Syndicate - рецензия

25.02.2012 02:17

Купив игру, не скрою, ожидал нового Деуса с другим героем и другой историей. Поэтому когда мне выдали шутер от первого лица, да еще и коридорный. Был малость разочарован. Но не пропадать же игре так, да и денег он запросил порядочно. (Жадный Котик!)

Далее вы прочитаете мнение о самой игре и узнаете о ее сюжете, если не хотите знать о сюжете, споллер будет вам счастьем.

Начало похоже на Блек Опс, вы прикованы к стулу:

И вас начинают "пробуждать".

Вот этот вот интересный субъект.

Этих товарищей вы будете укладывать ПАЧКАМИ, миллионами, в коопе и в самой компании, но ближе к концу. То что они все ОДИНАКОВЫЕ это огромный минус игре. Хотя в таком мясе и не замечаешь.

После пары прекрасно поставленных ударов по вашей драгоценной тушке, включается чип, версии 6.1и появляется интерфейс. Вроде бы будущее, а техника всё такая же, пока не стукнешь не заработает. Наверняка на каждой написано МейдИнЧина.

Яркое красивое пятно - это интерфейс чипа ДАРТ. Эмблема ЕвроКорп заклеена липкой лентой, как вы видите, у солдата что помогает "включится" чипу. Собственно на ЕвроКорп вы и батрачите. Образованная в 2017 из слияние двух других МегаКорпораций, об этом вам поведает вступительный ролик.

Как вы узнаете в конце этой миссии, это была тренировка вроде бы тренировка, а убивать мы будем по настоящему. Почему так относятся к чужим жизням?

А вот почему:

Количество народу = 15 Миллиардов. Элита - ну вы поняли, все богатенькие. Чипованные - принадлежат и работают в той корпорации у кого и купили чип. Не чипованные - мусор, который убивают (да и чипованных убивают) безнаказанно агенты.

Миром правят корпорации, страны - только для виду и удобности обозначения места расположения штабов и целей миссии.

Действие игры происходит в 2049. Но вернемся к игре.

Вырубив нашего доброго "включателя" мы пробегаем миссию, знакомимся с возможность взлома, жмем рычаги, убиваем народ.

Делаем ВСЕ вещи которые мы будем делать на протяжении компании, что и обидно. Нечего нового - ну может только лифты там передвигать. Мы делать не будем. Подай питание, взломай устройство, убей народ. Усё.

Наш герой Кило безволвен. Прям Гордон Фримен в будущем, только в место монтировки чип Дарт последней версии, экспериментальной. Кстати как он работает:

В принципе вариант, но тогда адреналиновые "железы" у человека должны работать на износ.

Как становится ясно из игры, мы уникальны по тому, что наш чип имеет много новых возможностей. Которые мы открываем по ходу игры. А у других такого еще нет. Но если честно -

Тот кто писал сценарий, просто мало покурил дури. Мало того, что мы безжалостный убица. Так нам стерли память - так делают всем агентам, залили новую. Но добрая доктор, которую можно будет увидеть в следующей скриншоте, нам залила обрывок памяти агента, который убил наших предков и забрал нас в обучение корпорации. После чего мы воспылали "местью", что ну никак не выражает наш герой. Который тупо мочит всё что движется, и только когда завалит агента Мерита, будет горько сожалеть. И нам наконец покажут лицо нашего аватара. Но потом опять окажется что нас использовали, чтобы завалить главу ЕвроКорпа и забацать "революцию" низов.

Если честно такой натянутый бред, который не выражен ну никак в компании и когда всё это тебе в конце рассказывают, думаешь - фига себе, а что ж всё это время делал.

Тут то мы и видим главных героев игры.

Это ВСЕ главные герои игры, ну может быть кроме негра, который в виде босса. И всё - остальные только на то, чтобы пострелять. Весь сюжет крутится вокруг этих троих - и всё остальное время, мы тупо убиваем миллионы людей.

Агент Мерит и глава ЕвроКорпа. Нас все называют Кило. Девушка ученый разработчик прототипа чипа Дарт6.1

Собственно после этого вступления и начнется завязка. А это уже огромный и большой сполер. Поэтому перейду к плюсам и минусам игры.

Минусы:

Главный минус игры сюжет. Почему, я описываю в сполерах.

Дизайн уровней - вырви глаз свет, чем руководствовался человек который делал прожектора такими яркими, что они тебя аж слепят я не пойму. В миссии с лифтами интуитивно вроде бы идешь, но когда нужно сдивинуть лифт в низ - если ты падаешь на расстояние просто смехотворное - только что наш герой, падал со 2 этажа и выжил. Ты сражу же дохнешь. То есть шаг влево, шаг в право - расстрел. Не всегда понятно куда идти.

Допустим в "обучающей" миссии.

тебе светят эти провода, и куда идти, чтобы их включить. НО - как забраться на верх сразу не ясно. Я думал по ящика, оказалось всё еще банальнее - за стелажем была лесенка:

Да, та что в правом углу. Я же засматривался на роботов и пытался понять, зачем СТОЛЬКО лишних иконок на КАЖДОМ предмете. При этом ты с ними ну никак не взаимодействуешь.

Консольность - это вообще беда игры. Жмите F чтобы открыть, будет преследовать вас в каждом уровне и по много раз. А миссия в поезде - это постоянное F!!!, при том что сама миссия очень даже хороша.

Но не ужели всё так плохо?

Оказывается, что нет! Есть очень положительные моменты, а именно Многопользовательский режим!

Играете вы одним из вот этих ребят в низу.

Разница кого вы берете - никакой, чисто эстетика.

А вот настраивать его можно как угодно:

Мой любимый набор, снайперская винтовка и молотобой версии 2.0. Рядом с ними видны перки. Один позволяет хилить отряд сразу, второй позволяет поднять самого себя, если тебя вывели из строя.

Карт много и они интересные. Такое "ощущение" что делал это всё другой геймдизайнер, не тот, который компанию мучал.

Карты добротные и интересные. Проходить по несколько раз, не надоедает.

Оружие и перки можно улучшать, за "чертежи". Которые вы получаете убивая вражеский агентов (кто не понял, тут не ПвП, тут именно совместное прохождение командой миссий. И чем сложнее уровень игры - тем сыгранее должна быть команда, так как на наивысшем уровне сложности враги прут пачками и такие, что просто так не убьешь.

Вот где прокачиваются оружия и перки, так же качается и сам персонаж - как в компании, только тут больше вариантов прокачки. Можно создать свой синдикат, и ваши очки будут показателем акций вашей корпорации.

Что именно исследовать (а исследуется когда вы играете в игру и ваш результат прямо влияет на скорость прокачки оружия и перков) вы определяете сами. Расходуя те чертежи, что я говорил ранее.

Так выглядит слой дарт. Оружие всегда показывает сколько у вас патронов, режим оружия и если есть гранаты - покажет и их количество. Очень удобно, так хотели сделать в Деусе, но к сожалению не сделали.

И так стоит ли играть? Моё вам утвердительное ДА, если вы не ждете от игры Деус Экса, не разочаруетесь. Пролетите компанию быстро (не более 5 часов) уведите всё оружие - и сражу же в Кооператив, вот где игра раскрывает себя.

Если вы ждали новый Деус - тогда не надо, разочаруетесь.

Спасибо за внимание.

p.s. специально не проводил линии сравнения с оригинальным синдикатом от 1993 года, пусть каждый решает сам, что ему ближе.

А про кооператив можно вообще отдельную статью писать.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо