Warface: 13 приятных особенностей геймплея

13.01.2012 17:47

Об игре известно не так много (разработчики, Crytek, видимо, стараются держать в тайне свой "новый Крайзис"), поэтому я решил собрать в один списочек все приятные бонусы, которые будут ждать нас на поле битвы. Это то, что известно на данный момент - думаю, разрабы порадуют еще множеством фич, но уже по этим данным шутер стоит ждать.

Уточню, что это только 100% известные фичи, подтвержденные пруфами из видео, скринами и словами разрабов и локализаторов.

1. 2 режима - ПвП и ПВЕ. Можно как рубиться с живыми врагами, так и провести тренировку на ботах - или опробовать с товарищами новую тактику и оружие. ПвЕ хорошо и тем, что помогает начинающим геймерам - тем, кто раньше играл только в синглы и сейчас только осваивается.

2. Сильный ко-оп. По предварительным данным, в миссиях ко-опа можно собирать команду до 5 человек.

3. Классовое деление и проработанная командная игра. 4 класса - штурмовик, медик, инженер, снайпер. Как признавались тестеры в одном из видеообзоров, сначала они пренебрегли составом и пошли командой штурмовиков. Даже не легком уровне им едва не надрали зад испортили победу. И это с ботами!

4. Подкаты и возможность действий в подкате. В подкате можно стрелять - и убивать. На видео смотрится зрелищно.

5. Подсадки и возможность действия на нескольких уровнях. Для преодоления препятствий вам придется поставить ногу на спину товарища - или подставить свою. Конечно, число мест для подсадок наверняка будет ограничено - но такая возможность предоставляется нечасто и ей будет тактически интересно воспользоваться.

6. Модификация оружия. Достаточно реалистичная система апдейтов оружия - прицелы, глушители и подобные фичи кастомизации, без возможности собрать мегаперделку-с-присвистом-которой-быть-не-может.

7. Реалистичность применения гаджетов. При починке брони появляется прогрессбар, персонаж становится "занят" починкой и открыт для огня противника - как пример.

8. Доступ к оружию по прогрессу. Насколько известно из китайской версии, сразу получить "палку-ногебалку" нельзя, оружие открывается со временем за игровые очки (и при достижении званий) - нам есть, к чему стремиться, а на начальных пушках хорошо набивается скилл.

9. Разрушаемость и различные взаимодействия. На геймплейных видео четко ясно, что будут взрываться здания, падать машины и атаковать вертолеты. Активное участие техники не анонсируется, но, как минимум, в нее придется стрелять, отбивать взрывать и всячески насиловать.

10. Возможность отстреливаться из пистолета лежа. Мы это уже видели частично - в той же БФ3 в ко-опе. "Раненый" не совсем беспомощен, пока он ожидает спасения.

11. Возможности ловушек и минирования. Мины взрываются от выстрела. Как просочилось на одном китайском видео, можно заминировать проход (не задний противника, хотя тоже доставит немало хлопот).

12. Наведение авиации! Да-да, как вы-знаете-где. На одном из русских скриншотов проскользнула такая надпись.

13. Красивая циферка - и двоякий пункт. Не совсем в геймплей, тем не менее. Игра бесплатная. С одной стороны, это возможный донат и соответствующая аудитория. С другой - те же WoT отлично показали, что бесплатная игра бывает сбалансированной, а возможность входа в любой момент без зависимости от подписки привлекает.

Как игрок в БФ3 (с соответствующим уровнем претензий к качеству), я нахожу данный проект весьма интересным.

P.S. Да, я люблю считать. Сегодня, в пятницу, 13 января, я решил посчитать бонусы ожидаемого проекта по сей забавной дате - почему нет? Возможно, кому-то они будут полезны. В целом всю эту информацию можно найти здесь или на аналогичных ресурсах - но для удобства получения я собрал ее в пост. По мере появления новых фичей в открытом доступе постараюсь актуализировать топик.

 

2022 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.