Вы ещё не заказали Kingdoms of Amalur? Тогда мы идём к вам![Превью]

28.01.2012 00:21

Салют, геймеровчане! Представляю вам очередное превью по Kingdoms of Amalur: Reckoning. Создавая сей обзор, пытался акцентировать внимание на на передаче впечатлений и соображений об игре. Дабы сэкономить ваше бесценное время, выделял только основные моменты, достойные внимания. Уверен, что прочитав превью, вы окончательно определитесь с покупкой/предзаказом.

Сразу хочу сказать, что об игре узнал впервые пару недель назад, долго думал стоит ли качть дэмку, но, сыграв свои 45 минут, побежал делать предзаказ…

I. Первое знакомство

Добрые рыцари… Злая нежить... Злая нежить бьёт добрых рыцарей… Вступительный ролик удивляет своей шаблонностью. Может показаться, что весь игровой процесс будет таким же скучным и примитивным. Однако, дальнейшее прохождение старательно убеждает в обратном. Игровой процесс в совокупности увлекает. В KoA:R есть всё, что нужно хорошей РПГ: сбалансированная система квестов, похвальная визуализация и продвинутая геймплейная часть. Даже банальный, казалось бы, сюжет разработчики трактуют по-новому.

Первичное разочарование усугубляется отсутствием русских субтитров. Конечно, смысл происходящего и так понятен, но люди, не владеющие иностранным языком, будут испытывать определённый дискомфорт при игре(уверен, народные умельцы похлопочут над текстом).

Также откровенно разочаровывает интерфейс. Когда мне впервые доверили управлять персонажем, я пожалел, что до сих пор не обзавёлся джойстиком. Камера сперва не поддаётся управлению, а раскладка кажется ужасно неудобной. Сказывается дурное влияние консолей. Однако постепенно привыкаешь и к тому и к другому. Знакомство с инвентарём прошло весьма дружелюбно. Приятно было видеть подгруппы и маркировку нового шмота. Если сравнивать инвентарь KoA:R, например, со скайримским, то могу сказать, что взаимодействие с ним на порядок быстрее и удобнее, хотя до идеального ему всё же далеко.

Наверняка, вы слышали о системе выбора и настройки персонажа, поэтому я предпочту опустить подробности, дабы избежать повторения. Скажу лишь, что она довольна проста и примитивна.

И, пожалуй, самое главное достоинство игры. Не важно какие базовые навыки ты выбрал, не важно какие скилы качал – при любой возможной вариации, ты сможешь воспользоваться полным потенциалом игры. Будучи магом, кромсай врага двуручником! Став воином, метай фаерболы! Никакой дискриминации по профессиональному признаку!

II. Добро пожаловать в сказку!

Продолжая свой монолог, хотелось бы сказать пару слов об атмосфере игры. Игра выглядит действительно очень красиво. Лес смотрится живо и впечатляюще, а пещеры словно призывают к исследованию. Антураж KoA:R чертовски напоминает серию Fable с её сказочным миром. Но вот достоинство это или недостаток – решать вам.

Врагам также уделено большое внимание. Особенно это видно в прорисовке «боссов». Вы никогда не перепутаете местного тролля, скажем, с троллем из DA:O(а определённое сходство у игр есть). Появились и новые противники, монстры, которым я так и не смог подобрать альтернативу из других игр. Однако основная масса – это перевизуализация старых моделей и шаблонов. Анимация боя и движений компьютерных NPC находится на достойном уровне.

Самое первое, на что я обратил внимание в игре, это саундтрэк. Та-та-тара-та! Привет, Готика 3! Музыка в KoA:R достойна похвалы во всех отношениях. Композиции отлично вписываются в атмосферу, а характер музыки варьируется в зависимости от происходящего на мониторе.

К явным минусам, конечно же, стоит отнести графику. Не понятно зачем разработчики решили так координально сэкономить ресурсы производительности. Вероятней всего это последствия портирования с консолей.

III. О делах ратных

Ну и наконец самый важный элемент игры, самая важная часть превью и самый главный аргумент для покупки –боевая система. Да, боёвка в KoA:R – это нечто. Опробовав лишь несколько видов оружия и заклинаний, я получил непередаваемую радость от рубки врагов. Искромсайте мечом, подбросьте в воздух и добейте фаерболом противника, при этом уворачиваясь от вражеской магии и стрел, парируя удары мечом. Собственно, когда на экране происходит такая феерия, прощаешь игре все её недостатки. Играешь ты вроде бы в рпг, выполняешь квестики, но, когда дело доходит до драки, невольно вспоминается какой-нибудь Darksiders. Слэшер в РПГ – это сильный ход.

Но мало научить персонажа махать мечом подобно Кратосу из GoW, нужно найти этой системе достойную реализацию. И тут опять-таки разработчики попали в цель. После «второго тайма» наедине с игрой я полез в опции в поисках интересностей. Там мне встретился любопытный перечень боевых навыков и спецприёмов. К каждому прилагается демонстрационное видео. Всего насчитал 58 навыков(не знаю сколько будет в полной версии). Если учесть, что во время боя создаётся масса различных комбо-приёмов, то в итоге мы получаем сотни различных тактик. К тому же разработчики обещали игрокам 100 часов ролевых приключений, поэтому данный аспект особенно важен. Не каждая игра может отнять у вас 100 часов из жизни и не надоесть.


Стоит ли покупать?

Если вы являетесь любителем ролевых приключений, уже облазали Скайрим вдоль и поперёк, заказали Mass Effect 3 и теперь не знаете во что поиграть, то эта игра, как минимум, достойна вашего внимания. Поклонникам Fable и Dragon age: Origin - обязательна к ознакомлению. Не играете в РПГ? Вас определённо привлечёт слэшерная боевая система. Играете только в онлайновые игры? Kingdoms of Amalur очень похожа на MMORPG — как по структуре, так и по внешнему виду. Единственным оправданием, почему вы не приобрели KoA:R, может быть хроническое графоманство.


За сим вынужден откланяться. Благодарю за внимание!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо