Первое интервью с разработчиками! Чем альфа версия отличается от бета версии.

02.12.2011 13:15

Разработчики игры Battle Hearts раскрывают особенности бета версии игры и описывают основные изменения, которые претерпела игра с момента запуска альфа версии!

17 ноября мы презентовали новую, бета версию игры Battle Hearts и запустили закрытый бета тест проекта. Это событие стало для нас поистине одним из самых значимых за последний год. Мы усердно и кропотливо работали над усовершенствованием игры и, фактически, переделали ее заново. Помимо самых очевидных изменений, мы создали огромную базу для дальнейшего развития проекта.

В данной статье мы постараемся продемонстрировать, как изменилась игра, что было сделано и в чем основные и принципиальные отличия альфа версии от бета версии.

Начнем по порядку и расскажем, прежде всего, об изменениях, произошедших в классовой системе.

Во-первых, появился новый класс – Убийца. Если в альфа версии игроки были ограничены четырьмя прямолинейными классами, которые, фактически, не оставляли большого разнообразия при выборе тактики ведения боя: либо лобовая атака, либо стрельба на расстоянии, то сейчас, с введением класса Убийцы, стало доступно больше возможностей для выбора стиля сражений. Теперь можно подкрасться, находясь в теневом режиме, нанести удар в спину противника и снова уйти в тень. Данный класс очень подходит для игроков, предпочитающих стремительные атаки в режиме «стелс».

Также мы полностью переделали класс «Паладин». Фактически, такого класса в игре больше нет. Вместо него появился «Храмовник».

Прежде всего, это обусловлено тем, что класс «Паладин» не соответствовал своему прямому назначению. Он, вроде бы, сильно не бил, при этом сильно и не лечил. Как результат, его эффективность в бою была крайне сомнительной. Между тем « Храмовник» - это настоящий танк, роль которого – поддержка команды и максимальная живучесть.

В игре появились новые локации. Одна из них - уровень для обучения, в игре она представляет собой корабль «Неудержимый». Именно там оказывается игрок, впервые посетивший мир ВН. Здесь можно немного потренироваться, освоить систему боя и управления, отбиваясь от пиратов и других вражеских сущностей.

Другая - мирный город, в игре это «Лагерь Копалы». Если ранее все общение пользователей строилось в специальном лобби, то теперь все виды взаимодействия будут происходить в мирном лагере. Здесь новые и старые игроки могут познакомиться, похвастаться трофеями, договориться о новых битвах, посетить магазины и салоны красоты.

Обязательно хотелось бы отметить новые возможности кастомизации персонажа. Сделать это можно как раз в «Лагере Копала», стоит всего лишь посетить нужный игроку магазин. И, если раньше выбор опций был довольно ограничен, то сейчас количество предметов очень сильно возросло! Так в игре появились всеми любимые наплечники и дополнительные предметы для декорирования и поднятия умений персонажа. Опции же, позволяющие изменить внешность персонажа, практически безграничны! Например, можно покрасить кожу в цвет мертвого дерева, глаза в кроваво-красный, а волосы - в ультрафиолетовый!

Отдельный акцент мы сделали на изменении баланса и умений! Ранее, при входе на арену, могли встретиться новички и игроки со стажем, облаченные в соответствующую экипировку. Сейчас это не возможно, разница уровня игроков на одной арене не может превышать одного.

При хорошей командной игре даже такая разница становится незначительной за счет «прямых рук», сыгранности и грамотной тактики.

Также теперь у всех персонажей деление умений идет не просто на увеличение мощи их личных ударов, но и на командую игру. У игрока есть выбор - стать помощником в командном бою и увеличить свой урон по площади или же сосредоточится на максимальном уроне и стать настоящей машиной для убийства!

Система распределения умений также претерпела ряд изменений. Если в альфа версии все навыки распределялись по принципу большинства РПГ, а именно через систему веток и умений, то сейчас, в бета-версии, игроку доступны все навыки по мере достижения нового уровня. Таким образом, мы избавили игроков от мучительного выбора и страха ошибиться.

Правда, в новой версии, есть четкое ограничение по возможным активным навыкам. Если на первых уровнях - можно вынести почти все на панель умений быстрого доступа, то к более высоким уровням - перед игроком уже становится выбор - что же именно выбрать и взять с собой в текущий бой.

В бета-версии игры у каждого класса появился свой уникальный набор пассивных умений. Игроки, на протяжении всей игры, получают по одному очку. Собранные баллы можно потратить на пассивные умения, которые позволяют определить дальнейший путь развития персонажа.

В самое ближайшее время в игру добавятся гильдии! С их появлением, игрокам откроется огромное количество новых возможностей. Это далеко не простое объединение игроков в один клан, но еще и действительно интересный механизм взаимодействия, который позволит не только совместными усилиями убивать врагов, но и развиваться по специальным гильдийским умениям, захватывать новые земли, декорировать собственный замок, общаться, развивать социальную сторону игры…

Появилась новая опция для развития – репутации. Теперь, при битве на арене, игроки не просто убивают врагов и прокачивают уровень, но еще и зарабатывают репутацию. Репутации нужны и важны для того чтобы покупать уникальные, нигде более не доступные предметы. Каждая репутация - это отношения с одним из божеств.

Уже совсем скоро в мир игры будет добавлен новый функционал турниров. Они будут проходить в определенное время и игроки, набравшие наибольшее число баллов в зачетах, будут получать специальные призы. Например, уникальные боевые баннеры.

Как видите, над проектом действительно была проделана серьезная, большая работа, которую, мы уверены, вы сможете оценить по достоинству! Но на этом мы не останавливаемся! Мы будем развивать игру, работать над новыми классами, новыми возможностями, локациями и многими другими опциями, которые помогут сделать действительно качественный продукт. Мы хотим, чтобы российскими играми стали гордиться и сделаем для этого все!

В настоящее время мы продолжаем работать над игрой, основываясь, в том числе и на комментариях бета-тестеров. Вместе мы делаем игру лучше!

Если в данной статье мы не ответили на какой-то важный для вас вопрос, вы можете задать его на форуме игры в специальной теме: http://forum.battlehearts.com/viewtopic.php?f=4...

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо