Обновления в апреле. Что на этот раз?

21.04.2012 20:13

Итак, за прошедшее время, наши разработчики и отдел комьюнити приготовили довольного много необычного и достойного нашего внимания, в виде нововведений и ивентов. Что ж, некоторые, как я понаблюдал в общем чате игры на официальном сайте, принесли массу недовольства, но в ту же очередь, и кучу бурных аплодисментов. Как по мне, то все обновления тем или иным образом влияют на тактику боя, как на арене, так и с монстрами, изменяют геймплей игры и т.д.. Что касается рун, которые вернули в игру, то снова будет большой переполох – куча игроков полетят толпой на арену, будут тонны мата, тонны недовольства и куча радости.

Еще 5 месяцев назад, когда впервые были введены эти уникальные предметы, которые навели такой фурор, что было невозможно выйти на арену - у каждого было как минимум 50% удачи, блока и ярости! Помимо приятных бонусов к характеристикам персонажа, Гильдия Магов дала возможность хранителям собрать слово «Цветок» из рун одного культа и получить образ того или иного «цветка»….

Что ж, вернемся к нашим обновлениям, которые произошли 19 и 20 апреля 2012 года в игре Небеса.

1. Начиная с 19 апреля, закрыта возможность переноса персонажей на официальный сайт с ранее доступных социальных платформ. Была обновлена и переработана часть культовых заклинаний, в частности:

а) культовое заклинание Дев «Врачевательство», теперь прибавляется лечение от характеристик персонажа, добавлена перезарядка 1 ход.

б) культовое заклинание Разрушителей «Бурлящая кровь» - был увеличен бонус к ярости, который растет вместе с уровнем изученного скила. Подробная таблица:

в) что касается самого обсуждаемого культа всей игры Скорбь, то у нее урезали заклинание Вампиризм – снизили урон и лечение, перезарядка увеличена до 3-х ходов.

Несомненным лидером всех культовых заклинаний, которым сделали сами игроки Чума: бонус к удаче заменен на пенальти противнику такого же размера, то есть снятие удачи у оппонента, а не прибавка себе.

2) Ранее, у всех игроков и монстров были процентные характеристики того или иного параметра удачи, ярости и блока, что прямо влияло на срабатывание, соответственно, дополнительно хода, яростного (критического двойного урона) и вероятность полностью заблокировать удар противника. Теперь же, после обновления, процентные характеристики персонажей зависят от разницы между вашими очками удачи/ярости/блока и вражескими. Для более реальной проверки такого нововведения, разработчики выложили специальные формулы, по которым производится расчет процентного срабатывания вышеуказанных величин:

- Если ваша вероятностная характеристика больше, чем у противника, то расчёт ведётся по формуле:

Процент(ы) = 1 – 1 / ( 1 + 0,1111111 + (Характеристика игрока, совершающего действие - Характеристика игрока-противника) / 50 ).

- Если ваша вероятностная характеристика меньше, чем у противника, то расчёт ведётся по формуле:

Процент(ы) = 0,1111111 / ( 1 + 0,1111111 - (Характеристика игрока, совершающего действие - Характеристика игрока-противника) / ( 0,1111111 * 50 ) ). Характеристики игроков должны быть больше 0.

Как показано на скрине, цифра в скобках - это шанс срабатывания данной характеристики. Цифра без процента - величина характеристики, от которой этот шанс зависит. Также, этот шанс срабатывания зависит от соответствующей характеристики противника. Ну и самое главное, что 100% уже не получить.

Для более понятного представления, что и откуда берется, мы рассмотрим данный бой, в котором принимают участие два PvP-игрока. Итак, у первого характеристика Удача меньше, чем у его противника. Расчет ведется по второй формуле: 0,1111111 / ( 1 + 0,1111111 - (6 - 18) / ( 0,1111111 * 50 ) ) = 0,033967386, округляем, и получаем значение 0,003, что равно 3%. Смотрим на процентный показатель Удачи первого бойца и видим тоже значение.

Теперь поддадим испытаниям характеристики второго бойца, у которого вероятностный параметр больше, чем у противника (дабы полностью проверить все варианты). Возьмем Блок, который равен 12 ед., а у противника – 7 ед. Тогда, расчет подпадает под первую формулу: 1 - 1 / ( 1 + 0,1111111 + (12 - 7) / 50 ) = 0,174311919, округляем, и получаем 0,17, что равно 17%. Проверяем показатель – действительно, у второго игрока, который справа, 17% блока.

С изменением геймплея я Вас ознакомил, теперь перейдем к приятным ивентам.


Начиная с 20 апреля и по 15 мая, в игру вернули руны, которые послужат хранителям уникальной возможностью для получения 6 супер образов – Цветков, каждый из которых, дадут Вам бонус в 2500 жизней.

Требования для этого очень просты! Нужно найти всего 6 рун относящиеся к одному культу - комплект предметов с характеристиками, которые Вас приятно удивят:) Кольцо и Доспех Вы найдёте в недрах Пещеры, два супер оружия - в культовых боссах, Реликвия и Амулет выпадают на Арене.

Образ "Винопля"

Необходимые руны для образа

Образ "Дубок"

Необходимые руны для образа

Образ "Лотос"

Необходимые руны для образа

Образ "Пламенный кактус"

Необходимые руны для образа

Образ "Хищный Щу"

Необходимые руны для образа

Образ "Ядовитый гриб"

Необходимые руны для образа

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.