Warface: Первый взгляд на игровые классы
Привет всем!
Представляем вашему вниманию первый обзор игровых классов и присущих им особенностей.
Внимание: информация в данном посте основывается на альфа-версии игры и может отличаться от того, что будет представлено на этапах закрытого или открытого бета-тестирования.
Штурмовик
Основным оружием штурмовика является, естественно, штурмовая винтовка - идеальный вариант для боя на средней дистанции.
Для тех, кто любит обрушивать на врага ливень из свинца, предназначены пулеметы. Они менее мобильны, зато обладают большим боезапасом по сравнению со штурмовыми винтовками.
Важная функция штурмовика - постоянное снабжение своих товарищей боеприпасами. Всегда сложно сражаться с врагом, если у вас остался лишь один магазин для пистолета. Вовремя выброшенная коробка с патронами поможет вашим друзьям одолеть противника.
Снайпер
У снайпера нет таких особенностей, как, например, ящики с боеприпасами у штурмовика. Но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии.
В распоряжении снайпера два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором (порой называемые "болтовки", от английского bolt-action rifles).
Первый тип винтовок позволяет вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для "раш-снайперов". Второй же тип эффективнее на дальних дистанциях, так как используются более мощные патроны.
Инженер
Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. В его арсенале присутствуют компактные пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях.
Старайтесь не находиться на открытых пространствах, а также следите за снайперами - с пистолетом-пулеметом в руках у вас вряд ли получится поразить врага на большом расстоянии.
Для игры этим классом важны такие качества, как внимательность и быстрая реакция - враг будет стараться застать вас врасплох (в момент установки мины или когда вы наиболее уязвимы).
Кроме того, инженеры обладают способностью ремонтировать броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Поэтому данный специалист на поле боя столь же необходим, как и медик.
Медик
Задача этого класса предельно ясна: он обязан спасать жизни других игроков. В этом нелегком деле ему помогут следующие предметы: аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор, возвращающий к жизни "безнадежно больных".
Поддержка медика необходима любому отряду. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей в течение очень долгого срока - если сам останется жив, конечно.
Оружие медиков - дробовики. Они идеально подходят для боя на ближней дистанции и теряют все свое преимущество с увеличением расстояния.
Играя этим классом, избегайте больших открытых пространств, где вы не сможете противостоять снайперу или штурмовику.
Не рвитесь напролом к раненому товарищу - рядом с ним вас может поджидать коварный враг. Впрочем, тогда он рискует получить изрядную порцию дроби.