Превью Tribes: Ascend
Tribes... Это название уже несколько месяцев у всех на слуху в западной части интернета, 4chan и reddit признаются тайтлу в любви, постоянно приходят всё новые и новые игроки, чтобы сразу же влюбиться в оригинальный геймплей и интересную вселенную, по мотивам которых фанаты каждый день создают всё новый и новый контент - комиксы, зарисовки, фотошопы и видео. Именно это, кстати, является признаком безоговорочной и неподдельной любви сообщества. Так что же это за "Племена" такие?
Gotta go fast!
Суть игры заключается в скорости. Нет, в СКОРОСТИ!!!11 Сотни километров в час, и это только на своих двоих и верном джетпаке, предусмотрительно висящем на правой кнопке мыши (да, он настолько важен). Скорость тут решает всё, именно она позволяет уходить от сверхточных турелей, стреляющих на упреждение, избегать взрывов и пулемётных очередей, летящих вам вслед. Помните "распрыжку" и постоянные рокетджампы в реплеях профессиональных игроков в Quake III? Умножьте в два раза и получите стандартный темп боя в Tribes. От взрыва мозга спасает только то, что пространства тут по большей части открытые и инерция с гравитацией постоянно напоминают о себе.
Самое главное - вы не достигнете 200 км/ч нажатием одной кнопки, тут у нас не Sonic. Для максимально эффективного движения нужно чётко рассчитывать заряд джетпака, рельеф и своё местоположение. Повернуть на ходу крайне сложно, так что к цели нужно идти по наиболее оптимальным дугам, постоянно озираясь в поиске врагов и готовясь сразу же взмыть в воздух в случае опасности.
Джетпак, кстати, сам по себе не даст безумных скоростей. Используется он тут в комбинации с так называемым "скольжением". Что это? Полное отключение силы трения, эдакие антигравитационные лыжи. Заметьте, я сказал "лыжи", а не коньки. Само по себе скольжение на ровной поверхности ни к чему не приведёт, а вот если съедете со склона холма - наберётся неплохая скорость, однако любая возвышенность на пути сразу же срежет бонус, и чем она круче - тем сильнее будет торможение. Однако вот тут-то и кроется самая интересная фишка с передвижением: если сможете подгадать время полёта на джетпаке так, чтобы преодолеть возвышенность и взобраться на самую вершину, не касаясь земли, то возможно будет съехать с другой стороны холма, ещё больше нарастив скорость.
Благодаря такой системе, даже просто добраться до базы врага уже весело, "скольжение" попросту не надоедает, а ощущения, которое получаешь на огромной скорости, не имеют аналогов в других мульитплеерных шутерах. К тому же, подобная манера передвижения вместе с физикой стрельбы задают гигантский потолок скилла, в который упереться практически невозможно. При этом порог вхождения весьма низок ("ВИИИИИИ, Я ЛЕЧУУУУ!").
Видео для ознакомления, можно просто смотреть, не вслушиваясь
Что не так может быть со стрельбой, спросите вы? Наиболее распространённое и эффективное оружие тут - ракетного или гранатомётного типа, а радиус взрыва весьма ограничен. Но проблема не в этом, а в том, что на снаряды точно так же влияет физика и инерция, то есть его скорость зависит от вашей! Да, именно - каждый раз снаряд будет лететь слегка не туда, куда летел в прошлый. Спасает только то, что большинству классов достаточно всего двух-трёх попаданий хотя бы рядом. Битвы новичков из-за такой физики очень интересны и чем-то напоминают морской бой, что только добавляет азарта.
Мясники и песочники
Да, вы не ослышались, тут есть классы! Их, прямо как в TF2, не особо много, приблизительно с десяток, но каждый обладает весьма чёткой ролью, которая, тем не менее, не мешает ему выполнять и другие. Любой класс может захватывать флаги, но наиболее эффективны тут лёгкие Pathfinder и Soldier. Кто угодно может оборонять важные точки, но тут лучше всех себя проявляют Sentinel и Juggernaut. С генераторами и инфраструктурой базы лучше всех обращается Technician и его верная турель, но любой класс может схватить в ближайшем раздатчике ремонтную пушку и кинуться чинить потрёпанную защиту. В общем, суть вы уловили.
Классы абсолютно одинаковы для обеих представленных в игре сторон - Blood Eagle и Diamond Sword. Отличаются стороны бронёй (видно), оружием ближнего боя (видно) и убеждениями (прописано в лоре, не видно). Первые являются суровыми и жестокими воинами с очень строгим кодексом чести, вторые же считаются гениальными стратегами и любителями подумать. В игре это не проявляется никак, выбирайте тех, у кого броня больше нравится.
Каждый класс легко приобрести, но вот открытие его максимального потенциала потребует гигантских затрат опыта, получаемого за матчи. Игра, будучи F2P, предоставляет широкие возможности для доната, особенно если не хочется долго-долго копить на какую-нибудь вкусную пушку. Донат целиком и полностью по желанию, любой предмет можно получить, не вложив ни цента. С другой стороны, покупка чего угодно даёт пожизненный VIP-статус, увеличивающий получаемый за бои опыт, но никто вас не заставляет тратиться.
Speeeduuu of rightuuuu
Выглядит и играется это как UT 2004 на спидах. Всё очень быстрое, красочное и футуристичное. Сочные цвета, никакого brown'n'bloom'а, радующие глаз спецэффекты. Защита генератора похожа на настоящее лазерное шоу, с разноцветными лучами в разные стороны, взрывами и орущей толпой.
Карты выглядят великолепно, есть ландшафты на любой вкус и цвет, размер их впечатляет. Чаще всего из закрытых пространств на картах только немногочисленные пещерки и внутренности баз, так что всегда есть, где разгуляться. Флаги всегда расположены на относительно открытых пространствах, что подталкивает игроков совершать сверхскоростные захваты под немыслимыми углами. Кстати, избегайте медленного захвата, llama grabber'ов тут очень не любят. Вся суть в том, что нужно, схватив флаг, сразу же умчаться в далёкие дали, километрах эдак на 200 в час, а иначе проживёте вы крайне недолго.
Как вы могли заметить, я часто упоминаю про флаги. Это неспроста - основным режимом тут считается именно что CTF. Именно там больше всего стратегии, разнообразия и фана, доступна немногочисленная техника (мотоцикл, танк и самолёт) и внутренняя инфраструктура базы. Короче, прочуствовать игру на 100% можно только там. Тут вам и радар, и турели, и генераторы, всё это можно и нужно улучшать за кредиты (а не просто тратить их на орбитальные удары), следить за подходами к базе, вовремя использовать технику и прочее, прочее, прочее. Также доступны почти что классический TDM (флаг там, тем не менее, есть, но он просто даёт очки удерживающей команде) и некий аналог салочек.
Озвучка персонажей очень впечатляет, каждому игроку доступно объёмное меню, позволяющее легко выбрать одну из заранее составленных фраз, вроде "Защищайте базу!", причём транслируются они голосом в командный чат. Анонсеру можно давать медаль за его фразы во время боя, обязательно обратите внимание.
Почти что каждое действие отмечается какой-нибудь наградой
Так что же такое Shazbot?
Получить доступ в бету легко можно в
И да, Shazbot (VGS) - слово, заменявшее ругательства в чате в первой части игры. После матча ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно как можно больше раз нажать последовательность клавиш VGS, иначе матч не удался. Жду вас на поле боя, товарищи.
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.
AMD EPYC: новые возможности для серверов
Скрытые стратегии оптимизации для Google
Как выбрать видеокарту для игр в интернет-магазине – советы и рекомендации