Обзор Need For Speed World

22.04.2012 17:41

Еще в 2009 году Electronic Arts выпустил тизер с анонсом новой игры Need For Speed World Online, в котором мы увидели пару экзотических машин, гоняющих по Пэлмонт Сити из знакомого всем Need For Speed Carbon. EA подтвердила, что World Online будет MMO-Racing. В 2010 же игра уже вышла, как и было обещано, в формате Free-2-Play, но настоявшие на своем игроки, которые не хотели жертвовать деньги в игру, были вынуждены наслаждаться мультиплеер-рейсингом только до 10 левела из возможных 50. С тех пор прошло уже почти 2 года и произошли множественные изменения. Какая же игра стала сейчас?

Окружающий мир

В World самый большой игровой мир из всех вышедших Need For Speed игр. Он включает в себя 2 улучшенные версии городов Рокпорт из NFS Most Wanted и Пэлмонт из Need For Speed Carbon. Даже тот закрытый мост, который все время был закрыт в MW, открыли и он ведет прямиком в Пэлмонт. Создатели как-то давно говорили про добавление городов Бэйвью (Need For Speed Underground 2) и Три-Сити (Need For Speed Undercover), но в последнее время о расширении карты ничего не слышно. Хотя, это было бы огромным плюсом.

В свободной езде вы через каждые 10 метров можете встретите других игроков. До определенного обновления, всех подряд можно было толкать, бортовать и делать всякие подлости, но потом EA решили, что в свободной езде это лишне и выпустили обновление, из-за которого все машины проезжают сквозь другие.

Также в свободном режиме успели убрать копов. Если раньше можно было встретить красно-голубых на улицах города, ударить их и услышать "Немедленно остановите свою машину!" или обращение к операторам с описанием твоей машины, то сейчас для погонь с полицией выделены отдельные места на карте. Как мне кажется, это введение было лишним.

Приятной особенностью игры является то, что в игре меняется время суток. Это заткнуло многие выкрики фанатов обоих игр MW и Carbon, так как в первом мы могли лицезреть только день, а во втором только ночь.

В общем говоря, мир неплох. Он стал красивым, более насыщенным и контрастным по сравнению с оригиналами городов. Этакая HD-версия.

Гонки и бонусы

В игре 4 вида гонок: спринт, круг, погоня и командная погоня.

Спринт и круг — стандартные виды гонок с одинаковой целью - приехать первым. В Спринте езда от одной точки в другую, а в Круге - несколько кругов по определенной территории.

Погоня — обычные разборки с ментами, как мы это любили делать в Most Wanted. Гоняешь по городу куда глаза глядят, набираешь уровни погони 1-5, и, в зависимости, от уровня слабоумные копы подкидывают разные штучки. Таран, шипы, преграды и так далее. Больше нарушил - больше ХП и денег получил. Попадаться, естественно, нельзя.

Командная погоня — кое-что новенькое, чего раньше я, например, не видел. Гонку начинают, как правило, 4 игрока, а суть режима в том, что нужно обязательно всем достичь пункта назначения, чтобы получить "золотую награду". Соль в том, что вам будут мешать копы, а попадаться в их грязные ловушки это не есть хорошо. Ключевой особенностью гонки является то, что некоторые бонусы в гонке действуют на всю команду. Например, если одного взяли в коробочку, он может попросить помощи в микрофон и тогда любой может помочь партнеру, использовав бонус, который отбросит все транспортные средства поблизости. Действие бонуса коснется всех участников гонки. Так что, взаимная помочь очень важна. Ведь если кто-то не доедет, то награда уже будет не торт.

Для всех, у кого бывает настроение не для гонок, EA добавила режим "Охота за сокровищами". Это ежедневное задание, в котором любой может поучаствовать. Все, что нужно делать, так это найти и собрать 15 алмазов. Центр их местоположения указывается на карте и каждый день камни находятся в различных местах. После прогулки по зеленым драгоценностям, в качестве приза, естественно, вам отсыпят XP, денег и запчасти/бонусы. У режима есть свой счетчик дней "Сколько дней подряд я собираю алмазы". Если цепочка утеряна, ее можно восстановить с помощью SpeedBoosts, которые покупаются за деньги, да. Чем больше количество дней, тем больше шансов получить эксклюзивную деталь для машин любого класса.

Что касается бонусов, то они даются, в большинстве случаев, после завершения гонки. Количество может быть совершенно разным, от одного до десяти. Как знать, может некоторые везунчики получали и больше. Бонусы также можно купить за Speedboosts.

Бонусы очень различные, на самом деле. От простых нитро-ускорений и подкачек шин в случае попадания на шипы до "Таранов" и "Магнитов": одному из соперников несколько секунд будет притягиваться ближайший трафик, но соперник может использовать "Щит", тогда все грязные попытки "затаранить" или "замагнитить" соперника просто будут безуспешны.

Бонусы в гонках не обязательны и не всегда нужны, в принципе, но иногда бывает, что реально необходимы для победы или просто завершения гонки.

RPG-система

В игре действует система RPG, то есть набираешь достаточное количество XP (репутации) и получаешь уровень. После каждого уровня открываются новые гонки, за победы в них даются больше денег и ХП и больше машин становятся возможными для покупки. Уровней в игре 50. Первые 10-15 довольно просто получить, а дальше уже нужно тратить больше времени и сил. Ограничение, кстати, 10 уровней, о котором говорилось в самом начале, давно сняли и, благо, сейчас уже любой может прокачаться до максимального левела.

После получения уровня дают по 1 очку навыка. Их можно потратить на различные навыки. Они делятся на 3 раздела: погоня, гонка и поездка. Многие скиллы очень полезны, поэтому они играют важную роль в RPG системе и в игре, в общем.

Итог

Если взглянуть на продукт в целом, то Need For Speed World заметно стал лучше, нежели 2 года назад. EA часто обновляет, добавляет машины, как за SpeedBoosts, так и за обычные зеленые. Среди мультиплеер-рейсингов NFSW один из лучших, да, но на картине всех онлайн игр не больше чем просто средняя игра. Она может быстро наскучить, к тому же значительную часть машин и деталей можно купить только за донат. А простому смертному, не вложившему деньги из своего кармана, довольно сложно качать более 2-3 машин, но некоторым хватает и этого, в принципе. Да и интереснее всё-таки играть когда машин в гараже больше. Создателям нужно дать больше возможностей недонатерам и поработать над балансом машин, а так, в принципе, продукт твердый, ничего лишнего и всего хватает.

Если у вас образовывается компания, которым иногда хочется заменить пушки на колеса, то NFS можно рассмотреть как вариант. Никогда не плохо собраться с друзьями, завести машины на старте и рвануть выкрикивая всем в skype "Я надеру ваши...", ну вы поняли.

Думаю, все что касается игры я перечислил и рассказал. Если вы еще не играли в Need For Speed World, то стоит как минимум попробовать, вероятность, что игра займет ваши скучные вечера всё таки есть. Ну, желаю вам удачи на улицах Рокпорта и Пэлмонт.

Обзор написан для конкурса при поддержке GAMER.ru и Wellpay!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо