонусы и свои параметры, превысив которые вы обратитесь в Демона (уникальную не боевую расу).
Перечень всех рас:
Количество Богов составляет 8 Богов и 3 Лорда. Каждый из которых своим приспешникам дает приятные бонусы: от благословений до рунных камней и сфер. Перечень Богов и Лордов Разбитых Миров:
Рунные Камни. В игре существует обильное количество Рунных Камней, которые нужно вставлять в амуницию для получения тех или иных бонусов, таких как: повышение урона персонажа, повышение параметров персонажа, повышение прочности вещи, повышение получаемого опыта и прочие положительные эффекты для персонажа. Перечень Рунных Камней и их бонусы:
Выше было сказано о Клановом Мире и Мирах в целом. В Разбитых Мирах существует возможность стабилизировать Мир под себя. Стабилизировать Мир можно с помощью Сферы Статики, которую можно купить у игроков, в коммерческом магазине или получить в подарок от Бога.
Миры, которыми владеют игроки или кланы существуют как аналог "Домов" в этой Вселенной. В них находятся разные локации для поиска ингридиентов, создания там различных складов, постройки Мастерских и Лабораторий для удобной прокачки крафтовых навыков. Миры можно передавать игрокам или клану. Передача во владения клана - бесплатна, во владения других игроков - платно, но недорого. Переместится в клановый мир, как и в любую зону Разбитых Миров можно из Цитадели. Клановые Миры могут быть названы по разному и значки так-же отличаются от приведенного примера и выглядят приблизительно так:
Игровой Мир поделен на зоны по сложности прохождения и силы монстров. Существуют зоны: Серая, Белая (тренировочная), Зеленая, Синяя, Красная и Чёрная. Отличие этих зон в количестве кругов для прохождения, силы монстров в них, получаемом опыте, добываемых ресурсах из монстров и количестве выпадающих денег.
Проходить данные зоны возможно лишь по очереди (начиная от Зеленой, в которую могут войти все и заканчивая Чёрной, в которую могут пройти лишь те, кто полностью прошел Красную). Переход по зонам осуществляется из Заказного Портала "Цитадели"
Рассмотрим систему "Уровней". Как и в любой РПГ игре тут так-же есть система "Уровней", но и она тут не такая как везде.
В Разбитых Мирах уровень(рейтинг персонажа) зависит от Уровней самых больших трех навыков персонажа, что делает прокачивание персонажа еще более увлекательным, интересным и необычным. Приведем пример рейтинга персонажа. Вычисляется рейтинг персонажа по формуле: Рейтинг = (специализация-1) + (мастерство-1)/2 + (умение-1)/3. Красным цветом обведен сам рейтинг персонажа и навыки, по которым он вычисляется для конкретно этого персонажа (его максимальные навыки):
В Разбитых Мирах так-же присутствуют "Рейтинги" по навыкам.
Администрация и в этой области отошла от множества игр и сделала рейтинги по всем навыкам, что-бы люди занимали места в ТОПах персонажей среди своих навыков и профессий. Зачем обижать человека, если он знает свое дело в своей сфере 🙂 Пример, как выглядит ТОП по определенному навыку - можно увидеть ниже:
Уделим минуту дополнительным возможностям игры и "донату". В игре существует "премиум" - возможность собирать быстрее и больше, создавать предметы быстрее, нападать на целые Миры (вместо локаций), резать трупы и прочие полезности. Премиума существуют 3 вида: за 1 золотой, 10 золотых и за реальные деньги (донат).
За 1 золотой: премиум в виде свитка, дает лишь некоторые возможности и имеет прочность 200 единиц. Использовать можно лишь 200 раз.
За 10 золотых: дает максимальный пакет функций, но опять таки с некоторыми ограничениями и отличиями от остальных 2х премиумов.
За донат: дает возможность быстрее создавать алхимические напитки и получать за них больше опыта (фактически самое полезное для алхимика).
Так-же, помимо премиума, в игре существует много дополнительных функций за игровую валюту и реальные деньги, таких как покупка эксклюзивных зелий Бодрости (+3), Разнообразных зелий +5 параметров или -5 параметров и даже покупка Стабилизированных Миров под заказ, перенос зданий из одного мира в другой и прочее. Все действия осуществляются как за реальные деньги (донат), так и за игровую валюту (золото).
Из вышеперечисленного видно, что "донат" присутствует в игре, но активный на него упор Администрация не делала, что-бы игра была интересна всем, как обычному рядовому игроку, который проводит в ней не много времени, так и "донатору", который там проводит не мало времени.
В заключение этого небольшого обзора могу добавить: игра довольно увлекательная из-за своего нестандартного исполнения (не очередной плагиат БК и прочих проектов, которые делаются по 1му шаблону), не требует мощных компьютеров, не требует тонны свободного времени что-бы постоянно находится в игре, хватает среднего подключения к интернету.
Разбитые Миры - это возможность расслабиться, пообщаться с другими игроками как о игре, так и о жизни. Часто организовывают сходки для игроков, что-бы они могли пообщаться за бокалом пива, вина, чашкой чая, ведь в этой игре живое общение превыше всего.
Разбитые Миры - это не очередная игра для выкачивания денег из людей, а дружный коллектив, созданный для общения и приятного провождения свободного времени.