Mass Effect 3: Обзор игры

06.04.2012 14:02

Сюжет

Действие игры начинается в одном из больших городов на Земле, в Ванкувере. В связи с приближением Жнецов к Земле, нас вызывают в Совет Альянса, где вы должен представить свое видение ситуации и предложить меры по борьбе со Жнецами. В этот же момент начинается экспансия Жнецов в Солнечную систему и вторжение на Землю. Нам приходится срочно покинуть планету, чтобы отправиться за помощью.

Первой остановкой становится Марс, где команда Нормандии находит Лиару Т’Сони и чертежи некоего протеанского оружия (т. н. «Горна»), созданного протеанами для уничтожения Жнецов. Здесь же вы впервые сталкивается с «Цербером», который имеет собственное понимание способов борьбы со Жнецами.

Так что вам на протяжении, игры предстоит заручиться поддержкой других рас галактики, разрешая давние конфликты между ними, помогать союзникам в сложных ситуациях, а также находить необходимые ресурсы для постройки «Горна».

Геймплей

Скажу сразу – геймплей в третьей части Mass Effect получился зачетный! Появились укрытия, такие, какие описывались в видео-обзоре игры Deep Black, появилась возможность ближнего боя. Тем не менее, на мой взгляд – это несомненный плюс, ибо какая же война может происходить без рукопашки? Путешествие по космическому пространству осталось классическим: вам нужно выбрать точку в галактике, в которую вы хотите переместиться и ждать загрузки, которая, кстати, долго не длится.

Еще одним интересным нововведением, который я хочу включить в обзор игры Mass Effect 3, стала система выбора структуры игры: Действие, Ролевая и История. Чтобы было понятнее, Действие – это система, в которой вам не нужно будет участвовать в диалогах, а все видеовставки будут сильно урезаны, зато враги будут крайне сильны. В Ролевой системе все наоборот – враги слабые, а диалоги длинные, интересные, объясняющие смысл и суть ситуации творящейся в космосе. История – это система, которая вобрала в себя всё: и Действие, и Роль. Лично я выбрал История, и очень рад этому.

Смысл же игры остался прежний, только теперь вам нужно собрать не воинственную команду друзей, способных крушить всё и вся, а объединить целые расы, некоторые из которых, между прочим, враждовали друг с другом не одну сотню лет. Все эти политические распри, где одной расе требуется защита одних интересов, а другой расе совершенно противоположных, безусловно, увлекает и затягивает на долгое времяпрепровождение в игре.

Улучшения боекомплекта, классы

Итак, теперь пришла пора поговорить об улучшениях вашего личного оружия или брони. Все оружие в Mass Effect 3 можно апгрейдить, а броню комбинировать, выбирая те типы, которые больше подходят вашему классу или вашему настроению в целом. При этом если вы задумаете купить сэт, то о комбинирование можете забыть. Да оно вам и не понадобиться больше, ведь сэты сразу дают не хилую прибавку к статам, да и найти или купить их проще.

С апгрейдом пушек тоже как-то не богато: по пять одинаковых по свойствам улучшений для каждой из них, которые нужно либо покупать, либо находить по мере выполнения заданий. Каждое улучшение можно прокачать, повысив уровень модернизации и увеличив прибавку к урону, точности или запасу патронов.

Классы остались прежние: те же стражи, адепты, солдаты, штурмовики и другие… К слову, если все же подружиться с напарниками, нормальными, теми, что воюют с нами, можно выучить их навыки, сделав тем самым из себя этакого гибрида, который и будет носиться по космическому миру в поисках лазеек, которые помогут нам объединить все расы галактики в могучий кулак, ведь именно от этого зависит, удастся ли победить Жнецов.

Мультиплеер

Цель миссий в мультиплеере состоит в том, чтобы игрок и три его напарника успешно отразили 11 волн врагов, которыми могут являться агенты "Цербера", Геты или Жнецы. Кроме основной цели, существуют и второстепенные задания, как, например, извлечь данные из устройств, разбросанных по карте, или защитить точку, пока из нее выкачивается информация в штаб. Для уничтожения последней волны врагов, игрокам необходимо собраться на начальном участке карты и отбивать атаки противника в течение определённого времени до прибытия шаттла.

Существуют три уровня сложности:

Бронзовый - самый легкий уровень.

Серебряный - новичку там делать нечего .

Золотой - даже бывалому бойцу бывает ой как тяжело.

Заключение

Плюсы:

•Эпичность и судьбоносность событий

•Завершение всех важных линий сюжета трилогии

•Улучшившийся бой

•Синематографичность

•Герои и их истории

•Изменения ролевой системы

Минусы:

•Концовка

Пользовался сайтами:

http://ru.masseffect.wikia.com

http://vip-gamer.ru

http://ru.wikipedia.org

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.