Guild Wars 2: Месмер

14.12.2011 21:20

"Ты перестанешь доверять собственному разуму, когда я обману тебя"

Месмеры – это маги-дуэлянты, которые полагаются на обман и замешательство, не позволяющие врагу действовать. Нерешительность – лучший друг месмера. Для того чтобы отвлечь противника, месмер создаст мощную иллюзию, гарантирующую, что он никогда не сойдется лицом к лицу со своим врагом. Способности и стратегия этой профессии завязаны на нечестном поединке. В тот момент, когда думаешь, что раскрыл карты месмера, иллюзия дает трещину, двойники пропадают, а ты понимаешь, что все это время протыкал мечом пустоту. За настоящим месмером тяжело уследить.

Профессия месмера не отличается физической мощью воина или снайперской зоркостью рейнджера. Все это месмер компенсирует состояниями и фантомными болями, которые он переплетает в паутине чередующихся иллюзий. Опытный игрок за месмера объединит заклятия в смертельный ребус, который предстоит решить его противникам. В то же время, месмер также окажет помощь своим союзникам.

Иллюзии – месмер создает иллюзии – трюки, обманывающие разум, что говорит само за себя. Большинство иллюзий предназначено для отдельной цели, но любой может увидеть и напасть на иллюзию. Пока цель жива, иллюзия существует, а разрушить ее, можно только уничтожив. Одновременно месмер в силах поддерживать три иллюзии. Старые будут замещаться новыми, только что созданными. Есть два вида иллюзий: двойники и фантомы.

Двойники – это иллюзии, которые выглядят, как сотворивший их заклинатель. Они ведут себя также как создатель и носят то же имя. Двойники обладают низким уровнем здоровья и наносят небольшое количество урона. Допустим, у некого месмера, вооруженного мечом, есть два умения, вызывающих двойника: умение Leap (Прыжок), которое оставляет двойника в вашем местоположении, а вас перемещает вперед и умение Illusionary Leap (Прыжок Призрака), которое создает двойника в текущем местоположении, а затем перемещает его вперед.

Фантомы – это иллюзии, которые выглядят, как сотворивший их заклинатель, но при этом носят свои имена и вооружены особым призрачным оружием, которое выглядит и действует по-разному. Фантомы - более мощные иллюзии, обладающие большим количеством единиц здоровья и наносящие больше урона. Как пример, месмер, вооруженный посохом, вызывает иллюзию мага, который атакует цель и наносит дополнительный урон за каждое наложенное на цель состояние.

Мантра – это раздел умений, которые обладают двумя цепочками. Сперва месмер задействует это умение, у которого долгое время сотворения заклинания. Затем это умение заменяется другим, быстро активирующемся. Умения Мантры – могущественные заклятия, так как многие из них можно зарядить перед битвой, а затем использовать во время чтения иного заклинания без прерывания. Например, умение Mantra of Pain после зарядки превращается в умение, наносящее сильный мгновенный урон, которое в сочетании с проводящими умениями, такими как умения меча, выливается в мощный спайк.

Видео умений

Оружие

Месмер может использовать разнообразное оружие, магическое, для дальнего или ближнего боя. Сюда входят:

Оружие для основной руки: Меч, Скипетр (Sword, Scepter)

Оружие для второй руки: Фокус, Пистолет, Меч, Факел (Focus, Pistol, Sword, Torch)

Двуручное оружие: Посох, Большой меч (Staff, GreatSword)

Состояния, приводящие в замешательство

У профессии месмера появились умения, накладывающие новое состояние – замешательство (confusion). Если на противника наложено замешательство, то он получает урон каждый раз, когда активирует какое-либо умение. Состояние скапливается. Так что чем больше наложено состояний, тем больше враг получает урон.

Разрушение Иллюзий

У месмера есть особые способности, разрушающие иллюзии. Разрушение (Shattering) развеет все иллюзии, но появится второстепенный эффект. Существует четыре типа умений разрушения:

Mind Wrack (Разрушение разума) – Все иллюзии будут развеяны. Ближайшие противники получат урон.

Cry of Frustration (Крик отчаяния) - Все иллюзии будут развеяны. На ближайших врагов будет наложено состояние замешательства.

Diversion (Обманный маневр) - Все иллюзии будут развеяны. Ближайшие враги оглушены.

Reflection (Отражение) - Все иллюзии будут развеяны. Вокруг месмера возникнет барьер, который отразит выстрелы противников.

Скриншоты

Обои

800x600

1024x768

1280x960

1280x1024

1600x1200

1280x720

1280x800

1440x900

1680x1050

1920x1080

1920x1200

800x600

1024x768

1280x960

1280x1024

1600x1200

1280x720

1280x800

1440x900

1680x1050

1920x1080

1920x1200

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.